Ми-24 1:10 под турбину
У системы стабилизации скорее всего крышу снесло
Это точно!
С такой аццкой вибрацией хвоста только на палке летать.
Фбл вообще не любят вибрации. А фбл с автолевеллом не любят вибрации в квадрате! 😃
В каких-то случаях из-за вибраций они этот автолевел просто не могут использовать. Далее они уже не могут выболнять функции виртуальной сервооси.
Так для сравнения. У меня есть ммелкий 200-й вертолет, на нем я иногда провожу эксперименты. 😃 Тупая валкеровская фбл работала на нем всегда, невзирая на вибрации, вибар также очень хорошо работал, но при достижения определенного уровня убитости вертолета иногда начинал глючить и в воздухе мог периодически давать импульсы на завал в какую-либо сторону. Но тем не менее летал хорошо.
3gx не смог взлететь на этом же вертолете 😃 Он делал примерно тоже самое, что и на видео. Заваливал вертолет при попытке взлететь.
Одна из самых устойчивых к вибрациям систем - это вибар. Он способен летать в ужасающих условиях. При скокум не знаю, но вроде особых нареканий не слышал.
Высокочастотные вибрации изолируются подбором подушек под фбл подходящего материала и толщины.
Короче походу придется ставить хеликоманд))))
Товарищу еще повезло тушка то предатор сенчуривский ,а мотор врэн он в глубине тушки валы поменял основной межлопастной и дальше мучай апарат с джет кетом так не прокатит
Это как нужно балансировать лопасти чтоб исключить вибрацию тем более если их 5
так что ставить?))))
Вот еще одна система, относительно недорогая с несколькими режимами стабилизации, работающая с многолопастными головами, турбинами и т.д.
GyroBot 900 Heli Jet
lf-technik.de/…/GyroBot-900-Heli-Jet::4341.html
За вычетом НДС стоит 361,34 EUR
Аналог попроще, но с теми же функциями
GyroBot 800 Heli
www.lf-technik.de/…/GyroBot-800-Heli::4666.html
235,29 EUR
Дмитрий, как проект продвигается?
Спасибо большое Карим!над вертолетом точнее пока над его копийной шкурой работаю ,очень много разных вопросов, работаю с материалами вертолеты все даже одной модели отличаются до не узноваемости друг от друга такое ощущение что собирают на коленке кто как хочет у одного например есть заклепочные швы в определенном месте у другого нет и непонятно толи это следы ремонта толи заводские приколы .припосещении войсковой вертолетной части застал бригаду спецов работающих по дооснощению одного из крокодилов сказали такой порядок дел нормален уверяли что те или иные люки индивидуальны и могут не подходить братьям тоже касаемо и остекления!тот борт что является прототипом к сожалению далеко работаю по фото которых достаточно.в скором будующем планирую перейти к установке механики хвостовой трансмиссии,стоек шасси,то что проделанно в скором времени покажу!
С новым годом. Быстрей бы увидеть это чудо! Жду с нетерпение.Может фотку свеженькую выложите? Плиззз.😃
С новым годом да конечно выложу немного позже))) спасибо
Удачи!
Макс выложи пилоны)))
Заказал gyrobot900 jet это не автопилот скорее система стабилизации 3х осевой гироскоп приедет буду тестировать на тренере потом на копии попроще ну и если все будет ок на вертолете с реактивным двигателем и с многолопостным ротором
Странно система старая но не получила такого разширенного применения как хеликоманд наза или вуконг )
система старая но не получила такого разширенного применения
Не всегда старое=плохое.
С гуроботом при заказе возникла проблема,перезаказал хеликоманд риджит приедет буду упражняться строить его сначала на тренере с сервоосью если будет работать попробую с пятилопастной головой отзывы на форуме о хеликомманде не самые лесные но что то нужно было купить и понять как работает как управляется и возможно пожалеть и искать др решения,вертолет тем временем строится увлекся копийными элементами родутомился отложил а ближайшее время планирую установить двигатель и механика и колдовать над выхлопом
Честно говоря настараживает хеликомманд в холод не летай над лужами мокрым асфальтом в дождь и над снегом тоже б…дь в италии его юзпть чтоли
отработал обшивку крыла и установил крыло ,проработал и нанес немного копийности на некоторые люки боекомплекта и системы кондиционирования ,доработал и разшил ДИСС ,установил фару по левому борту подогнал и установил люки ЯкБ -12,7 ,установил редуктора хвостовые и один из валов установил пилон киля правда пришлось его немного укоротить,установил копийные чашки под домкраты ,установил створки грузовой кабины,установил створки носового и основных стоек,так же установил какую то чашку в районе основных сткоек впрочем все видно на фото
фото
фото
Мелочёвка-деталировка супер!
Немного обидно (и это у всех так), что из всего этого копийного, до расшивки и клёпки великолепия - будет торчать некопийная механика ОР и ХР 😦
И это очень трудно (невозможно?) победить.
И это очень трудно (невозможно?) победить.
В полёте с расстояния метров 10 уже не видно. Оно же крутится.
Ну голова основного ротора будет дорабатываться и доводиться до копийного вида тарелка перекоса и без этого выполнена оч подробно ну а востовой да он будет краситься и усе)))
Ну победить в принцепе возможно вот только стоимость возрастет ))))
Основная голова будет доработана примерно таким путем
Примерно так
Будут горизонтальные шарниры или только имитация их?
Ребят кто сталкивался с тарелкой H3X подскажите в чем ее приимущество и особенности настройки!спасибо
Всем привет
А тем временем Матиас облетал свой ка 32
Кому интересно