Всё о F3P
Самолёты действительно летят по разному, у Гернота самолёт летит а у Алексея его мотор тянет. У Гернота тоже вроде бы тормозов не видно и вниз он падает медленней. Вообще по видео которое есть, отследить качество полётов невозможно. Наших пилотов снимают из под потолка с общими планами, а остальных только самолёт так что привязаться не к чему. Поэтому судьи и придуманы и они там есть и им доверяют организаторы, и они работают свою работу, очень тяжелую.
Вопрос не в оценке вообще, как таковой, на разных соревнованиях от одних и тех же судей можно получить за одинаково выполненную фигуру разные оценки.
Все зависит от категории соревнований, уровня участвующих в них пилотов и, соответственно, строгости оценок.
Задача судьи- расставить по местам.
Что касается самого полета, то рассматривать его нужно в сравнении с лидерами.
Оценка результата- это количество очков приведенное к 1000 к лидеру.
У наших ребят это отношение пока низкое.
Разбирать полет на форуме- дело не благодарное. Спортсмен сам знает, как он слетал.
Для хорошего спортсмена результат, каким бы он ни-был является мотиватором для совершенствования и стремления этот результат улучшить.
Критическая оценка собственных полетов, построение тренировочной программы в соответствии с разбором ошибок и оценка пробелов в подготовке- вот ключ к успеху.
Надеюсь, Женя и Алексей сделают для себя соответствующие выводы, подкорректируют тренировочный процесс, и со временем мы будем иметь хороший результат.
Что касается самого полета, то рассматривать его нужно в сравнении с лидерами.
Прошу прощения Дмитрий на мой взгляд скорее с требованиями к выполнению фигур, думаю что не зря их(описания , требования) можно найти в официальных изданиях и рекомендациях к судейству. ФАИ не держит эту информацию в секрете проводятся семинары судей.
было интересно сравнить скорости
Гернот медленнее всех.
Я ответил на Ваш вопрос?
Ответили и даже больше. Спасибо
Прошу прощения Дмитрий на мой взгляд скорее с требованиями к выполнению фигур, думаю что не зря их(описания , требования) можно найти в официальных изданиях и рекомендациях к судейству. ФАИ не держит эту информацию в секрете проводятся семинары судей.
Хм… надо почитать… а где найти?
А что за графа такая Noise?
www.indoorwm.de/component/…/24-livestream вроде как трансляция будет!
Отлично что организаторы сделали прямой эфир!!! Смотрим.
вот что нашел! есть возможность еще и Жене кости помыть 😃)
Жень, результаты финалов есть?
Так я только за!😃
Результатов нет!
Жень, результаты финалов есть?
Дим, Брукман чемпион! Остальные пока не ясны…
Вообще очень приятно было наблюдать за финалом в прямом эфире!!!
Ну в Брукмане я не сомневался, хотя болел все же за Донатаса. Интересны призеры. А откуда информация? Я смотрел полеты тоже но не все. Согласен прямой эфир - интересная опция.
Ну в Брукмане я не сомневался, хотя болел все же за Донатаса. Интересны призеры. А откуда информация? Я смотрел полеты тоже но не все. Согласен прямой эфир - интересная опция.
После туров выкладывали в эфире оценочные листы, у Брукмана было по очкам выше всех… думаю достаточно чтоб программа не срезала по итогу!
А это фото после двух туров финала:
Nicolas наступал на пятки Брукману,но накосячил. Ждём результатов.
Я пропустил прямую,но посмотрел в записи.
Брукман тормозил на вертикалях,или так надо?
Судя по тренировкам финала Донатас выглядел лучше чем на отборке. Фабьен ваще скис, Питю тоже летел слабее.
По поводу модели Гернота, я ввел всех в заблуждение… Это Тривия, а не Тритон. И где взять ттх я не знаю.
Донатасу достаточно не комфортно на мероприятии от того что у него нет команды… Ему приятна любая поддержка с нашей с вами стороны!
Появилась информация о соревнованиях в Тучково на 9 марта.
Коллеги, просветите, плз! Зачем за пилотом стоит еще один человек?
чтоб старшие пацаны пульт не отжали
Выступление на соревнованиях это сильный стресс для пилота. Можно и фигуру забыть. Caller может называть фигуры или просто быть готовым назвать если у пилота отъехала память. Есть некое ощущение безопасности когда за тобой свой человек, а не строгие судьи. Это можно прочувствовать только на соревнованиях.
Второй человек на старте нужен всегда. На соревнованиях это морально поддержать, за забытым передатчиком сбегать (и такое бывает). А в остальных случаях для наблюдением за обстановкой вокруг. Чтоб чужая модель на курсе не попалась, идиот какой на полосу не вылез и т.д.
Выходить с помощником это хорошая традиция которую не следует забывать.
Вышеперечисленные оказии не случаются на соревнованиях такого уровня.
Как в том анекдоте:
оказии не случаются, а традиция осталась…
Молодцы Французы !! Командное первое место , все трое в финале очень даже не плохо слетали !!!