Throttle cut и Throttle hold на электричке

thesash

Вопрос из разряда “у меня всё ок, но интересно, как у других” 😃

Суть: есть 2 режима TC и TH (собственно TC - это даже не (полетный) режим).
Во многих сообщения на форуме замечал, что когда надо остановить двигатель (на электричках) многие используют TH, а не TC.
Почему (для вледельцев радио с нефиксируюшейся кнопкой TC ответ понятен)?
ДВСная традиция ?
Имхо неудобно по целому ряду причин: как минимум надо настраивать доп. кривую шага, возможно тримы и чувств. гиры (если хочется авторотировать и эти настройки для каждого режима свои). А если использовать задержки (fly mode switch transitions), то в TH мотор не cразу остановится.

binomax

Читал 2 раза, вопрос не понял, честно признаюсь.
Если надо остановить двигатель, то почему же TH не подойдет? У эликтрички при TH двигатель же гарантировано остановится. только углы меняются. Проблему настроить кривую шагов нет.

Громозека

у меня на футабе 6-ти каналке есть и то и другое, отличие я так понял что переключатель Throttle hold включает режим тумблером и вывести из этого режима можно только вернув тумблер назад. А вот кнопка Throttle cut. Пока на неё давишь двигатель не работает как только отпускаешь всё возвращается назад. Еще вроде нажимая на кнопку не меняется кривая шага чего не скажешь когда шелкнешь в режим Throttle hold

Xenomorph22
Громозека:

А вот кнопка Throttle cut. Пока на неё давишь двигатель не работает как только отпускаешь всё возвращается назад.

Странная работа ТротлКат, не отрегулирована, вообще-то должен заглохнуть, на ДВС точно или вы про электро?

Громозека
Xenomorph22:

Странная работа ТротлКат, не отрегулирована, вообще-то должен заглохнуть, на ДВС точно или вы про электро?

я про электро. Вопрос вроде тоже был про электро

thesash

Я написал, что с кнопочным TC - всё понятно, он расчитан на ДВС.
Нажал, мотор заглох, отпустил и обратно он не заведется.
Речь шла о тумблере или кнопке с фиксацией.
В принципе ответ мне уже понятен, я вспомнил свой Эклипс - у многих 6-7 каналок (старого дизайна) TC сделан под ДВС - кнопкой. Там вариантов нет.