Всё о F3P
Везде существует негатив и позитив.Вот и выяснили,что обманывать нельзя!.А как быть с теми у кого аппа простенькая,а у кого продвинутая с кучей возможностей?
Тоже обман!типа, ты ручками крути,а за меня будет электроника работать.И нормально соперникам в глаза смотрят.Значит на соревнованиях ещё и по Аппаратуре всех раставить.Скажите,кому чего мешает купить аппу за ПАРУ косых ,а если не можешь купить ,то не чего на что то надеятся.
Вышесказанное не относится к Ч.М.
А ВЕДЬ ТАК ХОРОШО F3P обсуждали…
+1
ну вот и все…а вы говорите что случилось, почему такой провал…
это вместо вопросов о том что во что мешать…
Я рад, что Вы мне ответили только не понял, это типо шутки опытного летчика?
Глядя на живой интерес к нашей поездке на ЧМ в Германию , позволю себе несколько строк о прошедшем событии .
Добрый вечер! Следил на сколько позволяло время за событиями чемпионата и показательные в прямом эфире смотрел-молодцы, выступили без срывов. Вот показательные выступления мне не понравились, ожидал лучшего. Видеоролики Гатчины намного интереснее. Алексей, похоже ваша команда не участвовала в показательных? Большое спасибо за фото-есть над чем поработать в будущем-приоткрыли нам занавес европейского уровня техники сегодняшнего дня. Удачи вам в будущем.
Видишь ли ,просто Петя,с начала темы мы уже дошли до Ч.М. А у тебя вопросы,просто полетать при ветре на улице.
Правилами проведения соревнований F3P, а равно F3A, F3M, F3S применение систем стабилизации, гироскопов и прочей предназначенной для подобных целей электроники ЗАПРЕЩЕНО.
Глядя на самолёт с доп.моторчиками подумал что запрет снят.
Так то ж моторчики включающиеся при даче крена для большей вертлявости. Если бы они включались наоборот - при произвольном изменении положения крыла по крену, - то это возможно только при “применении систем стабилизации, гироскопов и прочей предназначенной для подобных целей”.
Т.е. команда на включение концевых моторчиков поступает не от гироскопа, а вручную от движения джойстика
Я про то и писал что такое применение меня попутоло.Вертлявости самолёту и без них хватает.А вот для стабилизации самое то.(но запрещено!!!)
Я рад, что Вы мне ответили только не понял, это типо шутки опытного летчика?
Если Вам смешно, то пусть будет шутка, но шутка человека старающегося писать по теме, опыт здесь не причем. Прошу у всех прощения за свою несдержанность.
подскажите что это???
Анатолий, про Донатаса скажу что №1 это приёмник а № 2 кренка на 6 вольт.
Он так сервы питает.
А про первое фото не скажу. Возможно тоже семое.
Где можно поподробнее почитать,посмотреть.Для больших самиков видел.
У Донатаса на сайте есть инструкция по сборке ARROW V5.
airmarugan.com/…/DonatasDesignArrowV5Manual.pdf
Там есть про это.
Я повторил эту идею, правда использовав более грамотную элементную базу…
более грамотную элементную базу
Это что ? - стоят БЕКИ ?
Это совсем не то что я хотел увидеть ,(спрашивая по фото) у него просто стоит TS7806 6A2 CZ
Ну ни как не похожа на №2.
Вот в чём вопрос!!!
Типа того…
Сервы жа некоторые можно питать от 6 вольт.
Так почему бы не использовать потенциал скорости и момента сервы?
Ну ни как не похожа на №2.
Вот в чём вопрос!!!
Могет он импульсный бек приладил. Потому что 7806 не работает как надо в наших условиях.
Да что об Этом говорить сейчас ? Кому то этого не хватает ?
Не слышал о том, что — летаю -летаю , а вот этой фигни не хватает. Или миксеры не выставлены.
Конечно интересно, но блин мне кажется это уже другая ступень, на которую не многие еще залезли.
Могет он импульсный бек приладил
Вот я и ищу то что там.
Потому что 7806 не работает как надо
А по сылке работает
на которую не многие еще залезли.
опять тайны нераскрытые.
Пока в России не видно пилотов в зале, (конечно, не считая наших Российских фаворитов), что бы была нужда наворачивать , свой самолет, так что бы мелочи в полете исправлять электроникой. Но это мое мнение , сейчас учим комплекс ЭКСПЕРТ - конечно вопросов много…,
Почему жопу заносит, почему не доворачивает … и.тд. Да уже с миксами вопрос стоит . Но Беки - понижают - повышают напряжение, по ходу - стоят машинки такие.
но опять сейчас кому нужны такие , кому “довернуть” не хватает?
А по сылке работает
Донатас ошибается.
Не силён он в электронике…
А могет по тому что дошло, что не работает, а про “лоу дроп” регуляторы не знает, вот и приладил импульсник.
но опять сейчас кому нужны такие , кому “довернуть” не хватает?
Просто он использует на элеронах 65HB, а она не быстрая.
Но может немного стать по быстрее при питани от 6 вольт.
Я не скажу что хорошо летаю, но разницу заметил сразу.
Мелочей вообще не бывает.
Всё крупное состоит из набора мелочей!
Донатас ошибается.
Не силён он в электронике…
А могет по тому что дошло, что не работает, а про “лоу дроп” регуляторы не знает, вот и приладил импульсник.Просто он использует на элеронах 65HB, а она не быстрая.
Но может немного стать по быстрее при питани от 6 вольт.
Я не скажу что хорошо летаю, но разницу заметил сразу.Мелочей вообще не бывает.
Всё крупное состоит из набора мелочей!
хоть бы крупное освоить, а тут такие высокие материи !😁
хотя если серьезно - понятно (примерно) - перейти на 6 в машинку, потому что лучше.
Это если перевести на— по проще.