Всё о F3P
Думаю, ворсянка от липучки? Да, Жень, угадал?
Точняк! на циакрин её волосатую)
Модернизируем свои зальники.
Года два назад был у меня зальник с плоским крылом. Потоп решил попробывать сделать ему профиль на крыло. Вырезал нихромом из шарикового пенопласта четыре половинки крыла с каким то плоско-выпуклым планерным профилем. Нарезал из них нервюры по 10мм шириной. Наклеил на верх и низ чтоб стал семитричным Затем обтянул пленкой от учебников. Крыло получилось волнообразным с прогибами между нервюрами(пленка утянулась) Веса набежало около семи грамм и самолет стал другим. Не скажу про выполнение фигур т.к. 2 года назад только учился летать. Планировать стал заметно лучше, меньше терял скорость на виражах. И как то плавнее стал в них входить. Вобщем профиль и в таком весе работает. Кто не верит может попробовать. Только не надо делать нервюры. Лучше сразу на все крыло половинки наклеить. Строительний шариковый пенопласт почти ничего не весит.
Строительний шариковый пенопласт почти ничего не весит.
Однако: крыло из депрона 3мм - 13гр
крыло из шарикового пенопласта -26 -28 гр, у кого какой пенопласт.
Сейчас тоже после проверки идеи яка в 2х моторном варианте задумываюсь о профильном крыле,
но склоняюсь не к шариковому пенопласту а к крылу собранному из депрона по весу должно получиться в таком же весе,
из плюсов - большая жесткость и прочность крыла - шариковый пенопласт от небольших тычков рассыпается.
Плёночкой надо пенопласт шариковый обтянуть и готово, я так сделал на Брукмановском профильном яке
крыло из шарикового пенопласта -26 -28 гр, у кого какой пенопласт.
Я говорил не про полноценное крыло а про накладки на плоское крыло, придающее ему профиль. И естествено накладки делуются из самого легкого и не прочного пенопласта. А зачем ему прочность, ведь плоское уже усилено. Да, будет тяжелее но не на много.
Немного кина с Байконура. Специально съемку не вели, поэтому собралось несско разношерстных кусков, которые попытался склеить. Снимал мобильным телефоном, за то что получилось - камнями не кидаццо 😉.
фигасе народу! Зрителей, в смысле.
Так ведь посмотрели все школы города по очереди…
И так было практически каждый раз. Данный вид здесь никто не видел. Авиамоделисты есть только в одной школе, “зальников” не было никогда. Разве что как-то привозили из Алма-Аты модели на показательные полеты, но ничего особого не было. (тогда-то я впервые и увидел “электролет” живьем!.. 😃 )
Сейчас идет ЧМ фигурное катание, а фонограмы очень хороши под зальный пилотаж.
Им бы наоборот фонограммы от наших самолётов, например калинку малинку
Под калинку-малинку Роднина и Зайцев много лет назад катались
Ни у кого не было такого, что на модели для зала, в хвостовом оперении, тяга киля и рулевая 1/4 поверхности руля высоты соприкасаются, и в это же время не может работать тяга руля высоты.Подскажите что,как делать?
Не пинайте сильно ещё новичок.
Вчера в Москве на слёте любителей электролётов в “яме” выгуливали “зальников” на свежем воздухе. Отряхивали, так сказать после зимы, зальную пыль с “ушей” на природе. Павел Белов летел выше всех. Я снимал видеорегистратором с ХС, так что качество соответственное
video.mail.ru/mail/eysymont/31/67.html
Для Паши, как обещал, ссылка про мою модельку www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=981793
Ни у кого не было такого, что на модели для зала, в хвостовом оперении, тяга киля и рулевая 1/4 поверхности руля высоты соприкасаются, и в это же время не может работать тяга руля высоты.Подскажите что,как делать?
Не пинайте сильно ещё новичок.
Наверно, надо перекинуть одну из тяг на другую сторону фюзеляжа
Наверно, надо перекинуть одну из тяг на другую сторону фюзеляжа
вы себе это представляете???с 1 стороны киля тяга со 2 руля высоты тяга
вы себе это представляете???с 1 стороны киля тяга со 2 руля высоты тяга
Как у всех
Подскажите новичку: "Как согнуть и приклеить карбоновый пруток к передней кромке крыла (на радиус 20мм примерно)
Заранее спасибо.
Какого диаметра пруток?
Какой “радиус закругления”?
Мне прислали в комплекте прутки и полоску, они были в коробке, согнутые пополам, ширина коробки - примерно 40см(точно не измерял). Изкоробки достал - пруток выпрямился.
Так что исходя из своего очень маленького опыта, я бы сделал так:
Отрезал кусок прутка, закрепил его в нужном месте скотчем (не по всей длине, так, кусочками), накапал вдоль него циакрином (название не помню, но не “базарный”, с Хоббикинга получил - он при застывании заполняет пустоты), затем пшикнул “активатором”. Все это дело чуть нагреется, но клей застынет очень быстро.
Либо можно приклеивать “по участкам”.
Хотя, возможно, более опытные товарищи подскажут другой способ?
Вопрос: как можно закрепить аккумулятор на фюзеляже?
Почти собрал Hesper-1, осталось прикрепить электронику. Размышляю над креплением аккумулятора. Они не “плоские”, а довольно “прямоугольные” в сечении, типа таких: banned link
Прошу совета - как можно закрепить? Прорезать насквозь фюзеляж пока не хочу. Вариант - на "липучку, выдержит или нет? Или все-таки придется прорезать, а затем навешивать какие-то “хомуты”?