Всё о F3P

Projack

Да. У него достаточно тяжелая модель из EPP. 120гр. С акком 120mah. Тормозов на любой вкус на модели у него. У них в команде юноша летит еще круто. Слетел с первого места среди юношей из-за старой резинки на винте…

Только что закончилась беседа с Сергеем Главаком и Юргеном Хейлигом.

crafter

Евгений, насколько ваше мнение расходится с судейским? Кому бы вы присудили другие места?

Projack

Не готов сравнивать свое скромное мнение с судейским… Впрочем Золич не летел на 7 место ну никак… В финале чую докажет это…)

Я выложил видео полета Алексея с наименьшими оценками за тур. Он кстати по судейству тоже не лучший. Герхард Брукманн откровенно заржал над японским судьей за такой разлет. Нам было не смешно впрочем…

Что касается меня, то я летел на пределе своих сегодняшних возможностей. В первых двух турах смазал висение и закосячил на реверсивных бочках. На второй день все мысли были об этих двух самых дорогих фигурах. Умудрился не повторить глобальных ошибок и получил бОльшие оценки от судей. На общей таблице этого не увидеть из-за приведения результатов к процентам от лидера.

Это видео моего первого и самого слабого полета.

indoor

Самолёты действительно летят по разному, у Гернота самолёт летит а у Алексея его мотор тянет. У Гернота тоже вроде бы тормозов не видно и вниз он падает медленней. Вообще по видео которое есть, отследить качество полётов невозможно. Наших пилотов снимают из под потолка с общими планами, а остальных только самолёт так что привязаться не к чему. Поэтому судьи и придуманы и они там есть и им доверяют организаторы, и они работают свою работу, очень тяжелую.

Izverg:

Вопрос не в оценке вообще, как таковой, на разных соревнованиях от одних и тех же судей можно получить за одинаково выполненную фигуру разные оценки.
Все зависит от категории соревнований, уровня участвующих в них пилотов и, соответственно, строгости оценок.
Задача судьи- расставить по местам.
Что касается самого полета, то рассматривать его нужно в сравнении с лидерами.
Оценка результата- это количество очков приведенное к 1000 к лидеру.
У наших ребят это отношение пока низкое.
Разбирать полет на форуме- дело не благодарное. Спортсмен сам знает, как он слетал.
Для хорошего спортсмена результат, каким бы он ни-был является мотиватором для совершенствования и стремления этот результат улучшить.
Критическая оценка собственных полетов, построение тренировочной программы в соответствии с разбором ошибок и оценка пробелов в подготовке- вот ключ к успеху.
Надеюсь, Женя и Алексей сделают для себя соответствующие выводы, подкорректируют тренировочный процесс, и со временем мы будем иметь хороший результат.

Izverg:

Что касается самого полета, то рассматривать его нужно в сравнении с лидерами.

Прошу прощения Дмитрий на мой взгляд скорее с требованиями к выполнению фигур, думаю что не зря их(описания , требования) можно найти в официальных изданиях и рекомендациях к судейству. ФАИ не держит эту информацию в секрете проводятся семинары судей.

Oleg_Ox:

было интересно сравнить скорости

www.youtube.com/watch?v=ZiFrpeus0E4&feature=youtu.…

Гернот медленнее всех.

sashkin
Projack:

Я ответил на Ваш вопрос?

Ответили и даже больше. Спасибо

Izverg
indoor:

Прошу прощения Дмитрий на мой взгляд скорее с требованиями к выполнению фигур, думаю что не зря их(описания , требования) можно найти в официальных изданиях и рекомендациях к судейству. ФАИ не держит эту информацию в секрете проводятся семинары судей.

Хм… надо почитать… а где найти?

PILOTAGNIK

Отлично что организаторы сделали прямой эфир!!! Смотрим.

Projack

Так я только за!😃
Результатов нет!

PILOTAGNIK
Izverg:

Жень, результаты финалов есть?

Дим, Брукман чемпион! Остальные пока не ясны…
Вообще очень приятно было наблюдать за финалом в прямом эфире!!!

Izverg

Ну в Брукмане я не сомневался, хотя болел все же за Донатаса. Интересны призеры. А откуда информация? Я смотрел полеты тоже но не все. Согласен прямой эфир - интересная опция.

PILOTAGNIK
Izverg:

Ну в Брукмане я не сомневался, хотя болел все же за Донатаса. Интересны призеры. А откуда информация? Я смотрел полеты тоже но не все. Согласен прямой эфир - интересная опция.

После туров выкладывали в эфире оценочные листы, у Брукмана было по очкам выше всех… думаю достаточно чтоб программа не срезала по итогу!
А это фото после двух туров финала:

MorAna

Nicolas наступал на пятки Брукману,но накосячил. Ждём результатов.
Я пропустил прямую,но посмотрел в записи.
Брукман тормозил на вертикалях,или так надо?

Projack

Судя по тренировкам финала Донатас выглядел лучше чем на отборке. Фабьен ваще скис, Питю тоже летел слабее.

По поводу модели Гернота, я ввел всех в заблуждение… Это Тривия, а не Тритон. И где взять ттх я не знаю.

Донатасу достаточно не комфортно на мероприятии от того что у него нет команды… Ему приятна любая поддержка с нашей с вами стороны!

Появилась информация о соревнованиях в Тучково на 9 марта.

a_semchenko

Коллеги, просветите, плз! Зачем за пилотом стоит еще один человек?

afa14

чтоб старшие пацаны пульт не отжали

Projack

Выступление на соревнованиях это сильный стресс для пилота. Можно и фигуру забыть. Caller может называть фигуры или просто быть готовым назвать если у пилота отъехала память. Есть некое ощущение безопасности когда за тобой свой человек, а не строгие судьи. Это можно прочувствовать только на соревнованиях.

Lazy-bones

Второй человек на старте нужен всегда. На соревнованиях это морально поддержать, за забытым передатчиком сбегать (и такое бывает). А в остальных случаях для наблюдением за обстановкой вокруг. Чтоб чужая модель на курсе не попалась, идиот какой на полосу не вылез и т.д.
Выходить с помощником это хорошая традиция которую не следует забывать.

Projack

Вышеперечисленные оказии не случаются на соревнованиях такого уровня.