Доброго времени, возможно, данный вопрос будет не совсем по этой теме, но я не нашёл более подходящую. Почитав сообщения в других темах, понял, что здесь есть люди, которые могли бы мне помочь.
Перейду сразу к самому вопросу. Появилось желание создать полноразмерный СЛА вертикального взлёта с возможностью горизонтального полёта, отчасти похожий на проект от Калашникова(…stackpathdns.com/…/2-1.jpg)
Из данный есть пока что только желаемая полезная нагрузка, около 100 кг. Максимальная взлётная масса около 250-300 кг. Прошу помощи с подбором винта с наиболее подходящими характеристиками, возможно, самих двигателей и тд.
Добавлю ещё несколько моментов, по задумке сам корпус аппарата не меняет свой угол наклона, как это происходит у большинства квадро(и больше)коптеров. Перемещение должно осуществляться наклоном двигателей, однако при горизонтальном перемещении он не превращается в самолёт, как тот же Bell V-22 Osprey. Наклон двигателей может осуществляться как показано на корявой зарисовке из paint
Появилось желание создать полноразмерный СЛА
Шутите?
1вмг с тягой до 91 кг и 200А esc обойдётся минимум в 3000 баков, вам их понадобится 8, общий вес только вмг примерно 45 кг, осилите такую сборку?
Вот например производитель моторов.
вам их понадобится 8
Почему 8? Когда их 4.
По поводу осиливания, на данный момент всё ограничивается как раз подсчётом себестоимости и техническими расчётами в целом. В том случае, если теор. результаты окажутся удовлетворительными, будет производиться заказ компонентов и последующая сборка)
Почему 8? Когда их 4
Вы рискнете подняться на чистом квадрокоптере? Без резервирования ВМГ?
если теор. результаты
изучайте теорию, и вопросы почему 8, а не 4 сами собой уйдут.
премия Дарвина??
премия Дарвина??
Обоснование??
Обоснование??
Для аппарата, в котором будет живой человек нужен запас надёжности. Многократный.
Посмотрите на обычные авто хотя бы.
Для аппарата, в котором будет живой человек нужен запас надёжности. Многократный.