Ми-24 1:10 под турбину
Доброго дня! Наш вертолёт строился почти год. Турбина Jakadofsky PRO 600, 6,0 KW ( 8,2 PS ). Механика тоже от этой фирмы. Фюзеляж формовали сами. Голова делалась под заказ с учётом копийного внешнего вида. Также и хвостовой ротор. Аппаратура Futaba MZ 18 World Champion, машинки KST, V-Bar Mikado.
Стоимость всего проекта около 20000 евро.
А 6 киловатт хватает на 31 кг?
Хватает, всё зависит от правильного подобранного передаточного отношения. В нашем случае на выбор было 6 вариантов зубчатых колёс.
А какие обороты на голове и на хвосте?
На голове по телеметрии около 1150, на хвосте примерно 4200 об.мин.
Ух на голове прям много))) у меня на 6 кв 850))
Но у меня на нем 5 лопастей.Владимир а у ваших знакомых есть вертолеты с pht2?
Мы во времена туманной юности в развалинах одного южного аэропорта зимой грелись вокруг этой СОЭП (она легко снимается) и даже картошку и семечки на ней жарили. 😃
Модель - Superbly!!!
Извините за оффтоп.
Владимир да мне вертолётчики говорят вообще бесполезное ведро снять и выкинуть)
Дмитрий, ультра супер! Деталировка просто на 110% ! Чутка грязи и вмятин - и будет как у настоящего.
… но… вот в очередной раз смотрю на форму остекления командирской кабины (две последние фотки) - и что-то моя зрительная память начинает бунтовать! Я один такой?
Игорь шаровидность фонаря вот такая .при покраске конечно что то испачкаю но без фанатизма ,мять в 10 масштабе смысла нет))) вмятины это обычно при обклейке болванки фольгой но вмятины получаются гипертрофированные и если потом ВС вернуть 1/1 получится что ВС сначала вогнали в планету по самый киль потом собрали заново)))
что не так
Дмитрий, мне трудно ответить на этот вопрос… Ну кто я такой? Всего-то… несколько лет ползал по МИ-24, а потом на нём с год иногда летал “пассажиром”.
Насколько я вижу, в этоту ветку заглядывают и реальные пилоты, и ребята с завода где делали Крокодила.
Потому я и спросил
моя зрительная память начинает бунтовать! Я один такой?
А моя - реально бунтует. Что-то не так! Я знаю как судят копии на стенде (сам судил) и будет очень обидно если при суперской деталировке, до винтиков, что ты делаешь, будет снижена оценка за “общий вид”.
Может дело просто в том, как ты фотографируешь.
Но, вот взгляни (видео, исходных фоток не знаю где искать)
one с 1:12 по 1:36
и
second с 27:19 по 27:26
это то, что я по-быстрому нашёл, и моя зрительная память не “бунтует” 😉
Игорь пока только мне известно что шаровидностью командирского стекла имеет разную кривизну незнаю с чем связано ,разные заводы разные штамповки незнаю .заметил это давно . При общении с людьми с завода они меня заверили в одном невозможно снять стекло с одной машины и установить на другую не подойдёт 100%)))ручная подгонка))) и переплеты отлечаются
Дмитрий, мне трудно ответить на этот вопрос… Ну кто я такой? Всего-то… несколько лет ползал по МИ-24, а потом на нём с год иногда летал “пассажиром”
Игорь поэтому и спрашиваю) важно знать твоё мнение !
разные заводы разные штамповки
Дмитрий, наверное это ответ! Твой прототип - Ростовский? А я больше сталкивался и помню Арсеньевские.
p.s. Микадо на заднем плане - тренажер будет? 😒
Игорь я не знаю чьи машины поставлялись в Чехию .
На заднем плане да большой тренер 6кв со свободной турбиной ,диаметр нв 2,3м от логи только моська да и от механики jet cat не очень много осталось .налетал уже 30 часов)
Дмитрий приветствую. Есть что нового показать по машине?
Привет Даврон.Пока все в работе но скоро думаю покажу)
Привет, Дмитрий!
Знаю как важно иметь ободряющее слово, и вот заскочил посмотреть. Ожидания мои оправдались и более. Ты очень большой молодец! Желаю удачи и терпения на этом важном этапе!