Вторая прога расчёта ЦТ на рус.

DimaJet
Cherkashin:

Ну вы господин хакер монстр!!! 😃

Валерий, могу и на украинском сделать если хотите… по спец заказу…)) тока напишите что на что исправить))

111

ну раз так разошелся, то может это переведешь? “Перевод программы расчета “летающего крыла” (Nurflugel)” (modelism.net/krulo.php?advid=3499578897&advrnd=138…)
Тем более что сам перевод есть, но желательно загнать русский в программу.

Cherkashin
DimaJet:

Валерий, могу и на украинском сделать если хотите… по спец заказу…)) тока напишите что на что исправить))

Не спасибо!! Я по рускому и то с ошибками… 😦. Мой рекорд при поступлении в ВУ уже 30 с лишним лет непобитым остался (30 ошибок на 1 странице сочинения) 😃. Где уж украинский…

DimaJet

Постораюсь, только не так быстро… а то и так уже у меня постройка планера замедлилась)) а скоро зима наступит и всё… кстати… как народ пускает планера на морозе??? я однажды гитару донёс от дома до дома там вся склейка потом рассыпалась… у меня самолёты все на эпоксидке… Вы не страдаете в мороз?.. да и того кстати… аккумуляторы литиевые и прочие не дохнут?

111

до минус десяти-двенадцати летаем на литии. Он теплоизолирован (газета с фольгой, только предварительно на своем попробуй нагрев на полном газе, а то перегреешь), перед полетом вытаскиваешь из кармана куртки и как можно быстрее устанавливаешь в аппарат, предварительно в руках полный газ секунд 15-20, а далее стартуешь.
Минут 15- 20 на полном газе при емкости 2100 и полетном токе около 9А.
Руки правда подмерзают, а в перчатках несколько непривычно.

Cherkashin
111:

до минус десяти-двенадцати летаем на литии. Он теплоизолирован (газета с фольгой, только предварительно на своем попробуй нагрев на полном газе, а то перегреешь), перед полетом вытаскиваешь из кармана куртки и как можно быстрее устанавливаешь в аппарат, предварительно в руках полный газ секунд 15-20, а далее стартуешь.
Минут 15- 20 на полном газе при емкости 2100 и полетном токе около 9А.
Руки правда подмерзают, а в перчатках несколько непривычно.

Ой что сь мне не нравится этот гемор… В холод лучше постаринке на гидридах…

111

да были сначала гидриды, но вес, да и тяга винта достаточно быстро падают, а с литием и с такой упаковкой все летает без проблем до отсечки, после которой еще можно подтянуть ЛА к себе.

Cherkashin
111:

да были сначала гидриды, но вес, да и тяга винта достаточно быстро падают, а с литием и с такой упаковкой все летает без проблем до отсечки, после которой еще можно подтянуть ЛА к себе.

Да никто и не спорит. Гидриды одинакового веса летают в 2 - 2.5 раза меньше… но…
прогревать не надо. Да и таскать в нагрудном кармане изредка бахающюю электрическую сборку желания особого нету… фиг его знает что в кармане заваляться может??? а как коротнёт??? Опять же на морозе руки мёрзнут - долго не полетать, а так пожужжал 10 - 15 мин согрелся так сказать и снова в полёт… Я всегда на зиму свои модели на гидриды перевожу…

111

ну на вкус и цвет…

как успехи с профилями на Бакланах?

у нас погода совсем с катушек съехала.
В субботу сырость, а в воскресенье мороз и ветер, в понедельник 10 мороза и снег, а в среду обещают дождь и все это в полярную ночь. Во блин экзотика.

Dendy
111:

Руки правда подмерзают, а в перчатках несколько непривычно.

Мы себе сшили муфту на зиму на передатчик. Большой конверт из плащевки, утеплена синтепоном. Передатчик на столике закладывается внутрь через широкий клапан и застегивается на липучку, антенна через отверстие выведена наружу. Руки просовываем внутрь через “уши” по бокам, они образуются при застегивании кармана. Замерзшие руки согреваются в муфте через пару минут. Летали при температуре до минус 15. Думали что нужно будет внутрь грелку рыбака кидать, но незачем оказалось, рукам жарко после полета и без нее. Первое время только непривычно, передатчика не видно, привыкаешь уже после одного-двух полетов.

А в перчатках действительно не то… 😠

Cherkashin
111:

ну на вкус и цвет…
как успехи с профилями на Бакланах?

Да вот поднял с профилем HN1038 что-то особого кайфа не ощущается.
элевоны в полёте смотрят вверх, получается тот-же S- образный профиль только более горбатый 😦.
летит немного быстрее но… на порывах ветра вспухает и на взлёте проваливается больше…
Из всех провереных (ЦАГИ12, ЦАГИ8, Clark-Y? Clark-YH, E-186, E -184) Цаги 12 пока лучший 😦
длин ему-ж 100лет в обед… ничего за зиму дров наготовим… с разными профилями…

111

попробуй Na23009 (9%) или Na2309 Mod.(около7%).
на мой взгляд будут поинтереснее названных тобой.

Cherkashin
111:

попробуй Na23009 (9%) или Na2309 Mod.(около7%).
на мой взгляд будут поинтереснее названных тобой.

якши гляну… только жаль Вы далеко… Еже ли что за базар ответ сложно будет получить 😦