futaba 9c throttle delay

ostin

в мануале по аппратуре пишут, что задержку можно использовать не только на газу, но и на любом другом канале, воткнув нужную серву в 3, а газ в другой канал. Дальше надо настроить микшеры, где в мануале с радостью посылают в фак на футабовском сайте. В факе этого пункта нет =(

может кто-то заморачивался с этой функцией? подскажите, как настроить микшеры.
(надо, чтобы по тумблеру медленно крутилась серва, а газ работал нормально.)

ostin

поигравшись поиском, нашел на сайте футабы этот пункт фака. Формулировка другая - сразу и не нашел 😦
www.futaba-rc.com/faq/faq-9c-q762.html

сейчас прочитаю, разберусь, переведу сюда 😃

ostin

Итак:

  1. “глушим” ручку газа
    микшер: thro-thro (мастер газ, слейв газ) в обе стороны -100%, выключатель - любой в null
    после этого серва на 3 канале перестает двигаться от ручки
  2. привязываем свободный канал к ручке газа (у меня aux1, т.е. 7 канал)
    микшер: thro-aux1 (мастер газ, слейв - 7 канал) в обе стороны 100%
    в качестве “тумблера” на футабе пишут сделать ручку газа (sw: stk-thr, posi:null), для чего - не понял.
    после этого серва на 7 канале отзывается на ручку газа
  3. привязываем тумблер к газу
    микшер offst-thro, 100%, выключатель - нужный тумблер в нужном положении
    после этого по выключателю двигается серва на 3 канале

у меня серва на 3 канале двигалась на 50%, поэтому я задействовал еще один ненужный канал и сделал так:
3. микшер aux2-thro, 100% в обе стороны, выключатель любой в null
4. вешаем нужный выключатель на канал aux2 (в настройках aux-ch)

Наслаждаемся.

Ой, если вдруг у вас серва все равно бегает быстро - включаем throttle-delay (настройки thr-delay)
в мануале пишут, что 100% - это 8 секунд, 40% - одна секунда.

Для чего это нужно?
Мне понадобилось для выпуска шасси обычной сервой.

collapse

😃
Спасибо.
Может в ФАК повесить?
Владельцев 9С тут много…

asw
ostin:

Мне понадобилось для выпуска шасси обычной сервой.

Здорово, но лучше приладить специально заточенную под это дело ретракт серву , небольшие размеры, большая мощность, низкая скорость поворота (180градусов за две секунды) и шасси выпускаются надежно, реалистично и без микшерных изворотов.Короче со всех сторон более грамотно снизить скорость движения сервомеханизма редуктором чем электронно.

ostin

соглашусь, но цель была использовать именно стандартную серву 😃