Всё о F3P
Опять в Финляндии что-ли , Я не против
У нас, только не в Минске. Есть сложности с залом.
Мои респекты Донатасу, 1-е место в аэромузыкалке!
Мои респекты Донатасу, 1-е место в аэромузыкалке!
Ещё одно подтверждение что самое лучшее было создано в СССР .😃
Фото с IITOP
cdc.phil.free.fr/index.php?/category/1
А видео финальных полётов не выкладывали?
Пока только музыкалка , но скоро будет пилотаж .
www.youtube.com/user/777BlueAngel?feature=watch
Закончил постройку самолетика по технологии имени Алексея Ланцова.
На обтяжке , покраске модель набрала еще 7,5 граммов.(4грамма пленка , 3,5грамма клей и краска)
Полностью готовая к полету модель размером 960х1080мм весит 89 граммов.
Попытался посчитать нагрузку на крыло. Получилось около 2гр. на дм.кв.
Обтяжка получилась плохо. Обтяжка тонюсеньких карбоновых прутиков пленкой чтобы их не повело- архисложная задача.
Вобщем сильно пленку не натягивал, вроде бы никаких перекосов не наблюдается.
Кстати модель ранее названная “Терминатором” переименована в другого сказочного персонажа по двум веским причинам ;
Молодца!
Огромный труд.
Аш завидно…
Александр, а что за моторка и винт?
Для любопытных даю разблюдовку:
Моторчик Хакер А10-15S - 10.0г.
Регулятор “no name” 7А -1.45г.
Приемник Спектрум 6300 -1.15г.
Две машинки Даймонд 47 на хвост, кажная - по 3.8г.
Машинка ЖР DS-371 на элероны -6.5 г.
Батарейка 130ma.час 25С “no name” -7.0г.
провода с разъемом -0.5г
пропеллер с резинкой Ланцова --3.25г.
всё было прописано
Моторчик Хакер рожденный изначально с 2300 оборотов на вольт я перемотал примерно под 1500оборотов на вольт для 9дюймового пропеллера. Ну и походу содрал с него примерно 5грамм лишнего металла. Попробовал полетать по квартире. Моторчик очень мягко и плавно работает, модель легко контролируется, прям плавает , я даже запереживал не слишком ли я снизил его обороты. Пулять вверх самолетик точно не способен, посмотрим достаточно ли оборотов после сегодняшнего облета.
Вот и я борюсь с “пулянием”…
А как его мотали?
Что за проволока, сколько витков.
Примитивно. Было намотано 15витков звездой в две жилки 0.18-го провода. Я намотал 27витков ПЭВ -2 , 0,25 в одну нитку звездой.
Облетали Бэтмена. Летит чудненько. Ровненько так,оборотиков как раз впритык хватает без запаса. Вроде как тяги как раз достаточно, чтобы полностью ручкой газа работать с края в край. Посмотрим как в большом зале завтра попрет. Леша обещал выдать завтра правильные батарейки и как раз маленький запасик тяги появится.
А нужен он, етот запасик?
запасик не помешает,а если его много,то можно и ограничить,а когда его нет,его не добавить
Закончил постройку самолетика
Давеча довелось прикоснуться к Ватману .
Отмечу очень качественное исполнение модели .
Самолёт реально огромный и такой маленький вес .
Так что готовьтесь господа , Дрюня нам покажет .😃
я думал самолет назвали Бэтмен а не ватман…😃
а так - судя по фоткам и весу , самолет очень понравился, хотя я пока в этом мало смыслю.
Пока только музыкалка , но скоро будет пилотаж .
www.youtube.com/user/777BlueAngel?feature=watch
Используете ли Moto Calc,ваша оценка его достоверности? Сказавается ли реация при увеличении диам. винта-в видеороликах кажется тенденция на уменьшение диаметра винта и увеличение rpm мотора ? Может не по теме-интересно ваше мнение.
Используете ли Moto Calc,ваша оценка его достоверности?
Лично я пробовал , на начальной стадии моторостроения , но теперь всё в голове .
Давеча довелось прикоснуться к Ватману .
Отмечу очень качественное исполнение модели .
Самолёт реально огромный и такой маленький вес .
Так что готовьтесь господа , Дрюня нам покажет .😃
Приятно что отец-основатель карбоново-зальной технологии высоко оценил мой труд.
Самолетик летит чудненько. Ровно как под линейку. Жаль к соревнованиям в Тучково у нас с Дрюней не было времени потренировать комплекс.К соревнованиям налет был нулевой. В принципе первый старт Бэтмена можно оценить удовлетворительно. При полном отсутствии налета и наличии неплохой конкуренции Дрюня налетал на второе место у юношей, а я на четвертое у взрослых. Бум тренироваться, настривать модель и руки.
Господа, я уже озвучивал на соревнованиях в Тучково возможность проведения еще одних подобных соревнований в классе зальных моделей в середине апреля в Москве в Крокусе. В ближайшее время узнаю точную дату и наверное открою новую тему о “Кубке Крокуса”.
собрал Donatas Design Symmetric.
вес 122гр. с акком 2S 240mah Hyperion. (вес депроновых деталей - 50гр.)
Первые впечатления очень и очень хорошие!
Евгений, привет. Появились-ли вторые, а может и третьи впечатления от Симметрика?
Приветствую Владимир! Модель мне нравится. Мой уровень пилотирования не позволяет выявить существенных недостатков за исключением срывника через левое крыло… Требуется большая компенсация от себя по РВ. А вот через правое крыло срывник весьма прост. Пробовал 2 экземпляра этой модели.