Всё о F3P
Алексей, а можно по подробнее про крепление винтов показать/рассказать?
На видео все работает очень неплохо,будем надеяться не вылезут неприятные сюрпризы,удачного облета.
Уважаемое сообщество, добрый вечер! Буду благодарен за помощь. Занимаемся организацией тренеровок F3P в одном из московских институтов. Руководство согласилось включить нас в график работы спортзала со следующим условием. Мы должны предоставить (чушь какая) бумагу со ссылкой на вышестоящую организацию авиамодельного спорта с описанием того что мы собираемся делать и какие для этого пригодны помещения. Если имеется подобный регламент, подскажите пожалуйста, где посмотреть. Нашел только белорусский ресурс, где мало-мальски это описано. Заранее спасибо!
Есть требования ФАИ по проведению пилотаже в зале .
Про тренировки там не слова .
В нашей федерации F3P как класс отсутствует .
Попробуйте конечно к ним обратиться ,может какую залипуху выпишут .
Женя,я неплохо владею фотошопом,ну бывало подделывал документы,напиши,какая нужна бумага,я нарисую.
Именно официальной бумаги с печатями и подписями не нужно. Нужет текст, где мол, так и так, модели такието, летать могут там-то там-то, но текст должен быть из официально источника, на который можно сослаться если что.
Пока что начал делать выписку из правил FAI, которую привел Ланцов Алексей, дальше - будем посмотреть. Спасибо
подскажите пожалуйста, как навешиваются элероны и остальные рулевые поверхности н а карбоновый самолёт?
=-;3727977]Именно официальной бумаги с печатями и подписями не нужно. Нужет текст, где мол, так и так, модели такието, летать могут там-то там-то, но текст должен быть из официально источника, на который можно сослаться если что.
вот это , как мне кажется, должно убедить Ваше руководство
Акробатические модели воздушных судов с мотоустановкой предназначенные для полетов в закрытых помещениях (класс F3P)
вот это , как мне кажется, должно убедить Ваше руководство
Акробатические модели воздушных судов с мотоустановкой предназначенные для полетов в закрытых помещениях (класс F3P)
Ага, спасибо. У меня получилась точно такая же выписка из правил.
На этом всем спасибо, писанина отправлена руководству, посмотрим, как пойдет дело.
подскажите пожалуйста, как навешиваются элероны и остальные рулевые поверхности н а карбоновый самолёт?
Нитка капрона или кевлара и восьмёркой витков 10 .
=-;3728907]писанина отправлена руководству
Не писанина а документ!Писанина в туалетах…Взрослые,интеллигентные люди…да ещё и моделисты.
Сергей, не думайте, что я по-раздолбайски отношусь к ПРАВИЛАМ FAI, писанина-это куча бумажной волокиты, ПОМИМО выписки из правил. Сейчас же везде одни служебные записки, деловые все. Сори за офф.
Коллеги,извиняюсь за свою дурацкую писанину.в тот вечер я был нетрезв,и вузомнил себя великим учителем.помидором в лоб получил по праву.Евгения надо было поправить в личке,но меня несло…
Уважаемые авиамоделисты, здесь список стран, которые уже заявились к участию в Чемпионате Мира F3P в Германии, Кобург, 2-9 февряля 2013г.:
Japan
Belgium
Netherlands
France
Germany
Austria
Finland
South Africa
Canada
Poland
Switzerland
Наша страна, насколько понимаю, пока не в силах выставить команду. Призываю всех активных форумчан тренироваться и зарабатывать деньги на поездку. Если кто-то уже натренировался и успел заработать, еще есть шанс поучаствовать.
Я еду .
Я мысленно с тобой! Вот достал с полки прошлогодний недострой,решение сделать из бальзы,с обьёмными крыльями.Сейчас появился стимул.
размеры крыло 850,фюз 890.
размеры крыло 850,фюз 890.
Симпатично смотрится. Сколько весит?
Будем старатся в 100гр уложить.А то опять на полку или на гвоздик.
Собираюсь на токарном станке снять чуть лишнего металла с ротора мотора Т2204-14. От кого-то слышал на форуме, что магниты от перегрева могут ослабеть. В связи с этим вопрос к бывалым: нужно ли постоянно охлаждать “заготовку” при облегчении мотора или опасения напрасны?