Всё о F3P

Bil

Да, это Алексей, Наш, Питерский!

Ланцов_Алексей

Ребята привет , добрался хорошо , готовлю отчёт с видео .
В кратце : попал в десятку финалистов, с результатами в отборочных турах от пятого до девятого места ,в итоге восьмой .
Первая тройка не досигаема , у остальных минимальный зазор .
Женя летал очень не плохо , реально круче чем в Минске , но мы должны отдавать отчёт тому что участвовали лучшие пилоты из девяти стран .
В общем всё скоро увидите .😃

asw

Льоха! С крутым тебя дебютом! Я прям горжуся тобой! А в финале летели тот же комплекс что и в отборке?

MorAna

поздравляю!!!в десятку войти не так то просто.

asw
ned:

Резултаты уже можно скачать.

Льоха- ты монстр! Во втором финале-пятый! Ма-ла-дэц!

Ланцов_Алексей

Как обещял отчитываюсь .😉
Дорога от Питера до Утены 650 км. и занимает 9 часов с таможней .
Разместили нас в уютном двух этажном домике с большим камином .
В пятницу с 19 до 21 часа тренровки в двух залах .
Суббота полёты и дружеский банкет .
Воскресение крайний тур и финалы .
Впечатления крайне положительные , много новых знакомств , обмен опытом .
Полный зал зрителей и Утенское пивко ,что нам есчё надо .😒
По полётам с моей точки зрения , все шли ровно , ошибки были у всех .
Круто как Донатас там не летал ни кто .
Между судьями очень большой разброс в оценках , но к этому можно только привыкнуть .😦
Как летали смотрите и судите сами .
Мартин

Прокофьев

Ланцов

asw

Тю, а Женька в кино летит не хуже Мюллера… Чего это они его так засудили?

Ланцов_Алексей
asw:

Чего это они его так засудили?

Маскалей везде любят .
Там надо реально круче лететь , тогда со времянем может пустят .

crafter

Так он и летел местами лучше, по крайней мере высоту не менял при полете. Да и фигуры некоторые лучше, я не говорю про все, но многие.

upshifting

Поделитесь опытом, кто какие модели самолетов используется для тренировки в AFPD. Производите ли вы изменения в настройках стандартных моделей AFPD? Какие экспоненты устанавливаете на передатчике, такие же как на реальных моделях на которых летаете?

IVShilov
MorAna:

похоже наших везде любят,куда бы не приехали–засуживают

Совершенно точно, что это мнение человека, не участвовавшего “в кухне” международных соревнований. Действительно, авторитетным пилотам прощают ошибки, которые точно заметят у прочих пилотов. Но оценка пилота - это его полет+авторитет страны, который в свою очередь напрямую связан с количеством пилотов, наличием соревнований в этой стране, присутствием судей и даже спонсорством. Так что наших пилотов никто специально не засуживает, никому это не надо. Их просто или не замечают, как долго было в F3A, или оценивают объективно, как только что было в Литве с F3P.

Alfa3
upshifting:

Поделитесь опытом, кто какие модели самолетов используется для тренировки в AFPD. Производите ли вы изменения в настройках стандартных моделей AFPD? Какие экспоненты устанавливаете на передатчике, такие же как на реальных моделях на которых летаете?

Поле - винзельн ( там ксть полоса, проще учиться ровно летать). Самолет- экстра 330 желто оранжевая.
Экспоненты в симе вообще не ставлю, хотя на элероны можно поставить процентов 50. А вообще это все дело вкуса(экспоненты). Кто то с ними летает, ктото без. В симе лучше имхо без тренироваться.

MorAna

получается ,что нашим ребятам не надо суватся в "кухню"международных соревнований.Всё равно их не оценят и не увидят .
А нет,их всё таки увидели,пригласили и оценили. Отлетали достойно—Алексей и Евгений,так держать!!!

Izverg
MorAna:

получается ,что нашим ребятам не надо суватся в "кухню"международных соревнований.Всё равно их не оценят и не увидят .

Надо, и чем чаще, тем выше будут результаты! А еще надо проводить кубки у себя дома, и готовить опытных авторитетных судей. Класс такой- нравится-не нравится. Не только F3P. Вообще пилотаж в целом. Безусловно, очень здорово что начали ездить, и довольно успешно выступать.

upshifting
Alfa3:

Поле - винзельн ( там ксть полоса, проще учиться ровно летать). Самолет- экстра 330 желто оранжевая.
Экспоненты в симе вообще не ставлю, хотя на элероны можно поставить процентов 50. А вообще это все дело вкуса(экспоненты). Кто то с ними летает, ктото без. В симе лучше имхо без тренироваться.

С большими самолетами понятно - у меня на “шокерах” не получается нормально летать. Вот и думаю, стоит ли летать на больших или отдельно тренироваться на маленьких в симе?

asw
upshifting:

С большими самолетами понятно - у меня на “шокерах” не получается нормально летать. Вот и думаю, стоит ли летать на больших или отдельно тренироваться на маленьких в симе?

Берете большой , хорошо летающий самолет и увеличиваете скорость симуляции на сколько прыти хватит+ еще чуток…
И тренируетесь педалить. Все. Большой самолет превратится в тренер шокфлаерной моторики.

Alfa3
upshifting:

С большими самолетами понятно - у меня на “шокерах” не получается нормально летать. Вот и думаю, стоит ли летать на больших или отдельно тренироваться на маленьких в симе?

У вас и не получится. Там в АФПД большой летает, как зальник. А зальники летают через оппу. На них в принципе летать очень сложно в этом симе.

По моему скромному разумению, в симе не нужно учиться летать на зальниках, бензинах, тренерах. Там просто в принципе нужно учиться летать на модели, наиболее для этого подходящей(для учебы).

Так вот наиболее подходит из шататных моделей именно эта экстра.

Ну можно еще попоробовать поиграть с настройками шоккеров. Сделать их поинертнее и по легче.

asw:

Берете большой , хорошо летающий самолет и увеличиваете скорость симуляции на сколько прыти хватит+ еще чуток…
И тренируетесь педалить. Все. Большой самолет превратится в тренер шокфлаерной моторики.

Ага. И при этом для увеличения эффекта еще добавляет 100% турбулентности, ветер 9 мс и 50% надежности радио.
Что то типа секса в гамаке стоя и в противогазе.

И вот после этого любой джет вна 20 кило в реале покажется Ф3Р самолетегом.😈