Всё о F3P
Жень, результаты финалов есть?
Дим, Брукман чемпион! Остальные пока не ясны…
Вообще очень приятно было наблюдать за финалом в прямом эфире!!!
Ну в Брукмане я не сомневался, хотя болел все же за Донатаса. Интересны призеры. А откуда информация? Я смотрел полеты тоже но не все. Согласен прямой эфир - интересная опция.
Ну в Брукмане я не сомневался, хотя болел все же за Донатаса. Интересны призеры. А откуда информация? Я смотрел полеты тоже но не все. Согласен прямой эфир - интересная опция.
После туров выкладывали в эфире оценочные листы, у Брукмана было по очкам выше всех… думаю достаточно чтоб программа не срезала по итогу!
А это фото после двух туров финала:
Nicolas наступал на пятки Брукману,но накосячил. Ждём результатов.
Я пропустил прямую,но посмотрел в записи.
Брукман тормозил на вертикалях,или так надо?
Судя по тренировкам финала Донатас выглядел лучше чем на отборке. Фабьен ваще скис, Питю тоже летел слабее.
По поводу модели Гернота, я ввел всех в заблуждение… Это Тривия, а не Тритон. И где взять ттх я не знаю.
Донатасу достаточно не комфортно на мероприятии от того что у него нет команды… Ему приятна любая поддержка с нашей с вами стороны!
Появилась информация о соревнованиях в Тучково на 9 марта.
Коллеги, просветите, плз! Зачем за пилотом стоит еще один человек?
чтоб старшие пацаны пульт не отжали
Выступление на соревнованиях это сильный стресс для пилота. Можно и фигуру забыть. Caller может называть фигуры или просто быть готовым назвать если у пилота отъехала память. Есть некое ощущение безопасности когда за тобой свой человек, а не строгие судьи. Это можно прочувствовать только на соревнованиях.
Второй человек на старте нужен всегда. На соревнованиях это морально поддержать, за забытым передатчиком сбегать (и такое бывает). А в остальных случаях для наблюдением за обстановкой вокруг. Чтоб чужая модель на курсе не попалась, идиот какой на полосу не вылез и т.д.
Выходить с помощником это хорошая традиция которую не следует забывать.
Вышеперечисленные оказии не случаются на соревнованиях такого уровня.
Как в том анекдоте:
оказии не случаются, а традиция осталась…
Молодцы Французы !! Командное первое место , все трое в финале очень даже не плохо слетали !!!
Второй человек на старте нужен всегда. На соревнованиях это морально поддержать, за забытым передатчиком сбегать (и такое бывает). А в остальных случаях для наблюдением за обстановкой вокруг. Чтоб чужая модель на курсе не попалась, идиот какой на полосу не вылез и т.д.
Выходить с помощником это хорошая традиция которую не следует забывать.
Второй человек на старте нужен всегда.
Профи-пилоту может и не нужен помощник. Но многим - когда пилотируешь, огромный акцент делаешь на качество выполнения фигуры, а помощник, как штурман в машине —чуть вперед говорит- что дальше делать, немного корректирует полет подсказками. . Этим просто помогает .
Не много не в тему ЧМ хочу спросить у наших Россиских коллег Алексея Ланцова и Евгения Прокофьева - получится ли у Вас приехать к нам в Минск 16 февраля как было заявлено? Очень бы хотелось чтобы были не только местные участники.
Всем привет .
Глядя на живой интерес к нашей поездке на ЧМ в Германию , позволю себе несколько строк о прошедшем событии .
Благодаря инициативе Игоря Шилова ,было принято решение о поездке нашей команды .
Из реально летающих комплекс FAi спортсменов ,было два человека и в кратчайшие сроки Игорь выучил программу , что позволило нашей команде ,в полном составе , встретится на Кубке России в Гатчине .
Соревнования позволили отрегулировать модели под стандартный зал и сделать соответствующие выводы .
В Германию мы выехали из Москвы и уже на следующий день были на месте в Кобурге .
Организация соревнований не имела нареканий .
У всех были отдельные тренировки по расписанию .
Зачётные туры проходили в спокойной дружеской атмосфере и сразу было видно кто будет в числе лидеров , но наша поддержка , конечно была адресована нашему другу Донатасу Паужуолису .
Что касается нас , то летали мы стабильно как дома и наше место в мировом рейтинге не удивительно .
Спасибо о предложении спонсорской помощи , но мы были вынуждены отказаться , пускай в будущем это пригодится более молодым и талантливым .
Соревнования позволили отрегулировать модели под стандартный зал и сделать соответствующие выводы .
Алексей, а можно попрость рассказать про методику настройки модели под зал?
Не много не в тему ЧМ хочу спросить у наших Россиских коллег Алексея Ланцова и Евгения Прокофьева - получится ли у Вас приехать к нам в Минск 16 февраля как было заявлено? Очень бы хотелось чтобы были не только местные участники.
Александр, а список пилотов соответствует тому что вашем сайте?
Там же только мы с Алексеем в эксперт заявились…
И Игорь Козельцев еще…
Александр, а список пилотов соответствует тому что вашем сайте?
Там же только мы с Алексеем в эксперт заявились…
Со слов организаторов, проблема с участниками не только в эксперте.
По моему, F3P у нас в Беларуси чахнет, так и не развившись в полную силу.
Алексей, а можно попрость рассказать про методику настройки модели под зал?
Как самый неопытный F3P-шник напишу, какие выводы сделал после Чемпионата:
- модель должна быть “брендовой”, т.е.гарантированно летать и быть способной сделать ВСЕ фигуры (моя, например, упорно отказывалась делать Tork-Roll)
- модель должна иметь достаточно переднюю центровку, так чтобы и в прямом, и в перевернутом полете было четко видно небольшое, но уверенное и одинаковое стремление “к земле”. Т.е. горизонтальны полет всегда идет “на ручке”
- обязательно микшеры “элероны - в газ”, “поворот - в элероны”, “поворот - в высоту”, могут понадобиться “газ - в поворот” и “газ - в высоту”. Если Вам кажется, что Вы прекрасно обходитесь без микшеров, скорее всего Вы еще не умеете ровно летать
Дальше то, что должно быть при переходе от “полетов в зале” к “зальному пилотажу”: - часто при полетах в зале одной из основных задач является увернуться от стен и увести модель от пола. Отсюда большие или очень большие расходы всех рулей и “до дури” газа. В зальном пилотаже расходы ровно такие, как нужны для выполнения фигур (особенно РН), а газа ровно столько, чтобы тащить самолет на постоянной скорости на вертикаль.
- из вышесказанного понятно, почему модели большинства участников ЧМ имеют отдельные настройки на комплекс “АР” и на комплекс “AF”.
- для срывного поворота включают либо тумблером, либо логическим выключателем максимальное отклонение РН
- для висения и силовой бочки включают тумблером режим с другой кривой газа, которая “выположена” в зоне оборотов, необходимых именно на этом режиме. Кроме того, в этом же режиме может использоваться увеличенный ход РВ, чтобы легче “завесить” самолет, и увеличенная экспонента РВ, чтобы сохранить небольшой ход РВ в висении
- конструкция тормозов или наличие соосной схемы или геометрия модели и настройка “холостых оборотов” должны обеспечивать возможность на вертикали вниз сделать как минимум полбочки и затем дать возможность подумать, каким радиусом и на какую высоту выйти в горизонт.
Ну и конечно, взлетный вес модели не должен превышать 120 гр, лучше летать на модели 100-105 гр, а вообще надо стремиться к 80гр