Просаживается напряжение в полёте
тех самых условных “попугаев” ))
А вы, кстати, пробывали сравнивать эти “попугаи” с реальным сопротивлением? На сколько можно доверять этим попугаям?
свое ЗУ я не проверял, не вижу в этом смысла, да и прибора для измерения у меня нет,
в нете читал, что “попугаи” отличаются даже у разных экземпляров ЗУ одной модели.
мне достаточно отслеживать деградацию батареи, хотя сейчас уже и это не надо,
я плотно подсел на “бензиновые самолеты от 35СС”, из электричек остался один китайский метровый пенолет.
вот один из приборов для измерения внутреннего сопротивления аккумуляторов,
он измеряет одним из “условно стандартизованных” методов
по крайней мере, этим прибором измеряется все таки что то, что ближе к внутреннему сопротивлению )
обратите внимание на щупы, задача исключить влияние проводов
Пришли новые аккумуляторы 4s 650mah (ранее я писал 850, это опечатка, 650 были:). Зарядил до 4,20 на банку, отлетал блинчиком 3 минуты до 3,76. Сопротивление при зарядке на фото. Не сильно отличается от предыдущих аккумуляторов :/ После зарядки, старых аккумуляторов, до 4,20 просаживаются до 4,05-4,10, просто пролежав сутки :/ Скорее всего аккумуляторы померли :/ 5 штук одномоментно :/ может переморозил, когда ходил летать !!!
После зарядки, старых аккумуляторов, до 4,20 просаживаются до 4,05-4,10, просто пролежав сутки
вот что за “пилать” в голове,
я же вам на русском языке написал, "
что сильно разряжать нельзя, а тем более хранить сильно разряженными или полностью заряженными,
режим “Storage” придумали наверное просто для того, что бы усложнить нам жизнь ?
и вообще какое “к ебемамам” сопротивление в процессе заряда.
ну откройте в конце концов “первоисточник”, узнайте что такое iR, для чего оно нужно и как измеряется,
вот честное слово, вопросов станет на много меньше и меньше будете “творить глупости”
Геннадий Вы занудствуете 😄 Вот объясните почему все измеряют так называемое сопротивление зарядками и всех все устраивает? Тысячи людей. Какая разница каким методом измерять? Оценить состояние батареи позволяет? Позволяет. Сравнить батареи можно? Можно. Что ещё надо?
Длительно храню всегда в режиме хранения! Летаю раз в неделю, не думал, что надо их консервировать на такой период 😃 Износ аккумуляторов как проверить ?!😃 думал сопротивление подскажет 😃 Да и 5 аккумуляторов единовременно помирают :/ странно как то 😃 Раньше на новых аккумуляторах 4-5 минут летал, сейчас только 3 :/ может все таки в коптере косяк какой есть ?!😃
Михаил,
- начнем с того, что iR у заряженного АК и iR у разряженного АК будут совсем разными.
Сравнивать “попугаев” надо в одинаковых условиях, потому и предложил “товарищу” почитать “первоисточники”. - второе, Вы не согласны, что не стоит хранить “заряженные” АК.
- измерять попугаев надо на полностью заряженном АК, а не в процессе.
Вот честное слово, я просто не понял, чем вызвано возмущение.
Желанием помочь “товарищу” сэкономить его деньги и наше время ?
Оценить состояние батареи позволяет?
позволяет, при условии, что имеется информация о “попугаях”, во времена “молодости” АК.
но сравнивать “попугаев” с разных ЗУ нет никакого смысла.
при условии, что имеется информация о “попугаях”, во времена “молодости” АК
сравнивать “попугаев” с разных ЗУ нет никакого смысла.
Полностью присоединяюсь…
P.S. Насчет хранения из личного опыта возьмусь утверждать, что температура хранения имеет даже большее значение, чем уровень разряда.
Последние 12 лет храню свои акки в холодном подвале, где всегда прохладно, от +6 зимой до +12 летом, и уже лет 6-7 даже перестал разряжать их в сторадж…
даже перестал разряжать их в сторадж…
а вот это зря, процентов 10 в год экономии выходит, при равной температуре хранения.