Всё о F3P
Я тоже так думал, до какогото времени.
Потом либо стал замечать , либо лучше летать ( что сомнительно) .
Проблемма с нолём большая. Из фигуры ровно неможеш выйти. Ручку в нейтраль , оно либо кренится, либо нос задирает, либо и то и другое.
И такие сервы тоже пользовал. Они отличаеются от тех, что сейчас стоят увеличеным размером пары шестерен.
Люфты там такиеже (как в редукторе так и в резисторе). И чтобы её не трясло как параличьную, они гистерезис в электронике делаят побольше. И как следствие плохое (или очень плохое) отслежевание положения. А особо заметно ето какраз в ноле.
У моих почему-то люфта нет вообще на редукторе, я сам удивился, даже на gws серве он и то огромен, а тут нет совсем. “шаг перемещения” - (это наверное и есть гистерезис) на первый взгляд меньше, чем у аналогичных и тех же НХТ500/900. Ну это же Китай, там как партия получится - так и продадут. Еще заметил, что они бывают двух версий/партий. Одни с белыми качалками, другие с желтыми, видимо это так-же партии к партии, и точно так-же они могут поступать и с другими деталями серв. Ну время еще покажет, они у меня пока еще не особо долго живут…
Ну время еще покажет
И я про то.
Как только перестал ломать машинки об стены, стал замечать что “0” не держат…
Я использую такие уже давно, проблем не замечал hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
если очень быстро хочется, то звоните в московский МДС. я там купил аналог D47------- Robbe-FS31, тоже самое.
Доброго времени суток!
Почитав отзывы о хороших лётных качествах профильных “Яков”, решил и себе собрать.Спасибо Pasha73 за информацию о толщине профиля!
Начинка:
сервы:2 шт пятисотые хекстроник, на элероны цифра Блю бёрд.(6.5гр)
Регуль: Турниджи 6А
Двигатель: 2205C 1400Kv Brushless motor(вес 25 гр)
Акки: Турниги нанотех 370 мАч
Полётный вес 147гр
Чертежи из темы Як-55 от Фенси Фоам, ,размах там около 840мм.Ну вот чертёж самика был,начертил шаблончики для резки,и быстрей в моделку.С резкой первый раз имел дело, поэтому сразу всё не получилось,запорол 4-ре заготовки,ну да ладно…
В итоге получился отличный аппарат.Первые испытания проходили в маленьком актовом зале , ( у нас прям над моделкой). Летит совершенно по другому в сравнении с плоским крылом. Силовая бочка вообще для меня стала самой лёгкой фигурой,охотно крутится в обе стороны, с минимальными вмешательствами,прямой,обратный Хариеры- очень стабилен.Было только два аккумулятора,поэтому еще не влетался,хочу теперь в большой зал для освоения.Результатом очень даволен.
По возможности будет видео,но снимать пока нечем(можно на мыльницу но качество га*но)
Ну и фотки :
Здорово, а я сегодня на яке не профильном полетал, облетал так сказать, мне понравилось, видео тут и пару фоток. Но профильный все равно по другому летает
Вчера вернулись из Минска .
Открытые чемпионаты Белорусии по F-3-P стали доброй традицией .
Европйский уровень проведения привлекает всё больше участников .
Соревнования проходили в два дня .
Стоит отметить высокий уровень подготовки Литовской команды .
Но и все другие участники заметно прибавили в мастерстве .
Отчёт о соревнованиях в ближайшее время разместят организаторы www.f3a-belarus.com/news/bd8f54d0d050e822.html
Всем кто за нас болел большое спасибо .
МЫ старались для Вас .
Таблицы результатов и отчёт о соревнованиях .www.f3a-belarus.com/news/ebe008633f81e784.html
Молодцы, а я в работе,жаль что меня не отпустили с работы в Минск
Будем стремится!!!
Вчера вернулись из Минска .
Открытые чемпионаты Белорусии по F-3-P стали доброй традицией .
Европйский уровень проведения привлекает всё больше участников .
Соревнования проходили в два дня .
Стоит отметить высокий уровень подготовки Литовской команды .
Но и все другие участники заметно прибавили в мастерстве .
Отчёт о соревнованиях в ближайшее время разместят организаторы www.f3a-belarus.com/news/bd8f54d0d050e822.html
Всем кто за нас болел большое спасибо .
МЫ старались для Вас .
А где же видео. Неужели Донатасу не дали поуправлять композитным Сультимейтом?
Мои яки. Полетал сегодня чуть
Наверно ещё не установил ряспорки на хвосте?. от РВ до заднего типа костыля у РН, и сверху от РВ наверх к РН
Наверно ещё не установил ряспорки на хвосте?. от РВ до заднего типа костыля у РН, и сверху от РВ наверх к РН
Ага, милиметровый пруток закончился, но хотел только сверху пустить не думал что снизу нужно еще!
Распорка внизу придает жосткость килю, а то низ киля болтается в разные стороны.
В этой модельки есть несколько ньюансов: очень слабое место где депрон приходит к крылу, там просто при полётах шарики туда сюда видимо сжимаются и появляется люфт. я сделал несколько полётов и увидел, что они расшатались. Я взял армированный скотч и узкими полосками около 3 мм шириной усилил эту часть. Можно и карбоном, но скотч менее заметен и очень хорошо прилипает. Завтра сфоткаю и покажу как сделал, а то сейчас самики в машине. И ещё края элеронов и крыла обтянул плёнкой для учебников, а то при малейшем неловком движении шарики выскакивают. При перевозке или просто заденешь. Вот такая вот штука. А так я очень доволен аппаратом, сейчас ваяю под 4Д як 55 ,который 840 размахом. Посылку заказал 3 феврвля, а 7 она уже в Москве на таможне(там акси 2203-40 и батарейки 30-50С и запасные лопасти на мамо моделз)
Самый дешевый моторчик на хоббисити. AX 2306N 1300kv brushless Micro Motor
А почему? 😃
Самый дешевый моторчик на хоббисити. AX 2306N 1300kv brushless Micro Motor А почему?
А к чему вопрос?
Если на зальник поставить планируете, то забудте!
Тяжелый, низкий КВ и ценой ето не скомпенсируеш!