помогите опознать СЛА
помогите с характеристиками этого аппарата , где можно чертежи конструкции посмотреть и летные характеристики?
Это Вупи(Woopy). Автор- Кальберматтен.
Вот сайты по этому пепелацу: www.woopy-fly.com/index.html
www.paraglider.ru/art_woopy.htm
Чертежей на него нет! Подобный апарат пробовали сделать и в СНГ. Сейчас точно не вспомню- на Украине или в России. Очень слабая конструкция с точки зрения проработки. Делили и мы 4 года назад подобное. Результаты были весьма интересны. Работы свернули по причине уезда человека, который шил собственно купол. Я делал общую проработку конструкции, систему принудительного наддува, в отличии от разработки Кальберматтена, у нас крыло имело систему натяжки краёв купола- регулировка V-образности. Ещё остановило нас то, что совершено не понятно как сертифицировать данную продукцию. Эта же проблему и у Кальберматтена.
А смысл в подобном аппарате?
Это нечто среднее между парапланом и мото или просто дельтапланом!!! 😁
По-моему, когда появляется нечто среднее, то характеристики пепелаца, а также его эксплутационные “данные” резко ухудшаются.
В смысле этого аппарата, проще “склониться” к дельте и не париться, все проверенно, безопасно и тд. и т.п.
Ну какой в нем смысл? Объясните? Просто первое фото - это породия на мотодельту, а вот второй снимок уже имеет некоторый “замысел” - некоторой простоты конструкции для различных бордов, например, И то не знаю.
И вообще, чего Вы хотите? А от ентого проще пляски выделывать.
А вы заходили на сайт? смотрили че там пишут? Имхо, мото вариант чем хорош. тем что по размерам в сложенном варианте ненамного больше параплана, а в полете такое крыло не сложится при порыве ветра и не завяжется в галстук, а также стропы на вин не намотает. По сравнению с дельтой в нем используется очень хитрый профиль который меняется при разных углах атаки /скорости, и никогда не войдет в пике, он самостабилизируется. Короче штука очень любопытная! Вот и ДАК говорит что РЕЗУЛЬТАТЫ были очень интересные! Короче на мой взгляд, при должной доработке должно получитьс тихоходное безопасное летательное пепелац для любителей выходного дня! 😃
Ну не знаю…
Все же недоверие остается.
Пробуйте!
а каким образом к такой конструкции крепится жесткий каркас? надувной материал резина вроде надувных игрушек?
а форма ЛА как у крыла или каплеоразная симметричная(сверху и снизу)?
каким образом осуществляется управление?
а каким образом к такой конструкции крепится жесткий каркас? надувной материал резина вроде надувных игрушек?
а форма ЛА как у крыла или каплеоразная симметричная(сверху и снизу)?
каким образом осуществляется управление?
Всё правильно!- прежде всего советую прочитать рууское описание этой конструкции ипусть с помошью переводчика0 прочесть иностранные материалы. Тогда многие вопросы отпадут сами-собой.
Мотовариант, который изображён на фото- весьма сомнительный и опасный. Хорошо должно получиться с обычным заплечным парамотором. Сравнивать надувное крыло с дельтой- не стоит. Дельта много места занимает, а подобный апарат очень транспортабелен. его преимущества перед парапланом- он всегда надут и не надо его мучительно поднимать, не надо всяких хитрых стартов. Но в этом преимуществе зарыты и проблемки- поднимать такой апарат тоже надо очень аккуратно, если есть ветер- то на краю ветрового окна, иначе так дёрнет, что мало не покажется. Советую раньше с кайтом попробовать!!! Сам пробовал с кайтом и на параплане…
Жесткого каркаса у Вуппи просто нет! естьтолько лонжерончик и стропы. Лонжерон-труба, вставляется в карман. Управление им- балансиное и как на параплане.
- Форма профиля!!! ХА! ХА! ХА!- в нём то и вся псина зарыта. Понятно, что он должен быть S-образный. Но и иметь кучу других особенностей. Тут поле деятельности…
А главное, что не надо сводить его к моторному полёту. Как обычный параплан, как крыло для спуска сгор на лыжах…
ЧТО МОГУ ДОБАВИТЬ от себя по махонькому личному опыту- у него есть весьма хорошее свойство по сравнению с парапланом- V-образность крыла. Чувствуешь устойчивость. Когда научишься, почувствуешь, как правильно поднимать крыло, то ОЧЕНЬ!!! комфортно, с потребительской точки зрения. Не приходится потеть, бегать с куполом. У меня удавалось его надувать и в приподнятом состоянии. Пробовали мы и для воды делать парус. По сути, это тоже самое, что и для спуска с гор. Очень прикольно кататься. Главное, что места занимает крайне мало. Для катания на нём надо иметь не большую доску. Места занимает мало, по сравнению с сёрфом. Конечно расчитывать на спортивные результаты с таким крылом не приходится. Манёвренность у него будет несколько меньше, чем у параплана. На воде маленький полуторалитровый баллончик с сжатым воздухом, вместо электронаддува, решал все проблемы.
Что бы не говорили, удобства, как для неспортсмена-потребителя у этого устройства очень высокая, высокая многогранность применения.
Ну а если сравнивать его с кайтом, то если не гнатья за большой скоростью и серьёзным драйвом, то надувное крыло имеет очень много преимуществ. Самое главное, что по крайней мере на Украине, мест, где можно кататься на айте- крайне мало. Пояснять сильно не буду- тут главная проблема в сочетании береговой линии и ветра. Ну где на пляже можно разложить 10-16 метров строп кайта и стартонуть? А тут поднял над головой крыло и пошёл. Для небольших подлётов достаточно кріла с размахом 3 метра