подскажите, для чего используется throttle hold?

IvanSpb

Собственно вопрос - для чего использовать?

Сейчас только начинаю висеть. Было несколько ситуаций на улице, когда при резких порывах ветра я чувствовал, что перестаю контролировать вертолёт, пришлось резко сажать его в “аварийном” режиме максимальным сбросом газа. К счастью, обошлось.

Так вот в этих нескольких ситуациях я просто физически не успел бы перевести руку с рукоятки газа на тумблер throttle hold. А ведь по сути дела, в нормальном режиме полёта, функция полного сброса газа полностью аналогична throttle hold. Для чего он тогда используется?

Pett
IvanSpb:

Собственно вопрос - для чего использовать?

Сейчас только начинаю висеть. Было несколько ситуаций на улице, когда при резких порывах ветра я чувствовал, что перестаю контролировать вертолёт, пришлось резко сажать его в “аварийном” режиме максимальным сбросом газа. К счастью, обошлось.

Так вот в этих нескольких ситуациях я просто физически не успел бы перевести руку с рукоятки газа на тумблер throttle hold. А ведь по сути дела, в нормальном режиме полёта, функция полного сброса газа полностью аналогична throttle hold. Для чего он тогда используется?

Ну один из вариантов, это как вы уже сами сказали, при авариях…, в режиме холд у вас всё ещё останется возможность рулить шагами, но без газа…, когда падение неизбежно…, можно хоть как-то пытаться его смягчить…, если при этом ещё и газ будет работать… могут получится бОльшие повреждения (сам я в таких ситуциях холдом не пользуюсь…, предпочитаю нормал, но те кто пользуется обьясняли мне именно так).
Так же холд нужен для тренировки авторотации…, включил и приземляешся без движка…, если видиш что неполучается… включаеш другой режим и набираеш высоту (если успеваеш 😃 ).
Частенько включают холд для предотвращения случайного взлёта…, например верт стоит готовый к взлёту…, вдруг пилота отвлекает что-то…, включается холд и передатчик можно на время выпустить из рук… если даже при этом случайно дасться газ… вертик не полетит (хотя и при этом опасность существует).
Ну и для настроёк и проверок (например посмотреть как тарелка шевелится, шаги померить и тд.) включаем холд и дёргаем стики как хотим… ничего не куда не летит (это особенно важно для электро вертиков в которых борт питается от силовой батареи через регуль или UBEK… т.е. в котогрых борт запитывается вместе с мотором)

Cosmojam

Ещё последнее время насобачился сажать с помощью холда. Летаю в идл1, в этом же режиме подвожу к земле на 10-20см и включаю холд - красота получается, медленно так и плавно плюх на землю 😃 Только нужно чтобы в положении стика газа на точке висения в идл1 был примерно +5 шаг в холде

andyx
IvanSpb:

А ведь по сути дела, в нормальном режиме полёта, функция полного сброса газа полностью аналогична throttle hold.

Что за функция такая?
Если имеется в виду “ручка газа вниз”, то не аналогична - шаг-то в этом случае тоже в минус уходит (либо в ноль, зависит от настроек, разумеется)
А в холде шагом можно управлять - там и кривую можно отдельно настроить.

ilia77

Hold - нужная вешь 😉
Я, например если верт на земле, - на пульте всегда hold включен ( мало ли что )
при падениях бережет кучу деталей. 😉
опять же авторотация туда же.
даже если в айдле приземлишься( и такое бывает), то без больших отрицательных углов можно мотор отключить.

IvanSpb

Спасибо большое за обстоятельные ответы 😃
Вопрос раскрыт.