Всё о F3P

psn151
Pasha73:

Самолет стал лучше реагировать на руль направления. Буду летать в зале,будет побольше видео. Развороты стали с меньшим радиусом.

Паша,я тоже хочу такой!продайте мне ваш самолёт!

Pasha73

Много трудов вложено, пока сам полетаю)))

Ланцов_Алексей
Pasha73:

Много трудов вложено,

Паша , расскажи нам пожалуйста ,чем он лучше просто покупного .

Pasha73

В принципе только одним, менее убиваемый, а так разницы особой нет, хотелось попробовать сделать такой самолет еще где то год назад, даже епп тогда был куплен, но времени, да и желания не особо было возиться, депроновых самолетов я сделал штук 20 наверное, а так как со временем и так проблемы, то решил сделать на карбоне, самолет очень прочный, ну мне так кажется, полетаем посмотрим, щас делаю для пилотажа карбоновый.

psn151
Pasha73:

Много трудов вложено, пока сам полетаю)))

тогда первый ваш образец -в музей форума.Он когда то должен быть.Директора музея будем выбирать.

Salmon

Павел,где какие прутки(диаметр).

Pasha73

По периметру 0,8. внутри 0,6

Процесс

aces_combat

здраствуете! на пилотаж в гатчине решил сваять самолет выбор пал на меркурий ,стоящий ли самолет чтобы в будуещем его из карбона
запилить?

aces_combat

Даже если будет к весне ,все равно надо тренироваться! Ладно бой и гонка ,это я умею,а вот комплекс выполнять нефига! Опыт работы с пеной есть а с карбоном нету.Так что буду заказывать карбон с авионикса 1 мм и 0.8 прутки и делать по фоткам А.Ланцова! Если что поможете ?Первый вопрос сколько карбона брать чтобы с запасом было ? В финансах неограничен

Евгений_Маслов
aces_combat:

не стошнило? ахаха)))))))

Пилотов же не тошнит. Тошнит пассажиров 😁
По углам на резких виражах с ноги на ногу швыряет.

ssuriy

Тут сегодня стукнула идея в голову, вкратце, тормоза для F3-P самолетов, традиционные нам понятны, далее я так понял начинают для стабильности скорости полета использовать соосные системы. Так вот если применить нетрадиционный способ торможения самолета все видели в детстве детские ветряки несколько крутящихся вертушек из какой-то цветной пленки на пластмассовой рамке. Так вот суть идеи поэкспериментировать с ветряками разных форм и мест установки на самолет получается спускаться самолет будет вниз как на парашюте. В общем концепт очень сырой но может кто захочет поэкспериментировать, да и не противоречит ли это правилам F3-p, сам буду экспериментировать как закончу аппарат из карбона.
Любопытно услышать вашу точку зрения.

ssuriy

Ладно если аргумент- глуповато опустить опыт использования был? И какова эффективность данной схемы?