Всё о F3P
Писать не хотел, но, всё-же вопрос задам.
о том что во что мешать…
Не понятно назначение микса…
“поворот - в высоту”
- обязательно микшеры “элероны - в газ”, “поворот - в элероны”, “поворот - в высоту”, могут понадобиться “газ - в поворот” и “газ - в высоту”.
Можно чуток по подробнее???Для многих это непонятно!
Все модели летят криво ,поэтому .
газ в элероны -чтоб модель от парусности элеронов не останавливалась и не падала на висении .
Всё остальное по вкусу , крутите модель и добивайтесь микширами чётких траекторий .
Выбирайте на любой вкус
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=24091590&po…
- обязательно микшеры
“поворот - в элероны”, “поворот - в высоту”
А в перевёрнутом положении? Они же будут работать наоборот. Или как?
Пока ломают голову с миксами,обалденный полёт Донатоса,с чуством,с толком,с растановкой. А какая концовка!!!
А в перевёрнутом положении? Они же будут работать наоборот. Или как?
Не будут. Указанные микшеры исправляют тенденции увода на фонарь или на шасси самолета с прямой и скручивания при полете “на ноже” и при петлях и полупетлях “на ноже” и выравнивают самолет при резкой даче РН в горизонтальном полете, как в прямом, так и в обратном
Интересно ,что до сих пор не знали, что в F3P применяется практически все манипуляции с микшерами как и в других классах F3A, 3D и прочих…
Про тормоза,центровку и балансировку тоже.
Или просто кто знал,спецом молчал.
Скоро мы увидим(если не запретят)применение систем стабилизации , гироскопов и прочей электроники.
Интересно ,что до сих пор не знали, что в F3P применяется практически все манипуляции с микшерами как и в других классах F3A, 3D и прочих…
Про тормоза,центровку и балансировку тоже.
Или просто кто знал,спецом молчал.
Скоро мы увидим(если не запретят)применение систем стабилизации , гироскопов и прочей электроники.
Анатолий, Вы-то, судя по всему, продвинутый авиамоделист. Неужели Вы не знаете, что Правилами проведения соревнований F3P, а равно F3A, F3M, F3S применение систем стабилизации, гироскопов и прочей предназначенной для подобных целей электроники ЗАПРЕЩЕНО. И на Чемпионатах проверяется все это на процессинге. Зачем Вы общественности голову заморачиваете?
А про “манипуляции с микшерами” - знали, конечно. Только ничто не дает такого мощного стимула поковыряться в собственной модели, как 39, 42 и 48 места из 49.
На соревнованиях в России (Питер,Москва,Пенза и …)проверяются самолёты на процессинге?Так ни кто и не заметит установленную систему.К примеру, в обьёмный самолёт Алексея можно много чего напихать.
А про “манипуляции с микшерами” - знали, конечно.
Так почему заранее не поковырялись?Знали,проигнорировали,надеялись на свой опыт и руки.Николос тоже понадеялся на микшера,сдуло.У Донатоса тоже вроде Аппа глюканула.
Какой смысл рассуждать о том, куда можно СПРЯТАТЬ стабилизацию, если она запрещена?
Так ни кто и не заметит установленную систему.К примеру, в обьёмный самолёт Алексея можно много чего напихать.
А как после этого в глаза соперникам смотреть ?
И как самому , с этим жить ?
Какой смысл устраивать соревнования производителей стабилизационных систем?
А ВЕДЬ ТАК ХОРОШО F3P обсуждали…
Везде существует негатив и позитив.Вот и выяснили,что обманывать нельзя!.А как быть с теми у кого аппа простенькая,а у кого продвинутая с кучей возможностей?
Тоже обман!типа, ты ручками крути,а за меня будет электроника работать.И нормально соперникам в глаза смотрят.Значит на соревнованиях ещё и по Аппаратуре всех раставить.Скажите,кому чего мешает купить аппу за ПАРУ косых ,а если не можешь купить ,то не чего на что то надеятся.
Вышесказанное не относится к Ч.М.
А ВЕДЬ ТАК ХОРОШО F3P обсуждали…
+1
ну вот и все…а вы говорите что случилось, почему такой провал…
это вместо вопросов о том что во что мешать…
Я рад, что Вы мне ответили только не понял, это типо шутки опытного летчика?
Глядя на живой интерес к нашей поездке на ЧМ в Германию , позволю себе несколько строк о прошедшем событии .
Добрый вечер! Следил на сколько позволяло время за событиями чемпионата и показательные в прямом эфире смотрел-молодцы, выступили без срывов. Вот показательные выступления мне не понравились, ожидал лучшего. Видеоролики Гатчины намного интереснее. Алексей, похоже ваша команда не участвовала в показательных? Большое спасибо за фото-есть над чем поработать в будущем-приоткрыли нам занавес европейского уровня техники сегодняшнего дня. Удачи вам в будущем.
Видишь ли ,просто Петя,с начала темы мы уже дошли до Ч.М. А у тебя вопросы,просто полетать при ветре на улице.
Правилами проведения соревнований F3P, а равно F3A, F3M, F3S применение систем стабилизации, гироскопов и прочей предназначенной для подобных целей электроники ЗАПРЕЩЕНО.
Глядя на самолёт с доп.моторчиками подумал что запрет снят.
Так то ж моторчики включающиеся при даче крена для большей вертлявости. Если бы они включались наоборот - при произвольном изменении положения крыла по крену, - то это возможно только при “применении систем стабилизации, гироскопов и прочей предназначенной для подобных целей”.
Т.е. команда на включение концевых моторчиков поступает не от гироскопа, а вручную от движения джойстика