Всё о F3P

MorAna
crafter:

как раз таки як, а точнее Crack Yak

На заборе тоже написано.Как токогово Тандера 3Д нет 1 -1,вот и назвали Crack Yak.
Ты сам прекрасно знаешь,так как чертиш его.

crafter

У тандера крыло другое, да и в целом маленько другой дизайн. А они придали стилизованный угловатый дизайн, как на том же тандере и назвали эту серию “Crack”. В этой серии кстати еще pitts есть 😉

afa14

да какая разница! стильный, запоминающийся дизайн. отличные летные качества. что еще надо? покупай, да тренируйся!

NK-2106
ssuriy:

как мне тут подсказали 650 растворитель+ момент, на водяной бане растворяет момент в 3 мин и два дня остается годным для использования

На самом деле Момент скорее всего нужно разбавлять бутилацетатом. Пришел к такому выводу после того как на авиационном заводе увидел, что клей 88НП по инструкции разбавляют бутилацетатом.

В нашем колхозе бутилацетат продается в хозтоварах, свободно.

У меня в кружке дети шкурки к брускам приклеивают раствором Момент+бутилацетат, а иначе они чистый момент намазать не успевают - или кисточка приклеивается или клей комкуется ))) Да и хрен отдерешь потом изношенную шкурку от бруска, приклеенную чистым Моментом. А так получается очень тоненький слой, и расход к тому же меньше.

IVShilov
psn151:

а давайте создадим фонд,по тыще руб.скинемся,и будет нашим спортсменам выход на международные площадки.Лично я сразу кладу три тысячи руб.В стране 70 крупных областных центров,С каждого центра по…и мы завоюем золото.

Определилась команда добровольцев - Ланцов(пилот), Прокофьев(пилот), Шилов(пилот для полноты команды и по-совместительству владелец траспортного средства Москва-Кобург-Москва).
Кроме необходимых с 01 по 09 февраля расходов на проживание, питание и перемещение, пилотов ожидает еще стартовый взнос по 420 евро с каждого за право участвовать в Чемпионате.
В связи с чем с благодарностью примем любую денежную помощь. Можно перечислением, можно лично, детали через личку указанных товарищей.
Только пожалуйста, кто не может помочь сам, не надо развивать темы, как было бы здорово, если бы помог кто-то другой.

MorAna

Назвался груздём,полезай в кошелёк

SergeyFM

Ребята, подскажите, кто как на угольном зальнике сервы крепит? фото если можно… а то что то своив мозгов не хватает придумать…

MorAna
SergeyFM:

кто как на угольном зальнике сервы крепит?

Кевларовой ниточкой с циакринчиком

SergeyFM

ну то что ниточкой с циакринчиком это ясно… а вот к чему ее приматывать? к одной силовой - хоть замотайся - не будет жестко… я увидел на фото - далее ясно…

SergeyFM

чем хорош пенопласт - задёшево можно попробовать многое…
вот увидел и засвербило попробовать…

итог - пофигу все эти тормоза - должен быть легкий самолет… хотя в горизонте тормоза получились “зверинные”… к следующему полетному дню ликвидирую “ласточкин” хвост, оставлю только на крылышках…

SergeyFM

до всех переделок был 150гр… стал 180гр

MorAna
SergeyFM:

стал 180гр

За повтор конструкции +100
За вес ,большой минус

MorAna

Подготовил самолёт “noname” к установке электроники. Размах 860мм длина 890мм. Крылья объёмные+разьемные.Сейчас вес 50гр

MorAna

Вообще то все самолёты делаются под фирменным знаком MORANA.