Throttle Cut Futaba 9C 35Mhz еле дёргается
Здравствуйте. Микс Throttle Cut на максимальном расходе в 40% приводит лишь к незначительному отклонению качалки сервомашинки (1-2 мм.) На ручку газа реагирует нормально. По умолчанию переключатель стоит (кажется H) 2 положения из них фиксируется только в 1-м. Что не так?
А по сервомонитору канал газа нормально отрабатывает троттл-кат? Если да, то возможно машинка уже достигла своего максимального угла отклонения.
А этот сервомонитор у меня на аппаратуре есть?
Ну не знаю… У меня Футаба 9С супер - там есть 😃 Последнее меню на первой странице, если не ошибаюсь. Написано, вроде, SERVO (аппаратура не “под рукой”)…
P.S. И проверьте серву в другом канале, поставив расходы побольше - может она физически дальше двигаться не может.
Проверил на сервомониторе футабы. То как двигается сервомашинка абсолютно соответствует отклонению полоски в сервомониторе. Причём, когда газ положительный микс работает в сторону его уменьшения, а когда отрицательный - в сторону увеличения, т.е. в обоих случаях сдвигает его в сторону 0 -го положения на оси отклонения сервы. У меня газ настоен таким образом, что макс. “+” отклонение сервы = макс. газ, макс “-” отклонение сервы = мин. газ. При наборе газа качалка сервы проходит путь максимально возможный путь. Так, насколько я понимаю газ изменяется плавнее и точнее, поскольку серве нужно время, чтобы добежать от одного своего крайнего положения до другого.
Александр,
Проблема я понял - не глушит мотор, а 2мм ход серво не проблема а причина так? За всех не пишу - но у меня около 2мм и есть, но ОС и Саито аккуратно останавливаютса. Какой у вас мотор - может он большие обороты хх имеет?
Он у меня ещё инвертирован. Это мне летать с включенным миксом, а для глушения его отключать?
Никто не знает как в чём проблема?
Здравствуйте. Микс Throttle Cut на максимальном расходе в 40% приводит лишь к незначительному отклонению качалки сервомашинки (1-2 мм.)
Качалку на серве можно удлинить,а то из положения х/х может и не хватить хода для глушения дв-ля. Для чего нужен микс и какой не совсем понятно,Throttle Cut есть функция и всегда срабатывает на закрывание заслонки независимо от реверса или нормального положения канала газа.Ради любопытства только что проверил на Футаба 9С.
А у Вас на Футаба 9С угол поворота такой-же, или как-то по-другому? Может это дефект моего экземпляра аппаратуры? Если стоит 40%, значит она должна вычислить расстояние от конечных точек сервомашинки, установленных мной, взять 40% и на них уменьшить газ, или я чего-то недопонимаю?
значит она должна вычислить расстояние от конечных точек сервомашинки, установленных мной, взять 40% и на них уменьшить газ
Слишком мудро.Throttle Cut только глушит двигатель закрывая заслонку до упора.Угол поворота маленький,так что аппа в порядке .
Для уменьшения-увеличения газа нужно воспользоваться IDLE DOWN.
Могу сбросить мануал на русском.
уменьшите расход на серве газа - (end point) до 90 или даже 80 % и увеличить рычаг сервы.
Сделал, только у меня машинка газа реверсирована. Ручка газа работает нормально, а включение отсечки только прибавляет газу.
Александр,
На вашем видео, на 8 секунде это и есть зазор хол. хода? Если да то он очень большой (может плохо видно). У мня зазор между заслонкой и футоркой в карбюраторе на ХХ ну не совсем как швейная игла пройдёт, но близко. И ход в 2мм начисто закрывает проход воздуху. Мне кажется и у всех так, чьи моторы видел.
Пока ответили:
With the transmitter in front of you in the off position. Push and
hold down the mode/page and end buttons. Turn the transmitter on.
Cursor down to THR-REV. Than turn the round button either clockwise or
counter-clockwise until it changes to the opposite direction. Than turn
it off and than back on. Than press the mode button and go into the
basic menu to the reverse function and reverse channel 3. Press the end
button twice to get back to the main menu. That should take care of
it.
Сегодня после работы попробую.
Урррраааа, помогло. Там ещё язык интерфейса менять можно и моду.