Всё о F3P
Это у него не первый такой самолёт .
Всё подробно спрашивал и сам строил .
Приятно видеть, как такие почтенные дяди в зале проводят время .
Нам бы так в будущем !
Приятно видеть, как такие почтенные дяди в зале проводят время .
Нам бы так в будущем !
Лёха,а ты думаешь,ты не будешь зал посещать,став дядей.Да ещё и с какими нибудь нано-технологичными самолётами.😃😃😃😃
Лёха,а ты думаешь,ты не будешь зал посещать,став дядей.Да ещё и с какими нибудь нано-технологичными самолётами.
Летчиков бывших не бывает! И дай Бог, чтобы мы могли прийти в зал как можно ДОЛЬШЕ!
Александр, как вы считаете общую площадь для определения нагрузки?, можно ли (если не обдираловкой) попробовать в разумных пределах получить модель с примерно такими же летными данными, увеличивая общую площадь с наименьшим приростом веса-достигнув вашей нагрузки? У нас на периферии не все новинки материалов можно достать, а хочется иметь модель зального типа,спасибо вам и вашим уважаемым коллегам этой темы за публикацию идей новых технологий.
33% САХ стандартная центровка с которой следует начинать облет любого пилотажного самолета классической схемы если не знаешь точно какая она должна быть.Для первых полетов сойдет. Дальше центровку двигают по полету и поведению модели индивидуально под себя как больше нравится.
Правильнее ставить на такие маленькие самолетики 2банки 300-600ма, пропеллер GWS 8х4
У нас на периферии не все новинки материалов можно достать,
Сейчас всё можно купить по почте .
Александр, как вы считаете общую площадь для определения нагрузки?, можно ли (если не обдираловкой) попробовать в разумных пределах получить модель с примерно такими же летными данными, увеличивая общую площадь с наименьшим приростом веса-достигнув вашей нагрузки?
Площадь считал по правилам геометрии. Без АВТОКАДа. Сумма всех горизонтальных площадей, канализаторов, обтянутых подкосов, горизонтальных деталей фюзеляжа и стабилизатора. Все что держит самолетик в горизонтальном полете.
Можно до начала строительства прикинуть габариты самолетика и нагрузку, зная примерно сколько весит материал конструкции+элементы усиления и массу начинки.
Так и делаю по мотоустановке, по другим бывает не выгодно, да и не во всем ориентируюсь, что именно на данный момент нужно.
Сейчас всё можно купить по почте .
Если так то у вас суммарная S на крайней модели примерно 100/2=50кв.дм? Пока думаю у меня таким путем не все хорошо получится с тягой на вертикалях, но я уже нарастил, осталось дождаться безветрия-зала нет.
Площадь считал по правилам геометрии. Без АВТОКАДа. Сумма всех горизонтальных площадей, канализаторов, обтянутых подкосов, горизонтальных деталей фюзеляжа и стабилизатора. Все что держит самолетик в горизонтальном полете.
Можно прикинуть габариты самолетика зная примерно сколько весит материал конструкции+элементы усиления и массу начинки.
почти 45
почти 45
Спасибо Александр.Мои данные сейчас-полетный170г,площадь60, нагр2,8, размах80,длина90-ламинированный пенопласт4мм-выгравированный. Осталось попробовать.
огромная площадь, это триплан?
Господа, скажите кто какую насадку использует для фрезеровки депрона? Желательно фото или ссылку…
Господа, скажите кто какую насадку использует для фрезеровки депрона?
Фреза прямоугольная Ф6, производства DREMEL , для пазов под элероны и РВ - Ф6 с 90 градусным конусом, производства DREMEL
Я пробовал(ручная установка-моторчик и бур) разные- мне более понравилась шаровая-круглая всех быстрее и удобнее, но оставляет дорожки а я их особо и не снимал-для турбулентностипо ламинированному пенопласту-4мм для фиксации углубления-обычный гвоздь.
Господа, скажите кто какую насадку использует для фрезеровки депрона? Желательно фото или ссылку…
огромная площадь, это триплан?
Да, Александр штуковина получилась не очень похожая на ваши.Вчера в 7 утра у дома и попробовал-первое впечатление-замедленное воспроизведение видео, такого комфорта в управлении не ожидал-делай с ней что хочешь-люди на работу идут-обрулил, все спокойно, ошибся-подправил-высота любая-бочки, петли больше не успел на Акке 350-2S полета 3 все не разрядил, центровка много задняя, встает на дыбы-газку и НГП , вобщем цель достигнута.Получил вновь заказанные движки-будем работать дальше-всем спасибо за информацию по весам, площадям и т.д.
Господа, скажите кто какую насадку использует для фрезеровки депрона? Желательно фото или ссылку…
Вот этими удобно:
dremeleurope.com/…/универсальный-комплект-для-резк…
dremeleurope.com/…/резец-для-фасонно-фрезерного-ст…
А оно тебе надо? Уже модно вырезать и обтягивать лавсаном-майларом. Будет симметрик в 85 грамм.
Вот этими удобно:
Большие окна облегчения удобнее ТЕМ!!!
Господа, скажите кто какую насадку использует для фрезеровки депрона? Желательно фото или ссылку…
сама насадка:
dremeleurope.com/…/резец-для-фасонно-фрезерного-ст…
Но уже вроде не модно так делать 😦
модно не модно,но попробовать многие хотят. А есть сейчас мода,и на что???
А есть сейчас мода,и на что???
Есть мода на 85 грамм полетного веса с батареей 180. Хватает на 2 комплекса. Резать депрон насквозь и тянуть лавсаном.
iitop.free.fr/photos/picture.php?/690/category/13
iitop.free.fr/photos/picture.php?/687/category/13
Эта мода уже давно прогрессирует,я думал что то новое придумали. Вот двух винтовые мотоустановки это новое и ранее не ипользованное.
Почитал эту тему и обратил внимание, что все в основном пользуются помимо “УхоПора”, цианакрилатом “для пенопласта” с активатором.
Мой опыт склейки “потолочки” данным методом не самый удачный - соединение получается хрупким да и с активатором много возни (“засыхает” внешний слой, а внутри “сыро”).
Значительно надежнее соединение получается при использование обычного цианакрила, а чтобы он не разъедал пенопласт места склейки надо предварительно загрунтовать “Футурой”.