Всё о F3P

Oleg_Ox
asw:

Я конечно люблю подхалимаж, но если честно , то тебе Жень спасибо и низкий поклон за то что нас свозил до Минска и обратно!

сенсей, а видео то где? 😃 по сцылке фотки ездят
ps
смотрю штатиф новый? 😉

Ланцов_Алексей
Oleg_Ox:

Категорически неверно , бред на три страницы …😃
Уголь при термообработке приобретает первоначальное состояние тряпки , и циакринчик никогда необеспечит жосткость формовки .
Применимы соединения только превышающие по прочности сам материал .
Надо горизонтальную часть привязывать кевларом , либо ставить гнутую проволочину .😛

StrelokL

размах крыла 70 длина фюза 90
растяжки из карбона
(сперва высоту сделал на карбоновой нитке - умаялся с ее установкай и креплением. потом все таки сделал из карбонового прутка)
турниджи 3020-1200
рег турниджи плюш 12а
приемник 6110е
HXT-900 на элероны
2 HXT-500 на руль высоты и направления
вес 157 с батареей рино 360 2S
клей испоьзовал - Super Gold Plus Odorless CA 1/2 oz (Foam Safe) - покупал у ХС - очень понравился - лучше титана в плане скорости и веса

думаю еще стойки шасси приделать это где то 10-15 грамм допвеса
вроде должен быть норм для зала?
с центровкай пока еще не определился и с винтом

и вопрос по всем этим аэротормозам и прочим фиговинам)) - на сколько они оправданы?

an2an

157 грамм для такого самолета - уже много, 170 - будет очень много.

StrelokL

блин плоха…
а какой вес для такоймодели оптимален? чуть выше Модель DELUXE Донатаса, полётный вес вышел 175 грамм. (Боже упаси не сравниваю свой с ним) …или там размах больше?

Владимир_Балабардин

Евгений, у вас перевес по машинкам и регулю выщел большой.
На хвост можно и 2.5 грамовые поставить, я ставлю 3.5 грамовые.
На элероны 5 грамм.
А мотор етот с 10 амперным летает чудно(реально там ток около 6 ампер)
Пропеллер 10х4.7
И карбонковые расчалки можно ставить только с одной стороны.
Но неверьте что 157 ррамм ето много.
Ето НОРМАЛЬНО.
Летает медленно и печально!

crafter

Моя 830 размахом весит 130, но это еще приемник тяжелый… 700 нужно в 100-110 впихивать.
Вот мое мнение:
Угля слиишком много, достаточно только либо сверху, либо снизу его сделать для жесткости, это не мягкие растяжки, типо нити, которую нужно и сверху и снизу делать, на элеронах много скотча, лучше использовать узкий, а от фурнитуры типо защелок на тягах эронов, лучше вообще отказаться.
Моторсет тоже думаю другой надо, сервы заменить на 3.6грамовые. Вот акки нормальные. Только лучше с них термоусадку снять. В общем надо во всем экономить, я даже лишний металл с мотора и его крепления стачивал.
П.С.: писал в личку, ты не ответил. =(

Владимир_Балабардин

О, заметил момент один.
Карбонки, идущие к центру плоскости крыла лучше перекркщивать, а в месте перекрещения сделать подпорочку из потолочки.
rcopen.com/files/4b7f0d439970730077c9f7ae

А как сделать легче не скажу, потому что я сам не умею.
Буду благодарен тому, кто расскажет.

Кирилл, а из какого материала построен ваш снаряд спортивный?
И что за двигатель?
Етот, который мы с Евгением используем, итак весит 25 грамм.
Думаю найти легче, при необходимой тяге, достаточно тяжело.
Может подскажете как вы етот вопрос решили?

Pasha73

Всем привет, а у меня вот так получилось

an2an
Владимир_Балабардин:

Но неверьте что 157 ррамм ето много. Ето НОРМАЛЬНО.

Нормально, если летаете в зале с высокими потолками.

Если же в стандартном школьном, с потолком 7.5-8 метров, то на нисходящих вертикалях будет разгоняться, трудно фигуры исполнять. У Пазуолиса самолет заметно больше, надо полагать.

Владимир_Балабардин
Pasha73:

Всем привет, а у меня вот так получилось

Павел, шикарный самолёт!!!
Просто завидно что люди так умеют.

А можно про массу и комплектацию рассказать?

Oleg_Ox
Pasha73:

Всем привет, а у меня вот так получилось

Паш, а где сегодняшний? 😉
Мой сегодняшний вот, угадай кому это

Владимир_Балабардин

Опять же про вожделенные 100 грамм при 800 мм.
Могет материал надо подбирать, чтобы планер был полегче, тогда и двигатель можно поменьше.
Отсюда вопрос: кто какое KV предпочетает?
Мне нравится чтоб было 1200 - 1400.
А если 2000 и более то полегче может мотор и пропеллер выйти.
Тут вопрос про обдув плоскостей при 3D маневрах.
Где тут правда?

Oleg_Ox
Владимир_Балабардин:

Отсюда вопрос: кто какое KV предпочетает?
Мне нравится чтоб было 1200 - 1400.
А если 2000 и более то полегче может мотор и пропеллер выйти.

у меня гиперион с 2250кв, винт 8*4 ровный (винт поменьше работает заметно хуже)
самолеты все в районе 140 получаются

Projack
StrelokL:

и вопрос по всем этим аэротормозам и прочим фиговинам)) - на сколько они оправданы?

Чтобы получить ответ на этот вопрос, нужно пойти в зал и попробовать полетать какой-нибудь комплекс F3P (напоминаю, что тема находится в разделе Пилотаж) после того как вы поймете, что глазом не успеваете моргнуть когда пролетаете от стенки до стенки или от потолка до пола, начнете задумываться о весе и тормозах. У Донатаса модели тяжелые, но они обладают бОльшим размахом и, сами понимаете, определенного уровня летными качествами. Да, и он не находится на стадии обучения. А для нас желательно иметь модели очень легкие, чтобы было время подумать)
Я скажу, что в Беларуси зал был очень большой, и летелось мне в нем просто офигенно, я начал задумываться о центральном расположении бочек на вертикалях, о высоте на которой выполняется фигура и т.д. В зале поменьше, в Москве, где я тренировался, на это времени просто не оставалось. У меня достаточно большая и нелегкая модель (88см, 140гр), но у неё хотя бы тормоза кошерные) и летит она достаточно медленно. Ещё вспомнил, она отфрезирована, а это дополнительный тормоз для модели!

crafter
Владимир_Балабардин:

Кирилл, а из какого материала построен ваш снаряд спортивный?
И что за двигатель?

www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
19гр, но я подточил крпление, вал, кароче все что можно, все сточил 😉 и так со всем оборудованием, даже у рега сточил лишний текстолит, термоусадку всю убрал, разъемы тоже убрал, провода заменил. растяжки не из угля а из ниток.
В общем все хорошо, осталось микро приемник 3.8гр купить вместо 10
Материал-потолочка…ни изополина нет, ни депрона…депрон один раз в жизни видел на 6мм, на элероны к паркфлаерам изрезал.
Сейчас буду делать новый, показывать здесь буду потихоньку.

Владимир_Балабардин:

Отсюда вопрос: кто какое KV предпочетает?
Мне нравится чтоб было 1200 - 1400.
А если 2000 и более то полегче может мотор и пропеллер выйти.
Тут вопрос про обдув плоскостей при 3D маневрах.
Где тут правда?

Мне 1700 нравится, 2200 так же есть мотор, но летаю на 1700. 2200 был когда то, увидел на чем люд в европе летает поставил 1700.

sashok17
Pasha73:

Всем привет, а у меня вот так получилось

Тоже собираюсь построить такой самолёт. Если не ошибаюсь это Morback. Только в размахе 41 см и полётном весе грамма в 33. Уже пробовали летать? как ведт себя в полте?

Pasha73

Летает нормально, но на ноже не очень

StrelokL

морбак по моему заточен под двигатель с изменяемым шагом винта - летать вперед-назад…
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1004188
тут вот на видео парень аццки отжигает
Донатас на видео где то тоже с таким движком играется на даче у кого то)