Всё о F3P

ssuriy

Тут сегодня стукнула идея в голову, вкратце, тормоза для F3-P самолетов, традиционные нам понятны, далее я так понял начинают для стабильности скорости полета использовать соосные системы. Так вот если применить нетрадиционный способ торможения самолета все видели в детстве детские ветряки несколько крутящихся вертушек из какой-то цветной пленки на пластмассовой рамке. Так вот суть идеи поэкспериментировать с ветряками разных форм и мест установки на самолет получается спускаться самолет будет вниз как на парашюте. В общем концепт очень сырой но может кто захочет поэкспериментировать, да и не противоречит ли это правилам F3-p, сам буду экспериментировать как закончу аппарат из карбона.
Любопытно услышать вашу точку зрения.

ssuriy

Ладно если аргумент- глуповато опустить опыт использования был? И какова эффективность данной схемы?

Ланцов_Алексей
Владимир_Балабардин:

Врагам показал, а у нас тишина!

Это я от стеснения .))
На самом деле надо испытать сие изобретение .
Но с таким мощным движком , должно крутиться без проблем .

ssuriy

Представляю свое мучение Helios.
Осталось обтянуть, коллеги прошу подсказать какие грабли ожидают.

MorAna

Не забудь все провода пообкусать,и поменять на более лёгкие. С обтяжкой граблей много,плёнка так и норовит приклеится не туда куда надо.Если лавсан наш(комкай посильнее)мотор 10грамовый на замену

eysymont
MorAna:

Для начала, врагам мозги взорвать.

А вот для наших, советских, стандартных и “лилипутских” школьных спортзалов такие модели, до 500мм. и хороши. Ток , беда в том, что нужны еще мозги, руки и электроника “по корману”, чтоб модельку в 30гр. “уложить”.

MorAna

Легко!размах490-вес12гр,размах 390-вес6гр.+электроника.

eysymont
MorAna:

Легко!размах490-вес12гр,размах 390-вес6гр.+электроника.

Это бы ещё чтобы в "школьном " варианте получалось. Хотя б в 50 гр.

Salmon

Ненавижу нерусский форум за их картинки,нифига невозможно рассмотреть,Алексей,может прокомментируете,что это,и что такое коаксил.

ssuriy

Лавсаном вашим буду тянуть, хорошо тянется попробовал уже. А мотор и рег это для картинки на замену конечно.

MorAna
Salmon:

может прокомментируете,что это,и что такое коаксил.

А так понятно ,contra-rotating ,(противоположное вращение )

Ланцов_Алексей
Salmon:

Алексей,может прокомментируете,что это,и что такое коаксил.

В данном случае это мотор аутранер с передачей вращения через дифференциал .
На моторе один пропеллер ,после дифференциала ,противоположного вращения , другой .
Придумал только что , пока не испытывал , вскоре увидите в полёте .

Ланцов_Алексей

Крутиться очень свободно , гораздо легче чем предыдущий щёточный .

И опять-же нет потерь электричества в коллекторе .