Разные моторы

Golfsy

Добрый вечер. На раме XL-8 сорвало и убило один мотор RacerStar BR2508S 1275KV (заказан новый, но МЕСЯЦ!), остались винты 7х3х45, ну очень хочется в выходные полетать, хотя бы у дома низко и блинчиком. Есть в наличии SunnySky 2212 980KV, если я один поменяю сильно колбасить будет? Регули 25A DShot 300-600. По идее оборотами при таком протоколе управляет полётник так что разница будет только в весе на один луч, но не сильно критично. Допускается такой временный сетап? Спс.

rc468
Golfsy:

Допускается такой временный сетап? Спс.

Если вес коптера не превышает 50% тяги моторов, и если летать плавно и аккуратно, то допустимо. Разница на максимальной тяге может (но это не точно) достигать 200 и даже 300 грамм, так что при резких маневрах, когда мозги дают максимальную тягу, коптер может и перевернуться.

jeka101
rc468:

Если вес коптера не превышает 50% тяги моторов, и если летать плавно и аккуратно, то допустимо. Разница на максимальной тяге может (но это не точно) достигать 200 и даже 300 грамм, так что при резких маневрах, когда мозги дают максимальную тягу, коптер может и перевернуться.

А разве контроллер не учитывает свое положение и не балансирует тягу так что-бы общая мощность моторов была равна самому слабому во всей ВМГ на борту…?!

rc468
jeka101:

А разве контроллер не учитывает свое положение и не балансирует тягу так что-бы общая мощность моторов была равна самому слабому во всей ВМГ на борту…?!

Вообще да, но он же заранее не знает, какой самый слабый. Он сначала дает тягу, а потом уже смотрит, что получилось. А получается там странное. То есть для плавных полетов оно проканает, а для резких, думаю, нет.