Всё о F3P
Начинает проясняцца из множества роящихся в голове вариантов какой будет самый сподручный.
на намазюканной всей площади планируемой поверхности,в трудно доступных местах,плёнка всё время будет старатся куда то приклеится,вот сдесь начннется гимор.
Не , тема …не раскрыта
Похоже что так.
Сперва обтягиваем низ фюзеляжа .
Для этого , отрезаем кусок лавсана с небольшим запасом по ширине и длине .
На ровной поверхности раскладываем плёнку и прожигам паяльником небольшие надрезы в местах где из центральной балки торчат горизонтальные прутки ,для этого надо сперва на поверхности сделать разметку где делать надрезы .
Потом также обтягиваем верхнюю часть фюзеляжа .
Крылья стабилизатор и боковины фюзеляжа я обтягиваю одним куском .
Для этого накладываю лавсан с небольшим нахлёстом на фюзеляж под углом в верх .
Всё мажу сразу целиком и тяну как на видео .
Феном не пользуюсь а утюжок ставлю на максимальную температуру и резкими короткими касаниями натягиваю .
Игорь, на сколько легче стал самолет после “контуризации”? Пленка с клеем грам 10 добавит-есть ли смысл?
Чисто нарезка-70г, после усиления карбоном-83г, после вырезки 61г.
Игорь, на сколько легче стал самолет после “контуризации”? Пленка с клеем грам 10 добавит-есть ли смысл?
Есть!
“Даже немножечко , чайная ложечка- это уже хорошо!Ну а тем более полный горшок, это и ослик сразу поймет” (Винни Пух)
Пленка с клеем не должна добавить 10 грамм, 1,5 микронная добавит 1,5 грамма, клей - меньше грамма(если по уму мазать)
Фрезеровка изменяет характер полета самолетика не только из-за веса, что-то меняется в аэродинамике, самолет летит медленнее. Короче дыры и махра оставшаяся от фрезера улучшают полет. Дырки и пленка тоже.
А еще по мимо фрезеровки закругляют переднюю кромку .
Вечно недовольный моделью потратил немного времени на обновление .
Поставил новый мотор весом 12 грамм .
Увеличил рули высоты и направления .
Крыло получило переднюю кромку из восьми миллиметровой трубки .
Изменилась форма фюзеляжа .
Увеличилась площадь модели .
Сделал экспериментальный винт 11х2
Длина модели теперь составляет 1140 мм .😉
Вес 99 грамм .
Куда делись симпатичные передние крылышки?
Пожарил к пиву .😃
Трубки это интересно. И что оно дало? Кстати и кругляшки -тормоза появилися.
Я как-то экспериментировал с длиной носа модели. Выяснилось что чем короче нос - тем менее стабильна модель, но более маневренна,и наоборот чем длиннее нос тем стабильнее, но ниже управляемость. Исходя из сказанного на моделях Донатаса непропорционально короткие носы, очевидно не имея особых проблем со стабильностью это сделано чтобы повысить управляемость. Твоя модель слишком “носатая”. Не потому ли пришлось “укорачивать” нос за счет выноса передней кромки вперед и наращивания площади хвостовых рулей?Модель из-за длинного носа и крылышек-канардов была излишне стабильной и недостаточно управляемой,
так?Леша , нос все равно остался слишком длинным. Имхо надо рэзать и укорачивать.
Вобчем это большая темя для дискуссий и экспериментов.
Здравствуйте пилоты F3P!
Понравился мне такой самолёт:
Malibu F3P
Приобрёл, собрал.(по мануалу)
Комплектация:
Мотор 2204 - 1400
Рег. 12А
Акк, 500 mAh 3S
500 0mAh 2S
4 машинки 5г. (элероны раздельно)
Взлётный вес с Акк. 2S 205г.
Летать собираюсь на улице в тихую погоду.
Посоветуйте пожалуйста нужную центровку.
Какие правильнее ставить банки 2S тли 3S ? и с какими винтами?
Если кто летал на таком, поделитесь впечатлениями.
33% САХ стандартная центровка с которой следует начинать облет любого пилотажного самолета классической схемы если не знаешь точно какая она должна быть.Для первых полетов сойдет. Дальше центровку двигают по полету и поведению модели индивидуально под себя как больше нравится.
Правильнее ставить на такие маленькие самолетики 2банки 300-600ма, пропеллер GWS 8х4
У меня такой был, стоковый оригинальный самоль тяжелый, после него отлетал около 5 клонов, у крайнего вес был 130 гр из 3-мм потолочки отфрезерованной вот он себя показал очень хорошо. А вот Малибу 2 разочаровала в стоке 150 гр не могу до сих пор настроить самолет постоянного уводит на бочках. Не нравится он мне, новичкам отдаю. Начал строить по мотивам первой Малибу карбоновый самолет по технологии Ланцова.
33% САХ стандартная центровка с которой следует начинать облет
Спасибо, Александр.
Это связано с вырезом окна для установки аккумулятора, хотелось бы поточнее знать.
Есть у меня ZOOM XL, такк там центровка почти 50% САХ. Фюзеляж несколько раз резать пришлось, пока попал.
Сегодня буду облётывать. 2 банки, винт 8х4,3. Центровку сделаю примерно 40%.
Предварительно продул, слабовато, висит 3/4 газа с таким винтом на 2S. Может моторчик слабоват?
у крайнего вес был 130 гр из 3-мм потолочки отфрезерованной вот он себя показал очень хорошо
Возможно второй буду дорабатывать подобным образом.
кв мало ,оборотов не хватат,мона попробовать девятый винт
не моторчик слабоват,а модель тяжёлая–у этого мотора тяга 250гр. Так что для улицы ставте 3 банки и винтик на 7 дюймов,будет чуток больше 300гр
Самолёт облетал только что.
Облет был с винтом 8х4 , 3S, центровка 40%.
Облётом доволен но, маловато тяги. Управляемость великолепная. И с центровкой непонятно, явно не задняя.
Думаю поставить мотор 2205. Что скажете?
можно
Думаю поставить мотор 2205. Что скажете?
2205С
ну вот все борятся за вес,а вы набрали 200гр,это не по взрослому.