Всё о F3P

crafter

Так он и летел местами лучше, по крайней мере высоту не менял при полете. Да и фигуры некоторые лучше, я не говорю про все, но многие.

upshifting

Поделитесь опытом, кто какие модели самолетов используется для тренировки в AFPD. Производите ли вы изменения в настройках стандартных моделей AFPD? Какие экспоненты устанавливаете на передатчике, такие же как на реальных моделях на которых летаете?

IVShilov
MorAna:

похоже наших везде любят,куда бы не приехали–засуживают

Совершенно точно, что это мнение человека, не участвовавшего “в кухне” международных соревнований. Действительно, авторитетным пилотам прощают ошибки, которые точно заметят у прочих пилотов. Но оценка пилота - это его полет+авторитет страны, который в свою очередь напрямую связан с количеством пилотов, наличием соревнований в этой стране, присутствием судей и даже спонсорством. Так что наших пилотов никто специально не засуживает, никому это не надо. Их просто или не замечают, как долго было в F3A, или оценивают объективно, как только что было в Литве с F3P.

Alfa3
upshifting:

Поделитесь опытом, кто какие модели самолетов используется для тренировки в AFPD. Производите ли вы изменения в настройках стандартных моделей AFPD? Какие экспоненты устанавливаете на передатчике, такие же как на реальных моделях на которых летаете?

Поле - винзельн ( там ксть полоса, проще учиться ровно летать). Самолет- экстра 330 желто оранжевая.
Экспоненты в симе вообще не ставлю, хотя на элероны можно поставить процентов 50. А вообще это все дело вкуса(экспоненты). Кто то с ними летает, ктото без. В симе лучше имхо без тренироваться.

MorAna

получается ,что нашим ребятам не надо суватся в "кухню"международных соревнований.Всё равно их не оценят и не увидят .
А нет,их всё таки увидели,пригласили и оценили. Отлетали достойно—Алексей и Евгений,так держать!!!

Izverg
MorAna:

получается ,что нашим ребятам не надо суватся в "кухню"международных соревнований.Всё равно их не оценят и не увидят .

Надо, и чем чаще, тем выше будут результаты! А еще надо проводить кубки у себя дома, и готовить опытных авторитетных судей. Класс такой- нравится-не нравится. Не только F3P. Вообще пилотаж в целом. Безусловно, очень здорово что начали ездить, и довольно успешно выступать.

upshifting
Alfa3:

Поле - винзельн ( там ксть полоса, проще учиться ровно летать). Самолет- экстра 330 желто оранжевая.
Экспоненты в симе вообще не ставлю, хотя на элероны можно поставить процентов 50. А вообще это все дело вкуса(экспоненты). Кто то с ними летает, ктото без. В симе лучше имхо без тренироваться.

С большими самолетами понятно - у меня на “шокерах” не получается нормально летать. Вот и думаю, стоит ли летать на больших или отдельно тренироваться на маленьких в симе?

asw
upshifting:

С большими самолетами понятно - у меня на “шокерах” не получается нормально летать. Вот и думаю, стоит ли летать на больших или отдельно тренироваться на маленьких в симе?

Берете большой , хорошо летающий самолет и увеличиваете скорость симуляции на сколько прыти хватит+ еще чуток…
И тренируетесь педалить. Все. Большой самолет превратится в тренер шокфлаерной моторики.

Alfa3
upshifting:

С большими самолетами понятно - у меня на “шокерах” не получается нормально летать. Вот и думаю, стоит ли летать на больших или отдельно тренироваться на маленьких в симе?

У вас и не получится. Там в АФПД большой летает, как зальник. А зальники летают через оппу. На них в принципе летать очень сложно в этом симе.

По моему скромному разумению, в симе не нужно учиться летать на зальниках, бензинах, тренерах. Там просто в принципе нужно учиться летать на модели, наиболее для этого подходящей(для учебы).

Так вот наиболее подходит из шататных моделей именно эта экстра.

Ну можно еще попоробовать поиграть с настройками шоккеров. Сделать их поинертнее и по легче.

asw:

Берете большой , хорошо летающий самолет и увеличиваете скорость симуляции на сколько прыти хватит+ еще чуток…
И тренируетесь педалить. Все. Большой самолет превратится в тренер шокфлаерной моторики.

Ага. И при этом для увеличения эффекта еще добавляет 100% турбулентности, ветер 9 мс и 50% надежности радио.
Что то типа секса в гамаке стоя и в противогазе.

И вот после этого любой джет вна 20 кило в реале покажется Ф3Р самолетегом.😈

upshifting
Alfa3:

У вас и не получится. Там в АФПД большой летает, как зальник. А зальники летают через оппу. На них в принципе летать очень сложно в этом симе.

По моему скромному разумению, в симе не нужно учиться летать на зальниках, бензинах, тренерах. Там просто в принципе нужно учиться летать на модели, наиболее для этого подходящей(для учебы).

Так вот наиболее подходит из шататных моделей именно эта экстра.

Ну можно еще попоробовать поиграть с настройками шоккеров. Сделать их поинертнее и по легче.

Ага. И при этом для увеличения эффекта еще добавляет 100% турбулентности, ветер 9 мс и 50% надежности радио.
Что то типа секса в гамаке стоя и в противогазе.

И вот после этого любой джет вна 20 кило в реале покажется Ф3Р самолетегом.😈

А если заменить AFPD на RF4.0 - это на чем нибудь скажется в плане тренировки F3P. У RF4.0 родной пульт, экпонент нет.

Допускаю, что все мои зальные модели имеют большой вес, и поэтому разница в ощущениях по полетам в зале и на симуляторе.

Van_Der_Graaf
Alfa3:

У вас и не получится. Там в АФПД большой летает, как зальник. А зальники летают через оппу. На них в принципе летать очень сложно в этом симе.

Так вот наиболее подходит из шататных моделей именно эта экстра.

Лучше всего подходит бело-зеленый биплан Slow Ride, я, правда, не знаю, он из базового набора или из аддонов. Он хоть и биплан с объемным фюзом, а летает максимально близко к шокерам из реала. А у Экстры этой (икарусовская имеется в виду?) проблема с рулем высоты, его эффективность в симе раза в два-три ниже, чем на самом деле.

vitus77

Закончил свое существование неплохой интернет магазин моделей для F3P - Fancy Foam Models stores.homestead.com/fancyfoam/StoreFront.bok
Пишут, что закрылись “в связи с требованиями других наших интересов бизнеса” Похоже неприбыльно делать качественные модели (((

Alfa3

Ага, особенно если учесть что индурная модель стоит дешево, покупают их, тока што бы срисовать контур для кучи друзей, ваяющих их потом из теплона, а накладных расходов там с ума сойти сколько.

Van_Der_Graaf:

А у Экстры этой (икарусовская имеется в виду?) проблема с рулем высоты, его эффективность в симе раза в два-три ниже, чем на самом деле.

Имеется ввиду эта:

Pasha73

кто едет в Тучково, то мы там с 9.00 12 марта, если вопросы как найти, то звоните мне 5085827 Павел

indoor
Pasha73:

У нас усё налажено… не пропадём

ну прямо рукодельники, нигде не пропадёте но и нигде и не появитесь.вот за это русских и любят во всём мире.

eysymont

Кошка, что это было? Вы темой не ошиблись? Мяу…

Ланцов_Алексей
indoor:

но и нигде и не появитесь.вот за это русских и любят во всём мире.

СКК Петербургский , Минск ,Гатчина , Литва , Пенза , Финляндия -это где Вы можете появится и увидеть Русских .
Когда на незолежной что нибудь то-же появится , зовите и к Вам приедем горилки попить .

Van_Der_Graaf
Ланцов_Алексей:

СКК Петербургский , Минск ,Гатчина , Литва , Пенза , Финляндия -это где Вы можете появится и увидеть Русских .

Может, как знать, и Тучково. Вчера там прошло мероприятие типа Гатчинского, но без официоза, по-домашнему. Летало человек 10. Большое спасибо организаторам и участникам! Зал очень неплох, хоть и поменьше Гатчинского, но в целом справится с проведением аналогичного этапа (трибуны там удобнее гатчинских, и потолок лучше). Индор у нас, как по этому году видно, на подъеме, Москве надо чем-то ответить питерцам-гатчинцам, Тучково видится единственным реальным вариантом, если москвичи и тучковцы всерьез возьмутся, что было бы неплохо!