Всё о F3P
Ну в Брукмане я не сомневался, хотя болел все же за Донатаса. Интересны призеры. А откуда информация? Я смотрел полеты тоже но не все. Согласен прямой эфир - интересная опция.
После туров выкладывали в эфире оценочные листы, у Брукмана было по очкам выше всех… думаю достаточно чтоб программа не срезала по итогу!
А это фото после двух туров финала:
Nicolas наступал на пятки Брукману,но накосячил. Ждём результатов.
Я пропустил прямую,но посмотрел в записи.
Брукман тормозил на вертикалях,или так надо?
Судя по тренировкам финала Донатас выглядел лучше чем на отборке. Фабьен ваще скис, Питю тоже летел слабее.
По поводу модели Гернота, я ввел всех в заблуждение… Это Тривия, а не Тритон. И где взять ттх я не знаю.
Донатасу достаточно не комфортно на мероприятии от того что у него нет команды… Ему приятна любая поддержка с нашей с вами стороны!
Появилась информация о соревнованиях в Тучково на 9 марта.
Коллеги, просветите, плз! Зачем за пилотом стоит еще один человек?
чтоб старшие пацаны пульт не отжали
Выступление на соревнованиях это сильный стресс для пилота. Можно и фигуру забыть. Caller может называть фигуры или просто быть готовым назвать если у пилота отъехала память. Есть некое ощущение безопасности когда за тобой свой человек, а не строгие судьи. Это можно прочувствовать только на соревнованиях.
Второй человек на старте нужен всегда. На соревнованиях это морально поддержать, за забытым передатчиком сбегать (и такое бывает). А в остальных случаях для наблюдением за обстановкой вокруг. Чтоб чужая модель на курсе не попалась, идиот какой на полосу не вылез и т.д.
Выходить с помощником это хорошая традиция которую не следует забывать.
Вышеперечисленные оказии не случаются на соревнованиях такого уровня.
Как в том анекдоте:
оказии не случаются, а традиция осталась…
Молодцы Французы !! Командное первое место , все трое в финале очень даже не плохо слетали !!!
Второй человек на старте нужен всегда. На соревнованиях это морально поддержать, за забытым передатчиком сбегать (и такое бывает). А в остальных случаях для наблюдением за обстановкой вокруг. Чтоб чужая модель на курсе не попалась, идиот какой на полосу не вылез и т.д.
Выходить с помощником это хорошая традиция которую не следует забывать.
Второй человек на старте нужен всегда.
Профи-пилоту может и не нужен помощник. Но многим - когда пилотируешь, огромный акцент делаешь на качество выполнения фигуры, а помощник, как штурман в машине —чуть вперед говорит- что дальше делать, немного корректирует полет подсказками. . Этим просто помогает .
Не много не в тему ЧМ хочу спросить у наших Россиских коллег Алексея Ланцова и Евгения Прокофьева - получится ли у Вас приехать к нам в Минск 16 февраля как было заявлено? Очень бы хотелось чтобы были не только местные участники.
Всем привет .
Глядя на живой интерес к нашей поездке на ЧМ в Германию , позволю себе несколько строк о прошедшем событии .
Благодаря инициативе Игоря Шилова ,было принято решение о поездке нашей команды .
Из реально летающих комплекс FAi спортсменов ,было два человека и в кратчайшие сроки Игорь выучил программу , что позволило нашей команде ,в полном составе , встретится на Кубке России в Гатчине .
Соревнования позволили отрегулировать модели под стандартный зал и сделать соответствующие выводы .
В Германию мы выехали из Москвы и уже на следующий день были на месте в Кобурге .
Организация соревнований не имела нареканий .
У всех были отдельные тренировки по расписанию .
Зачётные туры проходили в спокойной дружеской атмосфере и сразу было видно кто будет в числе лидеров , но наша поддержка , конечно была адресована нашему другу Донатасу Паужуолису .
Что касается нас , то летали мы стабильно как дома и наше место в мировом рейтинге не удивительно .
Спасибо о предложении спонсорской помощи , но мы были вынуждены отказаться , пускай в будущем это пригодится более молодым и талантливым .
Соревнования позволили отрегулировать модели под стандартный зал и сделать соответствующие выводы .
Алексей, а можно попрость рассказать про методику настройки модели под зал?
Не много не в тему ЧМ хочу спросить у наших Россиских коллег Алексея Ланцова и Евгения Прокофьева - получится ли у Вас приехать к нам в Минск 16 февраля как было заявлено? Очень бы хотелось чтобы были не только местные участники.
Александр, а список пилотов соответствует тому что вашем сайте?
Там же только мы с Алексеем в эксперт заявились…
И Игорь Козельцев еще…
Александр, а список пилотов соответствует тому что вашем сайте?
Там же только мы с Алексеем в эксперт заявились…
Со слов организаторов, проблема с участниками не только в эксперте.
По моему, F3P у нас в Беларуси чахнет, так и не развившись в полную силу.
Алексей, а можно попрость рассказать про методику настройки модели под зал?
Как самый неопытный F3P-шник напишу, какие выводы сделал после Чемпионата:
- модель должна быть “брендовой”, т.е.гарантированно летать и быть способной сделать ВСЕ фигуры (моя, например, упорно отказывалась делать Tork-Roll)
- модель должна иметь достаточно переднюю центровку, так чтобы и в прямом, и в перевернутом полете было четко видно небольшое, но уверенное и одинаковое стремление “к земле”. Т.е. горизонтальны полет всегда идет “на ручке”
- обязательно микшеры “элероны - в газ”, “поворот - в элероны”, “поворот - в высоту”, могут понадобиться “газ - в поворот” и “газ - в высоту”. Если Вам кажется, что Вы прекрасно обходитесь без микшеров, скорее всего Вы еще не умеете ровно летать
Дальше то, что должно быть при переходе от “полетов в зале” к “зальному пилотажу”: - часто при полетах в зале одной из основных задач является увернуться от стен и увести модель от пола. Отсюда большие или очень большие расходы всех рулей и “до дури” газа. В зальном пилотаже расходы ровно такие, как нужны для выполнения фигур (особенно РН), а газа ровно столько, чтобы тащить самолет на постоянной скорости на вертикаль.
- из вышесказанного понятно, почему модели большинства участников ЧМ имеют отдельные настройки на комплекс “АР” и на комплекс “AF”.
- для срывного поворота включают либо тумблером, либо логическим выключателем максимальное отклонение РН
- для висения и силовой бочки включают тумблером режим с другой кривой газа, которая “выположена” в зоне оборотов, необходимых именно на этом режиме. Кроме того, в этом же режиме может использоваться увеличенный ход РВ, чтобы легче “завесить” самолет, и увеличенная экспонента РВ, чтобы сохранить небольшой ход РВ в висении
- конструкция тормозов или наличие соосной схемы или геометрия модели и настройка “холостых оборотов” должны обеспечивать возможность на вертикали вниз сделать как минимум полбочки и затем дать возможность подумать, каким радиусом и на какую высоту выйти в горизонт.
Ну и конечно, взлетный вес модели не должен превышать 120 гр, лучше летать на модели 100-105 гр, а вообще надо стремиться к 80гр
80 грамм при том же размахе (прибл 800мм)? Ветром не будет сдувать такую легкую модельку?)
80 грамм при том же размахе (прибл 800мм)? Ветром не будет сдувать такую легкую модельку?)
Каким ветром ??? Типа сквозьнячком !!! ))))))))))