Всё о F3P
Современные комплексы фигур заставляют делать всё более высокую и лёгкую модель .
Дизайн модели и безупречный полёт от Ernst Disse airtoimedia.nl/web/upload/vdVechten/DiSneyXL.wmv
Купить можно здесь: foamtoair.f3ascore.com
А мне нравится модель ОНДЫ и как он/она летит!
Да ,Онда как всегда на высоте !
Во всех приличных странах , F3P массовый класс .
В небольшой Финляндии ФАИшные комплексы летят обычные пацаны .
Надеюсь придёт время и наши пилотажники , зимой , начнут летать в зале .
Что самое замечательное для депронщиков–по инфе-там отказались от циакрина для склейки самолётов.а используют клей-пену,на этом тоже можно выграть в весе.
Это для тех кто борется за вес.пока на эту пенку ссылку не могу дать.
Да ,Онда как всегда на высоте !
Во всех приличных странах , F3P массовый класс .
В небольшой Финляндии ФАИшные комплексы летят обычные пацаны .
Надеюсь придёт время и наши пилотажники , зимой , начнут летать в зале .
Когда будет ЧР и кубки России F3P - ОБЯЗАТЕЛЬНО буду принимать участие и не только зимой!!!
Надеюсь со следующего года, кто то возьмёт эту ношу?! Было бы здорово! По крайней мере мне очень интересен этот класс, не только в качестве дополнения к F3A.
Что самое замечательное для депронщиков–по инфе-там отказались от циакрина для склейки самолётов.а используют клей-пену,на этом тоже можно выграть в весе.
Это для тех кто борется за вес.пока на эту пенку ссылку не могу дать.
Интересно, а депрон растворяется в дихлорэтане?! Таким способом делали клей для ПВХ пластиков, нарезая мелкими кусочками и растворяя в этом растворе. Получалось ты клеишь тем что клеишь )))
Надеюсь со следующего года, кто то возьмёт эту ношу?
Я уже брал эту ношу , проводил регулярные соревнования , показывал личным примером что можно летать в других странах , предлагал записаться желающим летать в предстоящих чемпионатах России .
Результат 0 человек .
На любых стартах проводимых у нас , ни одного талантливого пацана .
Нет , был один , молодой талант , всё денег стрелял , но как за Россию слетать на всём готовом , так отказался .
Я уже брал эту ношу , проводил регулярные соревнования , показывал личным примером что можно летать в других странах , предлагал записаться желающим летать в предстоящих чемпионатах России .
Результат 0 человек .
На любых стартах проводимых у нас , ни одного талантливого пацана .
Нет , был один , молодой талант , всё денег стрелял , но как за Россию слетать на всём готовом , так отказался .
Ну рано или поздно надо начинать!!! Если будет Российский статус(ЕКП) соревнования, будет стимул приезжать .
К сожалению за рубеж не наездишься, хотя именно там есть смысл соревноваться ближайшие годы )))
как то так
Паша ,чтоб не было складок , сперва натяни на плоскости лавсан а потом на него клади намазанный депрон .
вот такой клей-особенности,при склейке имеет небольшое расширение,что способствует заполнение пустот ,Клея меньше,держит крепче,сохнет 10-20мин
Клея меньше,держит крепче
Ну и чё это за клей?
Ни черта же не видно.
Ну и чё это за клей?
Клей спецом для моделистов-И чё ещё написать?
Вот он в продаже shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1743&prod…
тренируемся помалу
Да ладно, ну не женщина же управляла😁😁😁
:)Девушка
девушке:)😃😃😃😃
девушке
😍…спасибо, учимся:)
Да ладно, ну не женщина же управляла
Неверующим читать эту тему rcopen.com/forum/f91/topic248704 и пасть ниц и челом бить:)
…спасибо, учимся
Как Вас туда затянули, в ряды пилотов?
Чем взяли?
собрал Donatas Design Symmetric.
вес 122гр. с акком 2S 240mah Hyperion. (вес депроновых деталей - 50гр.)
Для достижения нужной центровки требуется смещать всю аппаратуру в нос модели.
Центровка 22,5 см от крепления мотора.
При этом весе модель ведёт себя как очень легкая.
Первые впечатления очень и очень хорошие!