Всё о F3P
Да, это Алексей, Наш, Питерский!
Ребята привет , добрался хорошо , готовлю отчёт с видео .
В кратце : попал в десятку финалистов, с результатами в отборочных турах от пятого до девятого места ,в итоге восьмой .
Первая тройка не досигаема , у остальных минимальный зазор .
Женя летал очень не плохо , реально круче чем в Минске , но мы должны отдавать отчёт тому что участвовали лучшие пилоты из девяти стран .
В общем всё скоро увидите .😃
Льоха! С крутым тебя дебютом! Я прям горжуся тобой! А в финале летели тот же комплекс что и в отборке?
Спасибо Саша .
Это ФАИшные соревнования и летали F-3-P AF (финальный комплекс) .
поздравляю!!!в десятку войти не так то просто.
Резултаты уже можно скачать.
Резултаты уже можно скачать.
Льоха- ты монстр! Во втором финале-пятый! Ма-ла-дэц!
Как обещял отчитываюсь .😉
Дорога от Питера до Утены 650 км. и занимает 9 часов с таможней .
Разместили нас в уютном двух этажном домике с большим камином .
В пятницу с 19 до 21 часа тренровки в двух залах .
Суббота полёты и дружеский банкет .
Воскресение крайний тур и финалы .
Впечатления крайне положительные , много новых знакомств , обмен опытом .
Полный зал зрителей и Утенское пивко ,что нам есчё надо .😒
По полётам с моей точки зрения , все шли ровно , ошибки были у всех .
Круто как Донатас там не летал ни кто .
Между судьями очень большой разброс в оценках , но к этому можно только привыкнуть .😦
Как летали смотрите и судите сами .
Мартин
Прокофьев
Ланцов
Тю, а Женька в кино летит не хуже Мюллера… Чего это они его так засудили?
Чего это они его так засудили?
Маскалей везде любят .
Там надо реально круче лететь , тогда со времянем может пустят .
Так он и летел местами лучше, по крайней мере высоту не менял при полете. Да и фигуры некоторые лучше, я не говорю про все, но многие.
похоже наших везде любят,куда бы не приехали–засуживают
Поделитесь опытом, кто какие модели самолетов используется для тренировки в AFPD. Производите ли вы изменения в настройках стандартных моделей AFPD? Какие экспоненты устанавливаете на передатчике, такие же как на реальных моделях на которых летаете?
похоже наших везде любят,куда бы не приехали–засуживают
Совершенно точно, что это мнение человека, не участвовавшего “в кухне” международных соревнований. Действительно, авторитетным пилотам прощают ошибки, которые точно заметят у прочих пилотов. Но оценка пилота - это его полет+авторитет страны, который в свою очередь напрямую связан с количеством пилотов, наличием соревнований в этой стране, присутствием судей и даже спонсорством. Так что наших пилотов никто специально не засуживает, никому это не надо. Их просто или не замечают, как долго было в F3A, или оценивают объективно, как только что было в Литве с F3P.
Поделитесь опытом, кто какие модели самолетов используется для тренировки в AFPD. Производите ли вы изменения в настройках стандартных моделей AFPD? Какие экспоненты устанавливаете на передатчике, такие же как на реальных моделях на которых летаете?
Поле - винзельн ( там ксть полоса, проще учиться ровно летать). Самолет- экстра 330 желто оранжевая.
Экспоненты в симе вообще не ставлю, хотя на элероны можно поставить процентов 50. А вообще это все дело вкуса(экспоненты). Кто то с ними летает, ктото без. В симе лучше имхо без тренироваться.
получается ,что нашим ребятам не надо суватся в "кухню"международных соревнований.Всё равно их не оценят и не увидят .
А нет,их всё таки увидели,пригласили и оценили. Отлетали достойно—Алексей и Евгений,так держать!!!
получается ,что нашим ребятам не надо суватся в "кухню"международных соревнований.Всё равно их не оценят и не увидят .
Надо, и чем чаще, тем выше будут результаты! А еще надо проводить кубки у себя дома, и готовить опытных авторитетных судей. Класс такой- нравится-не нравится. Не только F3P. Вообще пилотаж в целом. Безусловно, очень здорово что начали ездить, и довольно успешно выступать.
Поле - винзельн ( там ксть полоса, проще учиться ровно летать). Самолет- экстра 330 желто оранжевая.
Экспоненты в симе вообще не ставлю, хотя на элероны можно поставить процентов 50. А вообще это все дело вкуса(экспоненты). Кто то с ними летает, ктото без. В симе лучше имхо без тренироваться.
С большими самолетами понятно - у меня на “шокерах” не получается нормально летать. Вот и думаю, стоит ли летать на больших или отдельно тренироваться на маленьких в симе?
С большими самолетами понятно - у меня на “шокерах” не получается нормально летать. Вот и думаю, стоит ли летать на больших или отдельно тренироваться на маленьких в симе?
Берете большой , хорошо летающий самолет и увеличиваете скорость симуляции на сколько прыти хватит+ еще чуток…
И тренируетесь педалить. Все. Большой самолет превратится в тренер шокфлаерной моторики.
С большими самолетами понятно - у меня на “шокерах” не получается нормально летать. Вот и думаю, стоит ли летать на больших или отдельно тренироваться на маленьких в симе?
У вас и не получится. Там в АФПД большой летает, как зальник. А зальники летают через оппу. На них в принципе летать очень сложно в этом симе.
По моему скромному разумению, в симе не нужно учиться летать на зальниках, бензинах, тренерах. Там просто в принципе нужно учиться летать на модели, наиболее для этого подходящей(для учебы).
Так вот наиболее подходит из шататных моделей именно эта экстра.
Ну можно еще попоробовать поиграть с настройками шоккеров. Сделать их поинертнее и по легче.
Берете большой , хорошо летающий самолет и увеличиваете скорость симуляции на сколько прыти хватит+ еще чуток…
И тренируетесь педалить. Все. Большой самолет превратится в тренер шокфлаерной моторики.
Ага. И при этом для увеличения эффекта еще добавляет 100% турбулентности, ветер 9 мс и 50% надежности радио.
Что то типа секса в гамаке стоя и в противогазе.
И вот после этого любой джет вна 20 кило в реале покажется Ф3Р самолетегом.😈