Всё о F3P

SergeyFM

подскажите пожалуйста, как навешиваются элероны и остальные рулевые поверхности н а карбоновый самолёт?

Alexander53
-=[ JECKSON

=-;3727977]Именно официальной бумаги с печатями и подписями не нужно. Нужет текст, где мол, так и так, модели такието, летать могут там-то там-то, но текст должен быть из официально источника, на который можно сослаться если что.

вот это , как мне кажется, должно убедить Ваше руководство
Акробатические модели воздушных судов с мотоустановкой предназначенные для полетов в закрытых помещениях (класс F3P)

=JECKSON=
Alexander53:

Ага, спасибо. У меня получилась точно такая же выписка из правил.
На этом всем спасибо, писанина отправлена руководству, посмотрим, как пойдет дело.

Ланцов_Алексей
SergeyFM:

подскажите пожалуйста, как навешиваются элероны и остальные рулевые поверхности н а карбоновый самолёт?

Нитка капрона или кевлара и восьмёркой витков 10 .

psn151
-=[ JECKSON

=-;3728907]писанина отправлена руководству

Не писанина а документ!Писанина в туалетах…Взрослые,интеллигентные люди…да ещё и моделисты.

=JECKSON=

Сергей, не думайте, что я по-раздолбайски отношусь к ПРАВИЛАМ FAI, писанина-это куча бумажной волокиты, ПОМИМО выписки из правил. Сейчас же везде одни служебные записки, деловые все. Сори за офф.

psn151

Коллеги,извиняюсь за свою дурацкую писанину.в тот вечер я был нетрезв,и вузомнил себя великим учителем.помидором в лоб получил по праву.Евгения надо было поправить в личке,но меня несло…

IVShilov

Уважаемые авиамоделисты, здесь список стран, которые уже заявились к участию в Чемпионате Мира F3P в Германии, Кобург, 2-9 февряля 2013г.:
Japan
Belgium
Netherlands
France
Germany
Austria
Finland
South Africa
Canada
Poland
Switzerland
Наша страна, насколько понимаю, пока не в силах выставить команду. Призываю всех активных форумчан тренироваться и зарабатывать деньги на поездку. Если кто-то уже натренировался и успел заработать, еще есть шанс поучаствовать.

MorAna

Я мысленно с тобой! Вот достал с полки прошлогодний недострой,решение сделать из бальзы,с обьёмными крыльями.Сейчас появился стимул.
размеры крыло 850,фюз 890.

Puwkes
MorAna:

размеры крыло 850,фюз 890.

Симпатично смотрится. Сколько весит?

MorAna

Будем старатся в 100гр уложить.А то опять на полку или на гвоздик.

Puwkes

Собираюсь на токарном станке снять чуть лишнего металла с ротора мотора Т2204-14. От кого-то слышал на форуме, что магниты от перегрева могут ослабеть. В связи с этим вопрос к бывалым: нужно ли постоянно охлаждать “заготовку” при облегчении мотора или опасения напрасны?

casper17
MorAna:

крыло 850,фюз 890.

Анатолий, а какой МОТОР планируете?

MorAna

опасения напрасны!!!

casper17:

а какой МОТОР планируете?

Да наверно опять TURNIGY 2204-14T

Puwkes
MorAna:

опасения напрасны!!!

Успокоили 😃

Анатолий, а сами Вы их облегчаете?

MorAna
Puwkes:

а сами Вы их облегчаете?

Если в теме поискать,То да.Как же на стоке,не интересно.

Puwkes
MorAna:

Если в теме поискать

Тему прочитал всю. Про облегчение “рыженьких” писали как минимум трое, только вот не запомнил кто именно.

Puwkes
MorAna:

вот мой прошлогодний #1884

Вот то же самое хочу с ним сделать.
Анатолий, перечитывая Тему, все облизывался на карбоновые винты (Ваши и Ланцова Алексея). Есть ли у меня возможность заиметь таких парочку?😒

Ланцов_Алексей

Винты скоро начнём делать , буду привозить на соревнования , по почте только от 10 штук .