При подключении АКБ Моторы пищат

Виталий102

нужен совет бывалых. я новичок в этом деле, Решил собрать квадрокоптер. Полетный контроллер Matek f405TE, ESC Simonk 30A, моторы readytosky 2212 920kv, аппаратура FLYSKY FS-i6X, приемник ia10b. Приемник соединил с полетником по IBUS (Rx2, 4v5, G), Проблема в том, что при подключении АКБ, моторы пищат до бесконечности и немного дергаются в разные стороны (1пик в секунду). Сделал калибровку ESC - результата нет. пробывал прошивку inav и betaflight. В конфигураторе реакция на стики от аппаратуры есть. Товарищи, помогите решить проблему, куда копать?

Гена_Большой
Виталий102:

пищат … и … дергаются

они “пищат” благодаря “дергуются”.
регуляторы не получают PWM от контроллера.

Виталий102
supermario:

Может у вас включена эта функция

проверил в конфигураторе Dshot ESC Beeper выключено

Виталий102
Гена_Большой:

регуляторы не получают PWM от контроллера

каким образом регуляторы получают PWM от контроллера? немного расширьте свой ответ плиз, (от ESC толстый провод + и - подключил к ПК, тонкий минус и сигнальный тоже к ПК, тонкий красный отрезал)

supermario

ESC Simonk 30A,

А что включено в этой графе?
Наверное ваши esc не поддерживают d shot . Только PWM. Может OneShot125 но это не точно

Виталий102
supermario:

Попробуйте pwm.

Спасибо, все получилось, перестал пищать, теперь в конфигураторе в разделе МОТОРЫ если ползунками шевелить то 3 мотора нормально крутятся, а 1 дергается

supermario

Очень древние esc 😄
Теперь надо откалибровать наверное. Не помню точно как делается. Кажется надо в бетафлае поставить ползунок на максимум. Потом подключить батарею. Esc пропиликают. После этого сдвинуть ползунок вниз.

Виталий102

подскажите а эти древние ESC вроде можно перепрошить? просто я выбирал относительно недорогие комплектующие. или древние это только менять?

Виталий102
Гена_Большой:

вопрос только в том, зачем оно Вам )

пишут что древние, но если будет летать то меня все устраивает

Виталий102