Всё о F3P

ССМ=
MorAna:

Уголь+фольга.Планерная балка,вес 5гр

А фольга что дает? Это труба покупная?

MorAna

Жёсткость однонаправленному углю(1 слой). Самодельная.Остальные трубки ,метализированный лавсан.

diwsky
MorAna:

Остальные трубки ,метализированный лавсан.

Чем дальше, тем страшнее, ууух

MorAna
MorAna:

Остальные трубки ,метализированный лавсан.

Пропустил: Уголь+ мет.лавсан.

ССМ=
MorAna:

Пропустил: Уголь+ мет.лавсан.

тоже самодельные?

psn151

Фотки архиполезные,для таможни.

Apaev

а про самую легкую аппаратуру для F3P где можно узнать?
(приемник, сервы, провода, регулятор, моторчик,аккумулятор,)
Заранее спасибо!

MorAna

Тело приобрело крылья. Сейчас уже 60гр.Ужас!!!

Ланцов_Алексей

Информация по Белорусским соревнованиям .
Внимание!
В связи с проблемами с арендой спортивного зала, Чемпионат переносится на 16 февраля.

Ланцов_Алексей

Карбоник отлично летит в больших залах , и его соосник работает без нареканий .
Но на будущий сезон , наверняка будет создан очень сложный комплекс ,
А зала для тренировок , подходящего под стандарты FAI ,в Питере найти очень сложно .
Для комфортного ,медленного полёта в обычном зале надо сделать сверх лёгкую модельку , порядка 70 грамм веса ,
Для этого надо медленно крутить большие винты .
А вообще мне всегда чего-то не нравиться 😃

MorAna

Ну вот ,чем дальше,тем сложнее. Возвращаемся к технологиям прошлого с иновационными решениями.Во сказанул.Короче,Без редуктора ни куда!
А с редуктором можно добится ,малый вес и большие винты,то что доктор прописал.Мотор-редуктор при весе 5-6гр обеспечит нормальный полёт.А уложится в 70гр и меньше, можно только на угольном самолёте.

Сегодня наша троица пилотов должна стартануть на First World Championship F3P in 2013 in Germany.Поддержим все вместе!!!