Ми-24 1:10 под турбину

Dmitrii

Стабилизатор установлен и законтрен))))

Dmitrii

Наконец то приехала головка ротора из Германии при осмотре порадовало качество сделано добротно и нет даже намёка на люфты .
Но опираясь на предыдущий опыт приступил к разборке огарчили болты !вместо казалось бы логично использовать высокопрочный крепёж производитель применил в этом качестве нержавейку пришлось надпиливать под шлиц и скручивать!в общем валы стальные центральная часть головы тоже сталь .три подшипника короче все ок.
Также приехали лопасти длинна 640 мм s-образный профиль но что вызывает сомнение это ширина лопасти всего 43мм выглядит как самурайский меч)))
Вопрос нормальная ширина или нужно покупать шире?

Evguenis

Ну вот, хоть демпферы установлены, не то что у китайца.
Управляемость должна быть неплохая.
Поздравляю!

Dmitrii

Евгений у китайца тоже были демпферы но вот все остальное просто…
Спасибо!

Казаков_Alexandr

Крепление цапф винтами, работающими на срез, очень стрёмное решение.

Dmitrii
Казаков_Alexandr:

Крепление цапф винтами, работающими на срез, очень стрёмное решение.

А вы знаете какое усилие нужно приложить что срезать болтик м3 жесткостью 12 единиц?

А там их междупрочим аж 4 .и это головка в сборе тоесть ротор в сборе с лопастями крепится на валу тоже болтиком м3 .у кого нить когда нить срезало этот болт ?краш во внимание не берем

Казаков_Alexandr

У меня на 600 лопастях стоял винт М4 (креплени лопасти в цапфе) Лопасти деревяшка. Пытался снять лопасть - ни в какую. Винт крутится, а выходить не хочет. С большим трудом удалось вытащит. Винты как коленвал. Справеливости ради - винты китайские из хозмага. Деревяшки их вытянули. На хвостовом винте самопального бензиныча подобная ситуация, правда там были винты М3 (лопасти 130, обороты около 10000.
По поводу жёсткости 12 единиц - золотые слова Мюллера :“Верит ни кому нельзя, даже себе. Мне можно…ХеХеХе”
Все четыре винта работают в разных условиях, нагрузка у каждого своя. Надеюсь, что это так объяснять не надо. Она выровняется только в момент когда они кончат “плыть”. После очередной разборки-сборки ситуация повторится.

Верить ни кому нельзя в том числе и мне.

Dmitrii

Да ну конечно же опасения есть!и касаются не только этих болтов вообще к каждому узлу модели множество вопросов и сомнений

Казаков_Alexandr

Дим, попробуй на снятой голове затянуть винт М3 и посмотри каким стало посадочное место по гл. вал. Есть сомнения, что винтик сможет стянуть сталюху. У себя, чтоб не было сомнений, в конце пропила засверливал отверстие 4-5мм. Обжим получался более эластичным.
Удачи.

12 days later
Dmitrii

Снял матрички с деталек и склеил люк с пуза и люк один из двух мотоотсек .люк мотоотсек проложил по контуру угольком шлю прочнее было
Детали вышли хорошо потерялось пару заклепок.
Вес ровно в два раза легче !вертолет продолжит худеть!

1 month later
Dmitrii

Изготовлены новые ВНА и ПЗУ

И установлены на модель

Dmitrii

Ну и на закуску вентилятор редуктора с датчиком обледенения

3Daemon

Дмитрий, всё супер! Но, вот на этой фотке “глаз зацепился” за какую-то неправильность формы остекления. Не могу пока сформулировать что именно не так, и фотки нужно посмотреть. Но вот “что-то не то”…

Dmitrii

Игорь про остекление кабины командира?

Мож ракурс такой

Вот немного не тот ракурс но всеже

3Daemon

Верхний фонарь пилота (командира экипажа). Может ракурс неудачный, может текстура пола(ламината) так играет на просвет, но вот смотрю - и цепляю “что-то не так”.

Dmitrii

Игорь вот ещё пару ракурсов буду рад если укажите ошибку

3Daemon

Дмитрий, я посмотрел фотки Д, В, П… подключил старого друга. Будем считать что обман зрения.
кста, узнал что вот этот, памятный мне 24-ый

оказывается не порезали-таки, а он работает памятником в Екатеринбурге 😉

Dmitrii

Спасибо Игорь !да спорные так сказать моменты на модели есть))))ток я об этом не скажу)))

24 days later
Dmitrii

Общий вид вертолета есть кой какое дополнение кто увидит респект и уважуха)))

Dmitrii

Эх никто так и не увидел копийную головку хв ротора)))