Арм моторов Naza M Lite
Доброго времени суток!
Как сопливый моделист пытаюсь заармить моторы, но получается.
Оговорюсь, что сейчас у меня пока в наличии всего один регулятор.
Грешу на то, что Naza из за этого не дает мне это сделать.
Прошу просветить меня в этом. Прав ли я или стоит искать другую причину?
- Чтобы выяснить, работает ли регулятор в паре с мотором, нужно их проверить отдельно, используя сервотестер или PWM-выход тяги с приемника, если его можно получить
- Регулятор надо откалибровать (требования те же, что в п.1)
- При тыкании мышкой в моторы в Наза ассистанте они должны дергаться
- В Наза ассистанте нужно установить скорость холостого хода моторов побольше, потому что на низкой скорости они могут не стартовать
Регулятор работает при калибровке. Калибровал через аппаратуру, газ в пол, питание на квадрокоптер, газ вниз, моторы стартуют.
Мотор не стартует при подключении к Наза, когда сводишь стики вниз-внутрь.
Все таки я надеюсь, что все таки Наза не дает стартануть мотору т.к. он подключён всего один вместо четырех.
Хотелось бы знать, это действительно так или же в любом случае он должен стартануть, даже если он всего один?
Мотор не стартует при подключении к Наза, когда сводишь стики вниз-внутрь.
См. пункты 3 и 4.
Пункт 3 позволит понять, способна ли Наза вообще управлять мотором или нет.
И еще надо откалибровать стики и проверить их соответствие каналам. Видимо, при их сведении Наза считает, что они сведены недостаточно или не в том направлении.
Все таки я надеюсь, что все таки Наза не дает стартануть мотору т.к. он подключён всего один вместо четырех.
Возможно да, возможно нет.
Наза не знает, подключены ли моторы. У нее есть выходы PWM, с которых она шлет сигнал на ESC. Обратной связи у нее нет. Но может быть какой-то детектор наличия физического подключения.
А что при этом сигналит LED?
См. пункты 3 и 4.
Пункт 3 позволит понять, способна ли Наза вообще управлять мотором или нет.И еще надо откалибровать стики и проверить их соответствие каналам. Видимо, при их сведении Наза считает, что они сведены недостаточно или не в том направлении.
Возможно да, возможно нет.
Наза не знает, подключены ли моторы. У нее есть выходы PWM, с которых она шлет сигнал на ESC. Обратной связи у нее нет. Но может быть какой-то детектор наличия физического подключения.
А что при этом сигналит LED?
- Стики откалиброваны.
2 Насколько я понимаю при подключение по dbus нет разницы на соответствие каналов, ибо он всего один.
3 В режиме gps, коптер в комнате три красных и один зеленый. То есть менее 5 ти спутников. Это нормально.
При попытке заармить мотор три коротких зеленых и три длинных красных - Не пойму где в ассистанте тыкать в мотор
Насколько я понимаю при подключение по dbus нет разницы на соответствие каналов, ибо он всего один
Разница может быть в аппе, например AETR / TAER или реверсированные значения каналов. Я например очень смутно припоминаю, что какой-то из каналов мне приходилось реверсить для нормальной работы.
- Не пойму где в ассистанте тыкать в мотор
Да, как оказалось в ассистанте для M Lite нет кнопки Motor Test.
По морганиям я также ничего не нашел. Просто нет такой последовательности в мануале.
Если остается что-то еще сделать, то это калибровку компаса и проверку напряжения батареи.
Вроде разобрался, странная комбинация стиков при запуске.Левый вниз-внутрь, правый вверх наружу, что противоречит мануалу.
Еще интереснее то, что ранее на этом же контролере было по другому. Все стики сводил вниз-внутрь как и положено.
От чего может зависеть комбинация стиков при запуске?
От чего может зависеть комбинация стиков при запуске?
От настроек аппы. Проверьте, когда вы двигаете стик влево-вправо и вверх-вниз - каналы в ассистанте двигаются в ту же сторону или в противоположную?