В-12

ovodovod
Hainov:

А правильнее всего купить.

Я бы купил😇 , но лопастей с ламинарным течение потока типа “решотчатых крыльев” ни кто не производит…(думаю даже еще ни кто не допер од такого…для вертушек), за ответ спасибо, карбон на изгиб тоже фигово (замучался е-беевские лопасти менять на экспериментах с “чинуком” пока на капроновые не поменял, хрупкие как стекло:(), буду сравнивать …хотя дерево но там характеристики плюс минус километр (балансировка замучает, слишком сложна конструкция)😵, если-б не модель взял-бы композит - металлопласт…но это мои проблемы, извините.

Hainov:

Это нереально. Я уже писал, что только начинка вертолета, без конструктива, т.е. моторы, регуляторы, аккумуляторы

Вы используете наработанную, испытанную (игрушку) конструкцию.
Виноват😈 , но очень даже реально, надо только отказаться от электрики в пользу термодинамики (ДВС, ТРД…зачем таскать с собой лишний вес постепенно расходуемых акков - это 30-40% всего веса ). Вы только представьте, вертолет реальных размеров на ЭЛЕКТРО-ТЯГЕ, вообще ,МОЕ МНЕНИЕ, чем меньше аппарат тем выше его тяговая отдача (ну естественно в каких-то энергитических пределах) , по этому в природе мухи, бабочки, стрекозы, птицы (представте себе колибри таскающую с собой канистру с нектаром и с…отходами так сказать)😌, и ни одной летающей лошади (а жаль, хотя навоз на голову…)😵😆
Ваш шедевр именно тем и грандиозен , что полностью копирует внешнее сходство с прототипом, искренне болею за Ваш проект, УДАЧИ.😁

Hainov
ndn:

Ответ думаю понятен - механические свойства практически не изменяются.

Это верно только для теплого процесса. При холодном анодировании на поверхности металла создается чрезвычайно твердый слой, практически как стекло. Только его нужно правильно использовать. Например, для шестерен, или для пар трения, где нужна поверхностная твердость.
Это аналогично процессу цементации стали. Когда поверхность детали твердая, а середина мягкая.

9 days later
Hainov

При установке голов возникла непредвиденная проблема. Головы, само собой, одинаковые, а мне нужны правого и левого вращения. И при попытке собрать голову на левую сторону тяга на одну из цапф упирается в водило.Соответственно, фазинг не выставить.

Повертел так и сяк детали - ничего не перевернуть так, чтоб головы стали зеркальны.

Порылся в инет-магазинах в поисках подходящего водила. Но, во-первых, как узнать, подойдет деталь или нет, если нет размеров. А во-вторых, головы продаются только в сборе.

Пришлось делать новый рычаг водила, хитрой формы, чтоб освободить место под тягу.

Отыскал для этого в закромах магниевый сплав. Замечательный материал - легкий, прочный, обрабатывается хорошо. Заодно сэкономил немного веса на водиле - все-таки деталь создает дисбаланс.

Ну а для симметрии сделал новый рычаг и на правую сторону тоже.

dENISCA
Hainov:

Замечательный материал - легкий, прочный, обрабатывается хорошо.

А как горит, как горит !!! 😃

Последнее фото порадовала, Т-800 – просто китайская подделка 😃

Hainov
dENISCA:

А как горит, как горит !!!

Мы с сыном не удержались, устроили бенгальский огонь из опилок.😃

20 days later
Kot358

Чегой-то автор приумолк… Неуютно как-то без новостей…

SerjA6

Я правильно понимаю что для каждого двигателя своя батарея, а как будет решаться вопрос когда батареи будут не новыми. Одна может быстрее разряжаться и двигатель работать будет хуже. Может стоит соединить их?

ovodovod
SerjA6:

Я правильно понимаю что для каждого двигателя своя батарея, а как будет решаться вопрос когда батареи будут не новыми. Одна может быстрее разряжаться и двигатель работать будет хуже. Может стоит соединить их?

Попробую за автора темы;😃 это не проблема, можно соеденить, спарить, поставить одну…хоть десять , в этой теме нет больших проблем а вот с аэродинамикой есть проблемы:😉
мне кажется Главным Конструктором Ми-12 была допущена ошибка в направлении вращения лопастей (если он не собирался ставить еще и рекорды скорости) -😈 "В работе над В-12 Генеральному конструктору пришлось вспомнить свои старые работы по управляемости. Он рассмотрел аэродинамические силы и моменты, действующие на вертолет при вращении винтов в двух направлениях: от фюзеляжа наружу - так называемый тип “брасс” и в противоположном _ тип “баттерфляй”. Миль пришел к выводу, что в случае вращения винтов по схеме “брасс” вертолет более управляем, хотя многие специалисты настойчиво подталкивали его к выбору направления вращения винтов извне к фюзеляжу. "😵
Тетерь критика непосредственно копии; что-то я не понял зачем автор “нагоняет массу” модели ,при этом жалуясь на ограничения:), а именно - применение ОГРОМНОЙ рамной конструкции, хотя, с его возможностями, можно было навешивать системы руления, капоты и “оболочку” непосредственно на несущие элементы движок+редуктор.😛
Удачи ВСЕМ, и счастливо пережить “весеннее обострение”.😆

EVIL
ovodovod:

с аэродинамикой есть проблемы

У модели этой проблемы нет.

ovodovod
EVIL:

У модели этой проблемы нет.

Вот простой вопрос ; Вы, ныряя под воду гребете на себя или от себя…
А модель ожидаем с нетерпением.😇

EVIL
ovodovod:

Вот простой вопрос

А смотря для чего 😉 Модель вертолета на всех фазах полета считается как на режиме висения.

ovodovod
EVIL:

Модель вертолета на всех фазах полета считается как на режиме висения

Так и я о том-же (ну как мы, люди, плаваем под водой) , просто применительно к вертушкам выбранное конструктором Милем направление вращения лопастей сдвигает момент срыва потока на отступающей лопасти в режим больших скоростей, но снижает КПД несущих винтов в сочетании с большим фюзеляжем. Вывод летать ОН будет устойчивей, чем висеть.
Ну на модели это будет заметнее чем в виртуале, извините за скепсис “никнейм” обязывает, это все теория…
Всем удачи.

MPetrovich
Hainov:

Повертел так и сяк детали - ничего не перевернуть так, чтоб головы стали зеркальны.

А зачем переворачивать цапфы, если можно перевернуть лопасти? Они ведь с симметричным профилем, не так ли?

19 days later
BOG

Что то тема совсем затухла… Как там продвигаются дела с В-12? Жуть как интересно посмотреть продолжение постройки. 😃

vlad_den

К сожалению автор “провинился” на форуме и до 4 мая сообщений от него не ждем…

Kot358

Побольше бы таких “провиняющихся”…

ovodovod
vlad_den:

К сожалению автор “провинился” на форуме и до 4 мая сообщений от него не ждем…

Вот , блин, как найдется умница, надо забанить… Если It-продвинутые люди не могут отличить новатора от провокатора , что-то с человечеством не в порядке…Надо перечитать правила, интересно какой пунктик может навредить…

17 days later
fil_pitch

А может автора разбаним в конце концов уже !!!))))))))))) Скучно.

ovodovod
fil_pitch:

А может автора разбаним в конце концов уже !!!))))))))))) Скучно.

Проблема не в скуке (какая к черту скука ВЕСНОЙ), все мои расчёты - разработки застопорились (не могу понять недостатки преимущества, двухроторника, теоретически по принципу биплан-моноплан преимущество в устойчивости и маневренности), придётся наверно повторить работу данной ветки, но конечно с меньшей эффективностью и качеством.
А как можно разбанить (звучит как-то бессмысленно - вроде вытащить из бани) может подать в суд (наш самый гуманный суд в мире, судьи наверно тоже скучають), или в ООН.(там тоже застой после ливийской развлекухи)
И чего этих гениев тянет на рожон, (как Пушкина на Дантеса) сидел-бы клепал свою вертушку , нет надо все общество счастливым сделать,
А обществу плевать -
Вас единицы
А НасРАТЬ…

17 days later
GALL

Ветка ожила,думал выпустили…

ovodovod:

А как можно разбанить (звучит как-то бессмысленно - вроде вытащить из бани) может подать в суд (наш самый гуманный суд в мире, судьи наверно тоже скучають), или в ООН.(там тоже застой после ливийской развлекухи)

Ага, в лигу сексуальных реформ…
Лишь бы не обиделся Геннадий,а то уйдет с форума…Проект то любопытнейший,и сложный.