Всё о F3P
Симпатичный. И есть вопросик, профильное крыло и фюзеляж на таких маленьких смысла делать нет?
профильное крыло и фюзеляж на таких маленьких
Только для красоты,и весу набирает,в 2 раза тяжелее.
Сегодня сделали только по два коротких полета из-за процедуры открытия. Общаемся с пилотами. Приходит понимание, что кроме того что надо много летать на правильных моделях нужно уметь их правильно настраивать… Некоторые пилоты используют отдельный режим на висение.
Женя, а есть возможность тренироваться где то на других площадках? Или кроме основного зала организаторы не предоставляют мест для тренировок ?
Женя, а есть возможность тренироваться где то на других площадках? Или кроме основного зала организаторы не предоставляют мест для тренировок ?
запрещено тренироваться где либо в комплексе кроме основной площадки.
Ребята - такой вопрос.
Смотрю на фотки моделей ( и наших летунов и с чемпионата) Очень многие ставят сверху небольшое крыло, а некоторые еще и снизу… Но почему то чистых бипланов не видно. Почему?
Потому что Вы не внимательно смотрите фото. Например на сайте Донатаса. Сборная Южной Африки полностью летит на бипланах.
верно - не заметил… как то не часто их видно
на фото среди прочих самолётов бипланов дофигища.
Некоторые фото минут по 5 рассматривал. Обалденно интересно! Отдельные конструкции производят просто монстороидальное впечатление ))) Но, с другой стороны, изредка попадаются и совсем простые - прям как из обычного магазина. В контексте всего остального ужасно навороченого, на этих “простых” даже как-то странно смотреть ))) Интересно как они слетают.
Вообще, за фото ОГРОМНОЕ спасибо!
И удачи - ни пуха, ни пера!
Ждём видео.
К черту!
Да, модели просто измуляют! Как по мне, так только две выделяются из всех - Алексея Ланцова и Донатаса Паужуолиса. У Донатаса - стотыщьпиццот дырочек в депроне это офигенно!
Разбирающихся в теме хочу спросить - что дает утолщенно-скругленная передняя кромка как у Донатаса?
На официальном сайте обещают
трансляцию финалов 8 и 9 февраля
Но, с другой стороны, изредка попадаются и совсем простые - прям как из обычного магазина. В контексте всего остального ужасно навороченого, на этих “простых” даже как-то странно смотреть ))) Интересно как они слетают.
Я тоже так смотрел, пока не увидел как Онда летает на “простом” самолёте!!! Всё гениальное просто…
Видео старое:
Всем ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ от Пензенских моделистов! Смотрим репортаж из Германии, ИСКРЕННЕ “болеем” за наших дорогих друзей! Желаем удачи !!! И первые места!!! Россия вперед !!!
Конкуренция большая,но вы молодцы!Надеюсь - что вы приедете в Пензу , на этой же технике и все нам покажете и расскажите!!!
Удачи!!!
Ждем через месяц в Пензе, на Кубке России по зальным моделям!!!
Да, модели просто измуляют! Как по мне, так только две выделяются из всех - Алексея Ланцова и Донатаса Паужуолиса. У Донатаса - стотыщьпиццот дырочек в депроне это офигенно!
Разбирающихся в теме хочу спросить - что дает утолщенно-скругленная передняя кромка как у Донатаса?
Ланцовский опыт перенимают многие моделисты по миру, очень интересные модели выходят! Хотя покупные так же на уровне.
Как говорится к самолету руки и мозги еще приложить надобно!
Вот ещё что то новенькое
Пять винтов на самолете---- это что - же скоро как квадрокоптером рулить будем -------один вперед -остальные куда хотим
Пять винтов на самолете---- это что - же скоро как квадрокоптером рулить будем -------один вперед -остальные куда хотим
Да уж, такие финты смогут почувствовать лишь профи… Это же еще и управлять чем-то надо? (замиксить или отдельным блоком? или там еще 4-ре коллекторных регуля стоит? Тогда сколько каналов в приемнике надо?!)
В том году Ланцов предлагал несколько моторов на модель, но по тому что он хороший человек , не пошел на ЭТО “преступление”, а очень хотел 😃 . Правила он сам лично прокомментировал и исправил, что бы таких заморочек не было у нас в России. Приедет дай Бог - все нам скажет.
нда-с… Вертолёт - это совсем другое дело…