Всё о F3P

sashkin
Projack:

Я ответил на Ваш вопрос?

Ответили и даже больше. Спасибо

Izverg
indoor:

Прошу прощения Дмитрий на мой взгляд скорее с требованиями к выполнению фигур, думаю что не зря их(описания , требования) можно найти в официальных изданиях и рекомендациях к судейству. ФАИ не держит эту информацию в секрете проводятся семинары судей.

Хм… надо почитать… а где найти?

PILOTAGNIK

Отлично что организаторы сделали прямой эфир!!! Смотрим.

Projack

Так я только за!😃
Результатов нет!

PILOTAGNIK
Izverg:

Жень, результаты финалов есть?

Дим, Брукман чемпион! Остальные пока не ясны…
Вообще очень приятно было наблюдать за финалом в прямом эфире!!!

Izverg

Ну в Брукмане я не сомневался, хотя болел все же за Донатаса. Интересны призеры. А откуда информация? Я смотрел полеты тоже но не все. Согласен прямой эфир - интересная опция.

PILOTAGNIK
Izverg:

Ну в Брукмане я не сомневался, хотя болел все же за Донатаса. Интересны призеры. А откуда информация? Я смотрел полеты тоже но не все. Согласен прямой эфир - интересная опция.

После туров выкладывали в эфире оценочные листы, у Брукмана было по очкам выше всех… думаю достаточно чтоб программа не срезала по итогу!
А это фото после двух туров финала:

MorAna

Nicolas наступал на пятки Брукману,но накосячил. Ждём результатов.
Я пропустил прямую,но посмотрел в записи.
Брукман тормозил на вертикалях,или так надо?

Projack

Судя по тренировкам финала Донатас выглядел лучше чем на отборке. Фабьен ваще скис, Питю тоже летел слабее.

По поводу модели Гернота, я ввел всех в заблуждение… Это Тривия, а не Тритон. И где взять ттх я не знаю.

Донатасу достаточно не комфортно на мероприятии от того что у него нет команды… Ему приятна любая поддержка с нашей с вами стороны!

Появилась информация о соревнованиях в Тучково на 9 марта.

a_semchenko

Коллеги, просветите, плз! Зачем за пилотом стоит еще один человек?

afa14

чтоб старшие пацаны пульт не отжали

Projack

Выступление на соревнованиях это сильный стресс для пилота. Можно и фигуру забыть. Caller может называть фигуры или просто быть готовым назвать если у пилота отъехала память. Есть некое ощущение безопасности когда за тобой свой человек, а не строгие судьи. Это можно прочувствовать только на соревнованиях.

Lazy-bones

Второй человек на старте нужен всегда. На соревнованиях это морально поддержать, за забытым передатчиком сбегать (и такое бывает). А в остальных случаях для наблюдением за обстановкой вокруг. Чтоб чужая модель на курсе не попалась, идиот какой на полосу не вылез и т.д.
Выходить с помощником это хорошая традиция которую не следует забывать.

Projack

Вышеперечисленные оказии не случаются на соревнованиях такого уровня.

SHS

Молодцы Французы !! Командное первое место , все трое в финале очень даже не плохо слетали !!!

Orlik-S
Lazy-bones:

Второй человек на старте нужен всегда. На соревнованиях это морально поддержать, за забытым передатчиком сбегать (и такое бывает). А в остальных случаях для наблюдением за обстановкой вокруг. Чтоб чужая модель на курсе не попалась, идиот какой на полосу не вылез и т.д.
Выходить с помощником это хорошая традиция которую не следует забывать.

Lazy-bones:

Второй человек на старте нужен всегда.

Профи-пилоту может и не нужен помощник. Но многим - когда пилотируешь, огромный акцент делаешь на качество выполнения фигуры, а помощник, как штурман в машине —чуть вперед говорит- что дальше делать, немного корректирует полет подсказками. . Этим просто помогает .