Вторая прога расчёта ЦТ на рус.
Так, вот перевёл ещё прогу одну из прошлой ветки…
W_Laengs4_V112_Rus
Но я, честно сказать, неуверен за корректность перевода и кстати в расчёте х_AC не заню что такое…
На счёт параметров Подъёмная сила и поворачивающий момент… тоже не знаю… написал со слов Lazy… это надо уже книжки читать по аэродинамике…
Если бы кто из знающих людей проглядел перевод для порядка было бы хорошо…
Будут замечания исправлю…
Так, вот перевёл ещё прогу одну из прошлой ветки…
Ну вы господин хакер монстр!!! 😃
Ну вы господин хакер монстр!!! 😃
Валерий, могу и на украинском сделать если хотите… по спец заказу…)) тока напишите что на что исправить))
ну раз так разошелся, то может это переведешь? “Перевод программы расчета “летающего крыла” (Nurflugel)” (modelism.net/krulo.php?advid=3499578897&advrnd=138…)
Тем более что сам перевод есть, но желательно загнать русский в программу.
Валерий, могу и на украинском сделать если хотите… по спец заказу…)) тока напишите что на что исправить))
Не спасибо!! Я по рускому и то с ошибками… 😦. Мой рекорд при поступлении в ВУ уже 30 с лишним лет непобитым остался (30 ошибок на 1 странице сочинения) 😃. Где уж украинский…
Постораюсь, только не так быстро… а то и так уже у меня постройка планера замедлилась)) а скоро зима наступит и всё… кстати… как народ пускает планера на морозе??? я однажды гитару донёс от дома до дома там вся склейка потом рассыпалась… у меня самолёты все на эпоксидке… Вы не страдаете в мороз?.. да и того кстати… аккумуляторы литиевые и прочие не дохнут?
до минус десяти-двенадцати летаем на литии. Он теплоизолирован (газета с фольгой, только предварительно на своем попробуй нагрев на полном газе, а то перегреешь), перед полетом вытаскиваешь из кармана куртки и как можно быстрее устанавливаешь в аппарат, предварительно в руках полный газ секунд 15-20, а далее стартуешь.
Минут 15- 20 на полном газе при емкости 2100 и полетном токе около 9А.
Руки правда подмерзают, а в перчатках несколько непривычно.
до минус десяти-двенадцати летаем на литии. Он теплоизолирован (газета с фольгой, только предварительно на своем попробуй нагрев на полном газе, а то перегреешь), перед полетом вытаскиваешь из кармана куртки и как можно быстрее устанавливаешь в аппарат, предварительно в руках полный газ секунд 15-20, а далее стартуешь.
Минут 15- 20 на полном газе при емкости 2100 и полетном токе около 9А.
Руки правда подмерзают, а в перчатках несколько непривычно.
Ой что сь мне не нравится этот гемор… В холод лучше постаринке на гидридах…
да были сначала гидриды, но вес, да и тяга винта достаточно быстро падают, а с литием и с такой упаковкой все летает без проблем до отсечки, после которой еще можно подтянуть ЛА к себе.
да были сначала гидриды, но вес, да и тяга винта достаточно быстро падают, а с литием и с такой упаковкой все летает без проблем до отсечки, после которой еще можно подтянуть ЛА к себе.
Да никто и не спорит. Гидриды одинакового веса летают в 2 - 2.5 раза меньше… но…
прогревать не надо. Да и таскать в нагрудном кармане изредка бахающюю электрическую сборку желания особого нету… фиг его знает что в кармане заваляться может??? а как коротнёт??? Опять же на морозе руки мёрзнут - долго не полетать, а так пожужжал 10 - 15 мин согрелся так сказать и снова в полёт… Я всегда на зиму свои модели на гидриды перевожу…
ну на вкус и цвет…
как успехи с профилями на Бакланах?
у нас погода совсем с катушек съехала.
В субботу сырость, а в воскресенье мороз и ветер, в понедельник 10 мороза и снег, а в среду обещают дождь и все это в полярную ночь. Во блин экзотика.
Руки правда подмерзают, а в перчатках несколько непривычно.
Мы себе сшили муфту на зиму на передатчик. Большой конверт из плащевки, утеплена синтепоном. Передатчик на столике закладывается внутрь через широкий клапан и застегивается на липучку, антенна через отверстие выведена наружу. Руки просовываем внутрь через “уши” по бокам, они образуются при застегивании кармана. Замерзшие руки согреваются в муфте через пару минут. Летали при температуре до минус 15. Думали что нужно будет внутрь грелку рыбака кидать, но незачем оказалось, рукам жарко после полета и без нее. Первое время только непривычно, передатчика не видно, привыкаешь уже после одного-двух полетов.
А в перчатках действительно не то… 😠
ну на вкус и цвет…
как успехи с профилями на Бакланах?
Да вот поднял с профилем HN1038 что-то особого кайфа не ощущается.
элевоны в полёте смотрят вверх, получается тот-же S- образный профиль только более горбатый 😦.
летит немного быстрее но… на порывах ветра вспухает и на взлёте проваливается больше…
Из всех провереных (ЦАГИ12, ЦАГИ8, Clark-Y? Clark-YH, E-186, E -184) Цаги 12 пока лучший 😦…
длин ему-ж 100лет в обед… ничего за зиму дров наготовим… с разными профилями…
попробуй Na23009 (9%) или Na2309 Mod.(около7%).
на мой взгляд будут поинтереснее названных тобой.
попробуй Na23009 (9%) или Na2309 Mod.(около7%).
на мой взгляд будут поинтереснее названных тобой.
якши гляну… только жаль Вы далеко… Еже ли что за базар ответ сложно будет получить 😦