Throttle Cut Futaba 9C 35Mhz еле дёргается

Dumanovskiy

А у Вас на Футаба 9С угол поворота такой-же, или как-то по-другому? Может это дефект моего экземпляра аппаратуры? Если стоит 40%, значит она должна вычислить расстояние от конечных точек сервомашинки, установленных мной, взять 40% и на них уменьшить газ, или я чего-то недопонимаю?

Геннадий2610
Dumanovskiy:

значит она должна вычислить расстояние от конечных точек сервомашинки, установленных мной, взять 40% и на них уменьшить газ

Слишком мудро.Throttle Cut только глушит двигатель закрывая заслонку до упора.Угол поворота маленький,так что аппа в порядке .
Для уменьшения-увеличения газа нужно воспользоваться IDLE DOWN.
Могу сбросить мануал на русском.

Colo

уменьшите расход на серве газа - (end point) до 90 или даже 80 % и увеличить рычаг сервы.

Dumanovskiy

Сделал, только у меня машинка газа реверсирована. Ручка газа работает нормально, а включение отсечки только прибавляет газу.

spyder3

Александр,
На вашем видео, на 8 секунде это и есть зазор хол. хода? Если да то он очень большой (может плохо видно). У мня зазор между заслонкой и футоркой в карбюраторе на ХХ ну не совсем как швейная игла пройдёт, но близко. И ход в 2мм начисто закрывает проход воздуху. Мне кажется и у всех так, чьи моторы видел.

Dumanovskiy

Пока ответили:

With the transmitter in front of you in the off position. Push and
hold down the mode/page and end buttons. Turn the transmitter on.
Cursor down to THR-REV. Than turn the round button either clockwise or
counter-clockwise until it changes to the opposite direction. Than turn
it off and than back on. Than press the mode button and go into the
basic menu to the reverse function and reverse channel 3. Press the end
button twice to get back to the main menu. That should take care of
it.

Сегодня после работы попробую.

Dumanovskiy

Урррраааа, помогло. Там ещё язык интерфейса менять можно и моду.