Всё о F3P
80 грамм при том же размахе (прибл 800мм)? Ветром не будет сдувать такую легкую модельку?)
80 грамм при том же размахе (прибл 800мм)? Ветром не будет сдувать такую легкую модельку?)
Каким ветром ??? Типа сквозьнячком !!! ))))))))))
Каким ветром ??? Типа сквозьнячком !!! ))))))))))
))) +1… Хотя, в прошлом году, в Крокусе наблюдалось такое явление! Алексей Ланцов даже винт поменял
Каким ветром ??? Типа сквозьнячком !!! ))))))))))
Нет конечно. Сквозняки редкостное явление…
Всем привет!
Понравилась мне тут Су-35 импеллерная и чуть не хапнул с дуру “на будущее”, но быстро угомонился.
Вобщем опыта 0 , но мечта о Сушке есть. Хочу нначать с зальника но большую часть летать на улице.
Какой минимальный стартовый вес модели и максимально комфортный ветер для новичка?
Поудут такие модели?
banned link
banned link
Разница в весе в 2 раза?
Аппа “на будущую Сушку” banned link посоветуйте надежный “руль” чтоб один навсегда ))
banned link
banned link
Аккум не решил еще
Ну и бюджет “на обучение” до 9тыс
Сориентируйте пожалуйста
Понравилась мне тут Су-35 импеллерная и чуть не хапнул с дуру “на будущее”, но быстро угомонился.
Вобщем опыта 0 , но мечта о Сушке есть. Хочу нначать с зальника но большую часть летать на улице.
ну вот и все…а вы говорите что случилось, почему такой провал…
это вместо вопросов о том что во что мешать…
Вобщем опыта 0 , но мечта о Сушке есть. Хочу нначать с зальника но большую часть летать на улице.
Хорошее желание.
Вы сказали, что Вы новичок, если не ошибаюсь. В этом случае правильно было бы прошерстить форум именно на предмет советов новичкам - с чего начать, какую аппаратуру приобретать.
В этой же конкретной теме речь идет уже о дисциплине F3P, т.е. о зальных моделях и полетах на них. Вот и до Чемпионата мира добрались уже -😃 Т.е. не о проблемах постановки на крыло новых пилотов. Для этого есть уже созданные темы - просто посмотрите на форуме.
Что до моделей, которые Вы планируете использовать как пилот с нулевым опытом - скажу, что это будут быстро выброшенные деньги. Учиться летать на зальниках ничуть не проще, чем на “уличниках”. По мне - так гораздо сложнее, поскольку существенно меньше возможностей для маневров.
Одно скажу определенно: если уверены, что будете летать - берите брэндовую аппаратуру - Футабу, Мультиплекс и им подобную. На этом не сэкономишь.
И модель на первое время - тренер, желательно из ЕПП.
С уважением, Алексей
фотографии из Кобурга: plus.google.com/photos/…/5843730420529828289?authk…
фотографии из Кобурга
Отличные фотки! Заметил на нескольких моделях микромоторчики отдельностоящие - это для чего?
Для фигуры торк ролл. Не обращайте внимание особенно. Явных преимуществ не отмечено и может быть запрещено в будущем.
активные элероны -😃
Писать не хотел, но, всё-же вопрос задам.
о том что во что мешать…
Не понятно назначение микса…
“поворот - в высоту”
- обязательно микшеры “элероны - в газ”, “поворот - в элероны”, “поворот - в высоту”, могут понадобиться “газ - в поворот” и “газ - в высоту”.
Можно чуток по подробнее???Для многих это непонятно!
Все модели летят криво ,поэтому .
газ в элероны -чтоб модель от парусности элеронов не останавливалась и не падала на висении .
Всё остальное по вкусу , крутите модель и добивайтесь микширами чётких траекторий .
Выбирайте на любой вкус
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=24091590&po…
- обязательно микшеры
“поворот - в элероны”, “поворот - в высоту”
А в перевёрнутом положении? Они же будут работать наоборот. Или как?
Пока ломают голову с миксами,обалденный полёт Донатоса,с чуством,с толком,с растановкой. А какая концовка!!!
А в перевёрнутом положении? Они же будут работать наоборот. Или как?
Не будут. Указанные микшеры исправляют тенденции увода на фонарь или на шасси самолета с прямой и скручивания при полете “на ноже” и при петлях и полупетлях “на ноже” и выравнивают самолет при резкой даче РН в горизонтальном полете, как в прямом, так и в обратном
Интересно ,что до сих пор не знали, что в F3P применяется практически все манипуляции с микшерами как и в других классах F3A, 3D и прочих…
Про тормоза,центровку и балансировку тоже.
Или просто кто знал,спецом молчал.
Скоро мы увидим(если не запретят)применение систем стабилизации , гироскопов и прочей электроники.
Интересно ,что до сих пор не знали, что в F3P применяется практически все манипуляции с микшерами как и в других классах F3A, 3D и прочих…
Про тормоза,центровку и балансировку тоже.
Или просто кто знал,спецом молчал.
Скоро мы увидим(если не запретят)применение систем стабилизации , гироскопов и прочей электроники.
Анатолий, Вы-то, судя по всему, продвинутый авиамоделист. Неужели Вы не знаете, что Правилами проведения соревнований F3P, а равно F3A, F3M, F3S применение систем стабилизации, гироскопов и прочей предназначенной для подобных целей электроники ЗАПРЕЩЕНО. И на Чемпионатах проверяется все это на процессинге. Зачем Вы общественности голову заморачиваете?
А про “манипуляции с микшерами” - знали, конечно. Только ничто не дает такого мощного стимула поковыряться в собственной модели, как 39, 42 и 48 места из 49.
На соревнованиях в России (Питер,Москва,Пенза и …)проверяются самолёты на процессинге?Так ни кто и не заметит установленную систему.К примеру, в обьёмный самолёт Алексея можно много чего напихать.
А про “манипуляции с микшерами” - знали, конечно.
Так почему заранее не поковырялись?Знали,проигнорировали,надеялись на свой опыт и руки.Николос тоже понадеялся на микшера,сдуло.У Донатоса тоже вроде Аппа глюканула.