Всё о F3P

MorAna

Kimmo начал продвигать соосники в начале 2011года.А просто на редукторных более 10 лет назад.

pakhomov4

Ваащщще-то Лёшик должЁн в десятку попасть… Мне так кажется… И я на это сильно надеюсь!

MorAna

Пока наколённая обстановка ,присобрал ещё самик.размах790 длина 830 вес 25гр(для музыкалки или колбасни)

crafter

Симпатичный. И есть вопросик, профильное крыло и фюзеляж на таких маленьких смысла делать нет?

MorAna
crafter:

профильное крыло и фюзеляж на таких маленьких

Только для красоты,и весу набирает,в 2 раза тяжелее.

Projack

Сегодня сделали только по два коротких полета из-за процедуры открытия. Общаемся с пилотами. Приходит понимание, что кроме того что надо много летать на правильных моделях нужно уметь их правильно настраивать… Некоторые пилоты используют отдельный режим на висение.

Izverg

Женя, а есть возможность тренироваться где то на других площадках? Или кроме основного зала организаторы не предоставляют мест для тренировок ?

Projack
Izverg:

Женя, а есть возможность тренироваться где то на других площадках? Или кроме основного зала организаторы не предоставляют мест для тренировок ?

запрещено тренироваться где либо в комплексе кроме основной площадки.

SergeyFM

Ребята - такой вопрос.
Смотрю на фотки моделей ( и наших летунов и с чемпионата) Очень многие ставят сверху небольшое крыло, а некоторые еще и снизу… Но почему то чистых бипланов не видно. Почему?

Projack

Потому что Вы не внимательно смотрите фото. Например на сайте Донатаса. Сборная Южной Африки полностью летит на бипланах.

SergeyFM

верно - не заметил… как то не часто их видно

6wings

на фото среди прочих самолётов бипланов дофигища.
Некоторые фото минут по 5 рассматривал. Обалденно интересно! Отдельные конструкции производят просто монстороидальное впечатление ))) Но, с другой стороны, изредка попадаются и совсем простые - прям как из обычного магазина. В контексте всего остального ужасно навороченого, на этих “простых” даже как-то странно смотреть ))) Интересно как они слетают.

Вообще, за фото ОГРОМНОЕ спасибо!
И удачи - ни пуха, ни пера!
Ждём видео.

Aviator73

Да, модели просто измуляют! Как по мне, так только две выделяются из всех - Алексея Ланцова и Донатаса Паужуолиса. У Донатаса - стотыщьпиццот дырочек в депроне это офигенно!
Разбирающихся в теме хочу спросить - что дает утолщенно-скругленная передняя кромка как у Донатаса?

afa14

На официальном сайте обещают
трансляцию финалов 8 и 9 февраля

PILOTAGNIK
6wings:

Но, с другой стороны, изредка попадаются и совсем простые - прям как из обычного магазина. В контексте всего остального ужасно навороченого, на этих “простых” даже как-то странно смотреть ))) Интересно как они слетают.

Я тоже так смотрел, пока не увидел как Онда летает на “простом” самолёте!!! Всё гениальное просто…
Видео старое:

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=In…

Orlik-S

Всем ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ от Пензенских моделистов! Смотрим репортаж из Германии, ИСКРЕННЕ “болеем” за наших дорогих друзей! Желаем удачи !!! И первые места!!! Россия вперед !!!

Конкуренция большая,но вы молодцы!Надеюсь - что вы приедете в Пензу , на этой же технике и все нам покажете и расскажите!!!
Удачи!!!

Ждем через месяц в Пензе, на Кубке России по зальным моделям!!!

Aviator73:

Да, модели просто измуляют! Как по мне, так только две выделяются из всех - Алексея Ланцова и Донатаса Паужуолиса. У Донатаса - стотыщьпиццот дырочек в депроне это офигенно!
Разбирающихся в теме хочу спросить - что дает утолщенно-скругленная передняя кромка как у Донатаса?

Ланцовский опыт перенимают многие моделисты по миру, очень интересные модели выходят! Хотя покупные так же на уровне.
Как говорится к самолету руки и мозги еще приложить надобно!

Orlik-S

Пять винтов на самолете---- это что - же скоро как квадрокоптером рулить будем -------один вперед -остальные куда хотим