Всё о F3P
Женя, а есть возможность тренироваться где то на других площадках? Или кроме основного зала организаторы не предоставляют мест для тренировок ?
запрещено тренироваться где либо в комплексе кроме основной площадки.
Ребята - такой вопрос.
Смотрю на фотки моделей ( и наших летунов и с чемпионата) Очень многие ставят сверху небольшое крыло, а некоторые еще и снизу… Но почему то чистых бипланов не видно. Почему?
Потому что Вы не внимательно смотрите фото. Например на сайте Донатаса. Сборная Южной Африки полностью летит на бипланах.
верно - не заметил… как то не часто их видно
на фото среди прочих самолётов бипланов дофигища.
Некоторые фото минут по 5 рассматривал. Обалденно интересно! Отдельные конструкции производят просто монстороидальное впечатление ))) Но, с другой стороны, изредка попадаются и совсем простые - прям как из обычного магазина. В контексте всего остального ужасно навороченого, на этих “простых” даже как-то странно смотреть ))) Интересно как они слетают.
Вообще, за фото ОГРОМНОЕ спасибо!
И удачи - ни пуха, ни пера!
Ждём видео.
К черту!
Да, модели просто измуляют! Как по мне, так только две выделяются из всех - Алексея Ланцова и Донатаса Паужуолиса. У Донатаса - стотыщьпиццот дырочек в депроне это офигенно!
Разбирающихся в теме хочу спросить - что дает утолщенно-скругленная передняя кромка как у Донатаса?
На официальном сайте обещают
трансляцию финалов 8 и 9 февраля
Но, с другой стороны, изредка попадаются и совсем простые - прям как из обычного магазина. В контексте всего остального ужасно навороченого, на этих “простых” даже как-то странно смотреть ))) Интересно как они слетают.
Я тоже так смотрел, пока не увидел как Онда летает на “простом” самолёте!!! Всё гениальное просто…
Видео старое:
Всем ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ от Пензенских моделистов! Смотрим репортаж из Германии, ИСКРЕННЕ “болеем” за наших дорогих друзей! Желаем удачи !!! И первые места!!! Россия вперед !!!
Конкуренция большая,но вы молодцы!Надеюсь - что вы приедете в Пензу , на этой же технике и все нам покажете и расскажите!!!
Удачи!!!
Ждем через месяц в Пензе, на Кубке России по зальным моделям!!!
Да, модели просто измуляют! Как по мне, так только две выделяются из всех - Алексея Ланцова и Донатаса Паужуолиса. У Донатаса - стотыщьпиццот дырочек в депроне это офигенно!
Разбирающихся в теме хочу спросить - что дает утолщенно-скругленная передняя кромка как у Донатаса?
Ланцовский опыт перенимают многие моделисты по миру, очень интересные модели выходят! Хотя покупные так же на уровне.
Как говорится к самолету руки и мозги еще приложить надобно!
Вот ещё что то новенькое
Пять винтов на самолете---- это что - же скоро как квадрокоптером рулить будем -------один вперед -остальные куда хотим
Пять винтов на самолете---- это что - же скоро как квадрокоптером рулить будем -------один вперед -остальные куда хотим
Да уж, такие финты смогут почувствовать лишь профи… Это же еще и управлять чем-то надо? (замиксить или отдельным блоком? или там еще 4-ре коллекторных регуля стоит? Тогда сколько каналов в приемнике надо?!)
В том году Ланцов предлагал несколько моторов на модель, но по тому что он хороший человек , не пошел на ЭТО “преступление”, а очень хотел 😃 . Правила он сам лично прокомментировал и исправил, что бы таких заморочек не было у нас в России. Приедет дай Бог - все нам скажет.
нда-с… Вертолёт - это совсем другое дело…
нда-с… Вертолёт - это совсем другое дело…
Это точно!
Я просто удивляюсь как мозги людей работают !!!
Класс моделей молодой, будет лихорадить какое то время по правилам .
Другие классы авиамодельного спорта, так уже не прокачаешь . Сразу “окучат”
Нам нужен этот класс в Российской Федерации, этот класс очень востребован.Кубки России!:
Гатчина, Пенза, Наша сборная России , которая ездит на своем энтузиазме,по городам, доказывает что этот класс имеет право на существование! Едут----- Самара, Тольятти, Саратов, Н.Новгород, Ст. Петербург, Воронеж,Москва, Московская область, Из Пензы ток шестеро по "Эксперту ",
В ФАИ есть , а в Фасе России нет!
Этот класс очень востребован в России, пол страны моделистов - пилотажников зимой в зале летают, и находят альтернативу 150 кубовым летним самолетам
Этот класс очень востребован в России, пол страны моделистов - пилотажников зимой в зале летают
мало того, практически только в этом классе детей зимой учить можно.
Летом-то они кто где - в лагерях, на курортах… А зимой в кружках. Самое время учиться практически рулить в зале, а не только в симуляторах.
мало того, практически только в этом классе детей зимой учить можно.
Летом-то они кто где - в лагерях, на курортах… А зимой в кружках. Самое время учиться практически рулить в зале, а не только в симуляторах.
Я не знай у меня новички по залу, сначала на машинках, потом , на “шнягах-Мотор на лыжах” , потом на “Бризах самодельных” , как то так.
Один дите уже летит на полном карбоне- “Ланоцвском” ( Спасибо Лешке!),
Ждем В Пензу !!!
Нас пятеро в " Эксперте"
мало того, практически только в этом классе детей зимой учить можно.
Позволю себе не согласиться. Учить кого-то летать в ограниченном пространсвте очень трудно и дорого. Летать в зале на порядок труднее, тем более учиться. Видел, как отличные и опытные пилоты F3A в зале летали очень не уверенно. А уж они то летать умеют.