Всё о F3P

Projack

Господа, мы с Алексеем адекватные люди! Вы боитесь задеть и это чувствуется. Давайте смелее, тем более это не мой полет:-)

По поводу выхода в горизонт подмечено абсолютно верно! Вы не видели как я выхожу на Лешиной модели:-) Мое мнение очень задняя центровка!

Я двинул центровку на манте вперед на предпоследнем подлете перед ЧМ!) Случайно поставив тяжелый акк на то же место что и рабочий легкий. Появилась хорошая вертикаль наверх!!

MorAna
SergeyFM:

а как бы с просаживанием и потом почти сразу чуток подъем на 10-15 см.

Это я Лёхе говорил ещё дома.и про другое тоже,он знает.

Projack

Первая фигура - квадрат. Квадрата нет. Ширина больше высоты. Вход выше выхода.

Что имеем в итоге?! Гернот 9 баллов. Ланцов 5 баллов. А места со второго по 41 имеют 8, 7, 6 баллов.

Ворота: вход в горизонталь с креном. Плававает высота… Вертикаль вниз с отклонением. Выход с набором высоты.

Ох, Леха не знает как я тут его поливаю:-) Он рядом сидит, мы с Главаками сидим о моторах разговариваем!

Срывник: первый отрезок вертикали наверх длинее второго. Модель без тормозов летит вниз как угорелая и отрезки до и после четверти бочки не просматриваются.

Izverg

Вопрос не в оценке вообще, как таковой, на разных соревнованиях от одних и тех же судей можно получить за одинаково выполненную фигуру разные оценки.
Все зависит от категории соревнований, уровня участвующих в них пилотов и, соответственно, строгости оценок.
Задача судьи- расставить по местам.
Что касается самого полета, то рассматривать его нужно в сравнении с лидерами.
Оценка результата- это количество очков приведенное к 1000 к лидеру.
У наших ребят это отношение пока низкое.
Разбирать полет на форуме- дело не благодарное. Спортсмен сам знает, как он слетал.
Для хорошего спортсмена результат, каким бы он ни-был является мотиватором для совершенствования и стремления этот результат улучшить.
Критическая оценка собственных полетов, построение тренировочной программы в соответствии с разбором ошибок и оценка пробелов в подготовке- вот ключ к успеху.
Надеюсь, Женя и Алексей сделают для себя соответствующие выводы, подкорректируют тренировочный процесс, и со временем мы будем иметь хороший результат.

MorAna

Жень передавай привет Главаку.

Projack

Восьмерка: В контрольные точки пилот приходит точно. Но центральная точка между половинками не читается.Там фиксацию показать нужно. Дискретная работа элеронами.

Привет передал.

Согласен с Дмитрием по всем пунктам! Просто судья ставяший оценку 10 в первом же полете профанирует само мероприятие.

MorAna

Всё к тому что тренировки были в маленьких залах.А теперь все фигуры там отработанные ,приходится растягивать.Вот они и размылились.

Projack

Благодарности за разбор не жду. Просто мы сборная пристарелая весьма. Нужны юноши для развития! Надеюсь на пользу от этих стараний. Признаюсь что получаю удовольствие от разговора по теме. Не часто здесь об F3Р говорят…

А Вы думаете в европе все в залах типо СКК летают? Для адаптации у нас было 10 подлетов.

В Пензе тоже зал огромный будет кстати! Мы решили что летать комплекс в малом зале смысла не имеет. Встаем поперек и летим отдельные фигуры по длине зала.

Хампти бамп: вход и выход разные по высоте. Вертикали обе не вертикальные.

Петлю поздно начал. На первой четверти зафигачил прямой отрезок.

Следующая фигура: плывем по высоте. Первого отрезка перед четвертушками нет.

прямого отрезка

Дальше болтаемся на висении.

Пол квадратной петли: умираем по скорости на втором отрезке и недобираем по высоте. Набираем высоту между фигурами для 45 вниз.

Последняя фигура размазанная. Вход плавный выход резкий. Прямой линии нет.

Projack

Каковы Ваши выводы?

sashkin:

и что им не понравилось?

Я ответил на Ваш вопрос?

Oleg_Ox
Projack:

Каковы Ваши выводы?

Если вопрос ко мне, то выводы делать спортсменам, а я болельщик

Projack

Скорость должна быть просто одинаковой. Ну без фанатизма…

PILOTAGNIK

Жень, а Онда с такой скоростью и в турах летал?!

Projack

Да. У него достаточно тяжелая модель из EPP. 120гр. С акком 120mah. Тормозов на любой вкус на модели у него. У них в команде юноша летит еще круто. Слетел с первого места среди юношей из-за старой резинки на винте…

Только что закончилась беседа с Сергеем Главаком и Юргеном Хейлигом.

crafter

Евгений, насколько ваше мнение расходится с судейским? Кому бы вы присудили другие места?

Projack

Не готов сравнивать свое скромное мнение с судейским… Впрочем Золич не летел на 7 место ну никак… В финале чую докажет это…)

Я выложил видео полета Алексея с наименьшими оценками за тур. Он кстати по судейству тоже не лучший. Герхард Брукманн откровенно заржал над японским судьей за такой разлет. Нам было не смешно впрочем…

Что касается меня, то я летел на пределе своих сегодняшних возможностей. В первых двух турах смазал висение и закосячил на реверсивных бочках. На второй день все мысли были об этих двух самых дорогих фигурах. Умудрился не повторить глобальных ошибок и получил бОльшие оценки от судей. На общей таблице этого не увидеть из-за приведения результатов к процентам от лидера.

Это видео моего первого и самого слабого полета.

indoor

Самолёты действительно летят по разному, у Гернота самолёт летит а у Алексея его мотор тянет. У Гернота тоже вроде бы тормозов не видно и вниз он падает медленней. Вообще по видео которое есть, отследить качество полётов невозможно. Наших пилотов снимают из под потолка с общими планами, а остальных только самолёт так что привязаться не к чему. Поэтому судьи и придуманы и они там есть и им доверяют организаторы, и они работают свою работу, очень тяжелую.

Izverg:

Вопрос не в оценке вообще, как таковой, на разных соревнованиях от одних и тех же судей можно получить за одинаково выполненную фигуру разные оценки.
Все зависит от категории соревнований, уровня участвующих в них пилотов и, соответственно, строгости оценок.
Задача судьи- расставить по местам.
Что касается самого полета, то рассматривать его нужно в сравнении с лидерами.
Оценка результата- это количество очков приведенное к 1000 к лидеру.
У наших ребят это отношение пока низкое.
Разбирать полет на форуме- дело не благодарное. Спортсмен сам знает, как он слетал.
Для хорошего спортсмена результат, каким бы он ни-был является мотиватором для совершенствования и стремления этот результат улучшить.
Критическая оценка собственных полетов, построение тренировочной программы в соответствии с разбором ошибок и оценка пробелов в подготовке- вот ключ к успеху.
Надеюсь, Женя и Алексей сделают для себя соответствующие выводы, подкорректируют тренировочный процесс, и со временем мы будем иметь хороший результат.

Izverg:

Что касается самого полета, то рассматривать его нужно в сравнении с лидерами.

Прошу прощения Дмитрий на мой взгляд скорее с требованиями к выполнению фигур, думаю что не зря их(описания , требования) можно найти в официальных изданиях и рекомендациях к судейству. ФАИ не держит эту информацию в секрете проводятся семинары судей.

Oleg_Ox:

было интересно сравнить скорости

www.youtube.com/watch?v=ZiFrpeus0E4&feature=youtu.…

Гернот медленнее всех.

sashkin
Projack:

Я ответил на Ваш вопрос?

Ответили и даже больше. Спасибо

Izverg
indoor:

Прошу прощения Дмитрий на мой взгляд скорее с требованиями к выполнению фигур, думаю что не зря их(описания , требования) можно найти в официальных изданиях и рекомендациях к судейству. ФАИ не держит эту информацию в секрете проводятся семинары судей.

Хм… надо почитать… а где найти?