Всё о F3P
А тем времянем в Парижевке hoox.hd.free.fr/IITOP2011/results/
А теперь о главном .
Федерация Авиамодельного Спорта России , всерьёз заинтересована в развитии F-3-P .
Надеюсь мы не подведём и в следующем сезоне начнём тренеровать фаишные дисциплины А .В .С и АМ
Прошу прислать мне в личку ответы , кто и в каком классе намерян принять участие .
В соответствии с Вашими ответами Я буду планировать соревнования .
Тут такое дело Андрей…вообщем со штопором f3aшным мало общего. Зальники ну совсем по другому его делают.
Ясно, тут надо добиться похожести, а не академичности. А то, что зальники вообще по-другому летают, согласен на все 100%.
Кстати, ты это тоже наверняка заметил, в F3A штопорные бочки в некоторых исполнениях с трудом можно отнести к штопорным.
Пришли с полётов, Андрей Василюк тренируется
Ой подрюкает Андрюша дядек бородатых , заходите в Гатчину 26 февраля там всё и случится .
Решил сделать себе ЯК 55. Плоскокрыльный вариант взлетный вес потянул 130 гр.
Сервы хвост - 3.7 гр Хоббикинг
Элероны Хекстроник 500
Приемник Корона 4 канала - срезал все лишнее, похудел до 2.8 гр.
контроллер турниги 6
мотор хекстроник 1700 об воьт 17 гр
винт 8х4
акк 2S 450
В принципе есть куда еще облегчать - думаю 10 -15 грамм еще снять можно.
Мне очень понравилось как летает.
Вот полетал немного - показалось что 90мм от передней кромки - центровка немного задняя попробую двинуть вперед.
Вот облеты дома и на улице.
Такой вопрос, самуль - вес 95гр., размах 500мм, планирется аккум на 250мА(вес 15гр.) - не тяжеловато будет?
Такой вопрос, самуль - вес 95гр., размах 500мм,
В таком размахе тяжеловат.
Комплексы и выкосы:
Алексей продемонстрировал два пилотажных комплекса: F-3-P АP и второй- F-3-P expert.
F-3-P АP –этот комплекс Алексей выполнял, не без успеха, на недавних соревнованиях в Минске, а второй, F-3-P expert, ему предстоит показывать на предстоящем турнире в Литве. Видео можно посмотреть здесь:
www.youtube.com/user/mickleeee#p/a/u/1/wVzrWW9dbrU
www.youtube.com/user/mickleeee#p/a/u/0/2mEaYtVGA5o
Мне же леталось плохо, после краша на прошлой неделе, я сделал выкос оси двигателя, на пару градусов вниз и вправо. Самолет как подменили, он стал клевать носом, его начало водить из стороны в сторону. Алексей и Анатолий сказали, что выкосы необходимо убрать, все должно быть строго по-нулям.
А здесь немного подробнее о питерских полетах:
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=14091&st=20&g…
Такой вопрос, самуль - вес 95гр., размах 500мм, планирется аккум на 250мА(вес 15гр.) - не тяжеловато будет?
Во-первых, размах все же не определяет однозначно площадь несущей поверхности. Зависит ведь и от конструктива. Во-вторых, тяжеловато – для чего? Для зала? Для улицы? Для какого стиля полета? Понятно, что ветка про F3P, но ведь для F3P уже сам размах 500мм невыгоден и слабопригоден…
Алексей продемонстрировал два пилотажных комплекса: F-3-P АP и второй- F-3-P expert. F-3-P АP –этот комплекс Алексей выполнял, не без успеха, на недавних соревнованиях в Минске, а второй, F-3-P expert, ему предстоит показывать на предстоящем турнире в Литве. Видео можно посмотреть здесь: www.youtube.com/user/mickleee.../1/wVzrWW9dbrU www.youtube.com/user/mickleee.../0/2mEaYtVGA5o
Миша , позволь небольшую поправку .
Комплекс F-3-P EXPERT , был в Минске .
А комплекс F-3-P AP , будем летать в Литве .
Так что теперь мы учим делать неправильно правильный штопор 😃
Во-первых, размах все же не определяет однозначно площадь несущей поверхности. Зависит ведь и от конструктива. Во-вторых, тяжеловато – для чего? Для зала? Для улицы? Для какого стиля полета? Понятно, что ветка про F3P, но ведь для F3P уже сам размах 500мм невыгоден и слабопригоден…
Вооще самуль для улицы, размеры продиктованы размерами площадки для полетов, а они 30х30м примерно. Пробовал летать на большем размере(800мм) жизнь самулей кончается на окружающих площадку деревьях. Желателен неторопливый в духе фтрипешных полет, с кучей всякой колбасни.
Степан а ваш Як-55 каких размеров(тот что на видио)
Вооще самуль для улицы, размеры продиктованы размерами площадки для полетов, а они 30х30м примерно.
Ну вы зря думаете, что уменьшив крылья на 30см, вы уменьшите размер пригодной площадки на 30м 😃
Минимальная скорость определяется лишь нагрузкой на крыло и ничем более. А практика показала, что минимальная нагрузка на крыло для таких технологий и моделей достигается именно что при оптимальном размахе в 80-85см. Поверьте, именно в этом размере оно будет летать лучше всего. Дальше уже насколько вам удастся сама модель и насколько ваши руки будут готовы (пожалуй, это как раз самое главное)… В принципе не надо даже стараться в 130 грамм влезть, все-таки это улица, там всегда какая-то турбулентность присутствует… У меня мои епп-шные 85-95см аппараты весят 200-250, на 30м площадке я не могу делать все, что могу и хочу, но, во всяком случае, и на деревьях не висну. Поставьте себе планку в 150-170г при размахе 80-85, и тренируйтесь, в итоге должно получиться.
Незнаю чем, но соблазнили вы меня на постройку профильного самолета.
Ну а так-как я не люблю “как у всех”, то выбор пал на GB-Spark ETOC.
Все отлично, размах 1000мм, но он не выглдядит на метр совсем.
Начал с заготовок крыла, каждый день буду немного продвигаться, завтра сделаю щаблончики и вырежу профиль.
А я сегодня наконец то полетал на 4Д, только задним ходом пока не пробовал, зал низкий. Но тяги хватает(вес самика 170 гр) Надо привыкать по новому, тут совсем всё по другому, газ сбрасываешь и он останавливается, т.к. лопасти встают в нейтральное положение, а обычный продолжает лететь, ну и центровка соответственно сместилась, что акк приходиться ставить в конце элеронов, а так здорово, отлетал 4 акка, привыкаю к новым ощущениям, больно не привычно что газ всегда в вверхней половине стика ближе к верху (вертолётная функция).
не привычно что газ всегда в вверхней половине стика ближе к верху
Кривая шага очень поможет в данной ситуации 😉
буду тренироваться и эксперементировать завтра в зале, кривая шага соответственно стоит, только газ начинается не снизу стика , а с середины, и именно это не привычно, хочется опустить стик вниз, а там то обратный ход, вот и привыкаю, стоит тумблер на только вперёд или туду сюда.
буду тренироваться и эксперементировать завтра в зале, кривая шага соответственно стоит, только газ начинается не снизу стика , а с середины, и именно это не привычно, хочется опустить стик вниз, а там то обратный ход, вот и привыкаю, стоит тумблер на только вперёд или туду сюда.
Паша, я знаю только одно лекарство которое точно поможет в твоем случае. Часов десять симулятора это то что дохтор прописал.Надеюсь что ты уже и без предписаний сие лекарство принял.
Паша, я знаю только одно лекарство которое точно поможет в твоем случае.
у Паши свое лекартсво - упорство в тренировках и тренировки в любом месте при малейшей возможности, главное что бы над Пашей ктото шефство взял, не разрешал баловаться и уроки проверял 😃
Степан а ваш Як-55 каких размеров(тот что на видио)
Это не увеличенный ЯК - размах 810 мм длина 840 мм. Можно летать на очень маленьких площадках. Радиусы разворотов очень малы.
А я сегодня наконец то полетал на 4Д, только задним ходом пока не пробовал, зал низкий. Но тяги хватает(вес самика 170 гр) .
Павел, опишите пожалуйста комплектацию самолета под 4Д, тоже интересует данная тема.
Вот ( не реклама) electricwingman.com/mamo-vpp-upside-down-variable-…
electricwingman.com/axi-2203-40-vpp-motor.aspx
electricwingman.com/polyquest-350mah-2s-lipo-batte…
www.electricwingman.com/product.aspx?product=1445
ну как то так,
полетал сегодня аж руки вспотели и трясучка появилась внутри организма, 7 акков излетал, доволен, повисел чуть хвостом вверх, пока привыкаю к газу, но могу сказать не так уж это и легко-задом летать, буду осваивать. Мне понравилось, чуть потренируюсь и тогда на видео можно будет заснять