Всё о F3P

upshifting

Решил повторить 4Site(делал 2 года назад). В оригинальной модели - устанавливаются карбоновые расчалки.
На AITO V2 Донатаса Пазуолиса - используются расчалки из нитей.
--------------
Что получится если я буду использовать расчалки из нитей? Преимущества, недостатки? (Говорим только о F3P и F3P АМ моделях)

Pasha73

семейство в кружке… сделал сегодня ещё одного яка из епп, но не фрезеровал, полетал и понял, что фрезеровка на данном аппарате никчему. этот сделал на турниджи 22-04 с пропом 8х4.3,вес самики получился 168 гр( провода не облегчал на машинках) теперь точно понятно, что летают одинаково, резко ,чётко, короче нормуль. живучесть данного аппарата больше. убедились сегодня по полётам в кружке. но депроновый летает поспокойнее, так как легче на 30 гр

Облёт яшки в кружке

senich

Ну акрас очень даже классный:). А мне красить нельзя:(. У меня алергия на краску из болончика и на перманентные маркеры:(. Кстати у Вас какая начинка? Как у Павла?

Кужовник_Антон

да все снял с того яка что делал,только поставил на элероны 9гр машинку,и мотор на армир скотч посадил

kirya585

Антох, блин опять в тихушку собрались и меня не позвали!!! 😦

senich

Достаточно ли будет такого зала для полётов? [IMG][/IMG] [IMG][/IMG]

afa14

классный зал! мелковат, но это стимулирует!

crafter

Достаточно, летал в таком, правда непревычно.
Если уровень полетов на достаточном уровне (на улице), то за два круга по залу привыкаешь к его габаритам.

senich
afa14:

классный зал! мелковат, но это стимулирует!

crafter:

Достаточно, летал в таком, правда непревычно.
Если уровень полетов на достаточном уровне (на улице), то за два круга по залу привыкаешь к его габаритам.

ОК. Когда полетаю, то отпишусь как оно, но для начала нужно доделать зальник. Если я пойду летать с кем ни будь, то сниму видео.

Pasha73
crafter:

Если уровень полетов на достаточном уровне (на улице), то за два круга по залу привыкаешь к его габаритам.

не совсем так, зальник-это своеобразный самолёт, щас ходим в зал и ребята на улице летают хорошо, но вот в зале за три посещения по 3 часа до сих пор встречают стены, потолки , кольца, турники и т.д. привыкать надо около хотябы месяца как минимум, я не говорю про то чтоб летать просто по кругу…

crafter

С этим я всем согласен, но все же, должна быть отработанна грамотность полетов. Вы на бензине тоже над головами и машинами не летаете, а только вдоль ВПП, так и здесь, только зажатость больше ощущается. У меня такой вывод, кто умеет не просто болтаться в воздухе, куда самолет закинет, а отрабатывать красивый полет из стороны в сторону или по коробочке, тот сможет и в зале повторить тоже самое.
Единственное, кто привык летать высоко и гонять самолет в облаках, тем так-и-так будет тяжело в зале.
В общем под достаточным уровенем, я предполагал понимание того куда летит самолет и что для этого нужно делать.

Pasha73
crafter:

У меня такой вывод, кто умеет

Не всё так просто как думается…