Всё о F3P

MorAna

Я мысленно с тобой! Вот достал с полки прошлогодний недострой,решение сделать из бальзы,с обьёмными крыльями.Сейчас появился стимул.
размеры крыло 850,фюз 890.

Puwkes
MorAna:

размеры крыло 850,фюз 890.

Симпатично смотрится. Сколько весит?

MorAna

Будем старатся в 100гр уложить.А то опять на полку или на гвоздик.

Puwkes

Собираюсь на токарном станке снять чуть лишнего металла с ротора мотора Т2204-14. От кого-то слышал на форуме, что магниты от перегрева могут ослабеть. В связи с этим вопрос к бывалым: нужно ли постоянно охлаждать “заготовку” при облегчении мотора или опасения напрасны?

casper17
MorAna:

крыло 850,фюз 890.

Анатолий, а какой МОТОР планируете?

MorAna

опасения напрасны!!!

casper17:

а какой МОТОР планируете?

Да наверно опять TURNIGY 2204-14T

Puwkes
MorAna:

опасения напрасны!!!

Успокоили 😃

Анатолий, а сами Вы их облегчаете?

MorAna
Puwkes:

а сами Вы их облегчаете?

Если в теме поискать,То да.Как же на стоке,не интересно.

Puwkes
MorAna:

Если в теме поискать

Тему прочитал всю. Про облегчение “рыженьких” писали как минимум трое, только вот не запомнил кто именно.

Puwkes
MorAna:

вот мой прошлогодний #1884

Вот то же самое хочу с ним сделать.
Анатолий, перечитывая Тему, все облизывался на карбоновые винты (Ваши и Ланцова Алексея). Есть ли у меня возможность заиметь таких парочку?😒

Ланцов_Алексей

Винты скоро начнём делать , буду привозить на соревнования , по почте только от 10 штук .

aces_combat

Я точил дуалскаевский мотор ,типо 2204 турниги,получил вес 15 грамм без карбонового вала! Вопрос в следуещем ,как струшку с магнитов откавырять ???

psn151
IVShilov:

Призываю всех активных форумчан тренироваться и зарабатывать деньги на поездку.

а давайте создадим фонд,по тыще руб.скинемся,и будет нашим спортсменам выход на международные площадки.Лично я сразу кладу три тысячи руб.В стране 70 крупных областных центров,С каждого центра по…и мы завоюем золото.

Ланцов_Алексей

Сделаны первые полёты на дифференциальном сооснике .
Что сказать , всё крутиться .
Полёт на 120 акк 4 минуты .
Из преимуществ , более плавные выходы из вертикалей .
Да и весь полёт более стабилен , меньше стало ошибок .
Но общий вес стал больше на 6 грамм .
Сейчас облегчаю самолёт .
Миша Григорьев сделал качественное видео для Вас .
Это сегодняшний , Эксперт комплекс .

Salmon
Ланцов_Алексей:

Сейчас облегчаю самолёт

Да там и так негусто было,я сейчас еще раз пересмотрел двигатель,там по-моему реальней наскрести,отверстия облегчений увеличить вроде немного можно и перемычки на роторе вроде как потоньше еще есть куда.Хотя это отсюда может так выглядит.Еще пришла идея перемотать через зуб,не помню как там называется,я не мотаю,так,просматривал теорию,ну и напоследок совсем радикальная идея,а что можно применить вместо меди,ну там серебро,золото,иридий,чтоб по весу меньше ,а по магнитным свойствам выиграть(даже если из золота мотать-хе,да скока там того весу в этих моторках)😁Да ,вспомнил о винтах,нельзя ли от ширины чикнуть,или в продолжение разговора о дырявых винтах,облегчить дырками,с одной стороны скочь,на комнатных ведь делали пленочные винты,мне кажется мысль здравая.Все ,на сегодня фонтан идей закончился,блин нет…еще одно,-стакан делать из угля.

Наиль
Puwkes:

Собираюсь на токарном станке снять чуть лишнего металла с ротора мотора Т2204-14. От кого-то слышал на форуме, что магниты от перегрева могут ослабеть. В связи с этим вопрос к бывалым: нужно ли постоянно охлаждать “заготовку” при облегчении мотора или опасения напрасны?

Напрасны. Я перетачивал чашку ротора из В95