Eachine 250 pro . Подскажите для чего разъём.

Andrey70NSK
Wik:

Уж как нибудь методом “тыка”

и это правильно 😃

а по факту, если подумать то 2 вывода это или подключение проводов управления(например кнопка) или банально вывод на диод, пищалку, замерьте напряжение и сопротивление и многое возможно понятно станет.

Wik

Я писал в начале темы, что этот разъём соединялся двумя проводками с приемником. Только вот странно, что коптер управляется и без этих двух проводков. Пока вроде бы всё работает. Только я не люблю непоняток. Особенно в воздухе! Спасибо всем откликнувшимся!

Michael13

Я пока сам новичок, и даже не летал ещё. Но по видео сборок квадрокоптеров, если с приёмника идёт, например, 5 проводов, то это следующие провода:
земля
питание
управление
телеметрия
rssi

Вот без последних двух приёмник будет работать, просто телеметрии не будет. Если убрать что-то из первых трёх, то приёмник работать не может.

Wik

Я тоже новичок. Совсем “зелёный” но недавно протестил квадрик на улице. Завлекательно. Но страшновато без опыта. Боюсь разбить дорогую игрушку. Слишком уж резко реагирует на газ. И снижается очень быстро. Почти что падает. В следующий раз попробую ограничить газ в аппаратуре. У меня вопрос к опытным пользователям -Рекомендуется в критических ситуациях дизармить моторы. Квадрик при этом камнем падает вниз. Можно ли (и как?) назначить на какой то включатель в аппаратуре функцию ограничения газа до каких то оборотов, при которых квадрик будет плавно снижаться. И , когда необходимо, пользоваться этим.

Andrey70NSK
Michael13:

например, 5 проводов

выводов бывает не только пять, у меня например на gw198:
gnd, +3.3, IN1, IN2, TX, RX, S

Wik:

Рекомендуется в критических ситуациях дизармить моторы

зачем? чтобы камнем вниз? приземлитесь и дизармите после этого.

Wik:

Можно ли (и как?) назначить на какой то включатель в аппаратуре функцию ограничения газа

зачем? стиками пользуйтесь аккуратнее, не дёргайте, а по чуть-чуть и этого достаточно

Wik
Andrey70NSK: