Всё о F3P

MorAna

Очень бы хотелось посмотреть:)😃😃

crafter

Очень хороший полет!
А полет Брукманна завараживает, как будто по рельсам невидимым.
Никто не знает где можно посмотреть про его самолет. Интересует ТТХ и комплектация.

Projack

Что вас интересует? Мотор от Киммо. Сервы 5035. Фото позже.

Видео не дает правильного впечатления. Очень многого не видно. Отборку Гернот летел не по чемпионски, поверьте. Вот сегодня видел его трейнинг финала, там пипец…

Projack

Фигасе вопросы у вас:-) там оценки, а не понравилось-не понравилось) но в целях развития f3p у нас, предлагаю разобрать любую фигуру Алексея. Выбирайте!

По видео от Юргена вообще не видно ничего. Очень близко ведет. Гернот поздно начинает и рано заканчивает полубочки на петле…
Очень интересно смотреть на программу сбоку! Там весело бывает:-)

Петю бывало летел куда прецизней отборку

crafter
Projack:

Что вас интересует?

Размах, вес, длина, и аппаратура.

Projack:

предлагаю разобрать любую фигуру Алексея. Выбирайте!

У Алексея не понравилась две бочки подряд, высота не выдержана, самолет как бы играет хвостом вверх вниз.
Много где еще подобное наблюдается.

Возможно это от волнения, ибо до этого во всех видео такого не было, все было идеально.

А вообще спасибо Вам, что защищаете честь нашей страны на таких соревнованиях. Молодцы!

Projack

Так это тритон, тока на майларе. Те же спецификации. Что из аппаратуры я не назвал?

Волнуются все! Золич от волнения ваще неадекватный был…

А то что на бочках нет центра, вы не видите?

У Гернота всего лишь одна десятка за 4 тура!!! А в Гатчине у Леши все десятки… Так с судьями проблема у нас тоже есть:-)

crafter

Волнение всегда все смазывает… Вот вроде все уже взрослые, не зависимо от возраста должны чувствовать себя уверенно и на равне со всеми, но нет, неописуемое волнение вылезет да попортит все.

Projack

Волнение мы с Алексеем умеем не передавать на полет. ПОВТОРЯЮ! Так хорошо мы еще не летели! Волнение портит только здоровье.

SergeyFM
Projack:

предлагаю разобрать любую фигуру Алексея.

Летит Алексей конечно хорошо, лично мне до него как до луны пешком… но если предложено разобрать фигуры, для развития f3р… заметил один момент, он не так сильно выражен, но присутствует почти во всех элементах: после пикирования выход в горизонт - не ровный, а как бы с просаживанием и потом почти сразу чуток подъем на 10-15 см. У меня такое очень сильно выражено… Почему такое происходит? В полете лидера такого нет. Понимаю что руки , налёт часов… но в чём ошибка заключается? более плавно нужно с вертикали выходить?

a_semchenko
Projack:

предлагаю разобрать любую фигуру Алексея. Выбирайте!

А что тут выбирать - давайте с самого начала и начнем. Интересно было бы глянуть на критерии судейства.
Полет Алексея мне понравился. Уровень вполне. Это вобщем.

С уважением, Алексей

Projack

Господа, мы с Алексеем адекватные люди! Вы боитесь задеть и это чувствуется. Давайте смелее, тем более это не мой полет:-)

По поводу выхода в горизонт подмечено абсолютно верно! Вы не видели как я выхожу на Лешиной модели:-) Мое мнение очень задняя центровка!

Я двинул центровку на манте вперед на предпоследнем подлете перед ЧМ!) Случайно поставив тяжелый акк на то же место что и рабочий легкий. Появилась хорошая вертикаль наверх!!

MorAna
SergeyFM:

а как бы с просаживанием и потом почти сразу чуток подъем на 10-15 см.

Это я Лёхе говорил ещё дома.и про другое тоже,он знает.

Projack

Первая фигура - квадрат. Квадрата нет. Ширина больше высоты. Вход выше выхода.

Что имеем в итоге?! Гернот 9 баллов. Ланцов 5 баллов. А места со второго по 41 имеют 8, 7, 6 баллов.

Ворота: вход в горизонталь с креном. Плававает высота… Вертикаль вниз с отклонением. Выход с набором высоты.

Ох, Леха не знает как я тут его поливаю:-) Он рядом сидит, мы с Главаками сидим о моторах разговариваем!

Срывник: первый отрезок вертикали наверх длинее второго. Модель без тормозов летит вниз как угорелая и отрезки до и после четверти бочки не просматриваются.

Izverg

Вопрос не в оценке вообще, как таковой, на разных соревнованиях от одних и тех же судей можно получить за одинаково выполненную фигуру разные оценки.
Все зависит от категории соревнований, уровня участвующих в них пилотов и, соответственно, строгости оценок.
Задача судьи- расставить по местам.
Что касается самого полета, то рассматривать его нужно в сравнении с лидерами.
Оценка результата- это количество очков приведенное к 1000 к лидеру.
У наших ребят это отношение пока низкое.
Разбирать полет на форуме- дело не благодарное. Спортсмен сам знает, как он слетал.
Для хорошего спортсмена результат, каким бы он ни-был является мотиватором для совершенствования и стремления этот результат улучшить.
Критическая оценка собственных полетов, построение тренировочной программы в соответствии с разбором ошибок и оценка пробелов в подготовке- вот ключ к успеху.
Надеюсь, Женя и Алексей сделают для себя соответствующие выводы, подкорректируют тренировочный процесс, и со временем мы будем иметь хороший результат.

MorAna

Жень передавай привет Главаку.

Projack

Восьмерка: В контрольные точки пилот приходит точно. Но центральная точка между половинками не читается.Там фиксацию показать нужно. Дискретная работа элеронами.

Привет передал.

Согласен с Дмитрием по всем пунктам! Просто судья ставяший оценку 10 в первом же полете профанирует само мероприятие.

MorAna

Всё к тому что тренировки были в маленьких залах.А теперь все фигуры там отработанные ,приходится растягивать.Вот они и размылились.

Projack

Благодарности за разбор не жду. Просто мы сборная пристарелая весьма. Нужны юноши для развития! Надеюсь на пользу от этих стараний. Признаюсь что получаю удовольствие от разговора по теме. Не часто здесь об F3Р говорят…

А Вы думаете в европе все в залах типо СКК летают? Для адаптации у нас было 10 подлетов.

В Пензе тоже зал огромный будет кстати! Мы решили что летать комплекс в малом зале смысла не имеет. Встаем поперек и летим отдельные фигуры по длине зала.

Хампти бамп: вход и выход разные по высоте. Вертикали обе не вертикальные.

Петлю поздно начал. На первой четверти зафигачил прямой отрезок.

Следующая фигура: плывем по высоте. Первого отрезка перед четвертушками нет.

прямого отрезка

Дальше болтаемся на висении.

Пол квадратной петли: умираем по скорости на втором отрезке и недобираем по высоте. Набираем высоту между фигурами для 45 вниз.

Последняя фигура размазанная. Вход плавный выход резкий. Прямой линии нет.