Всё о F3P
Типа того…
Сервы жа некоторые можно питать от 6 вольт.
Так почему бы не использовать потенциал скорости и момента сервы?
Ну ни как не похожа на №2.
Вот в чём вопрос!!!
Могет он импульсный бек приладил. Потому что 7806 не работает как надо в наших условиях.
Да что об Этом говорить сейчас ? Кому то этого не хватает ?
Не слышал о том, что — летаю -летаю , а вот этой фигни не хватает. Или миксеры не выставлены.
Конечно интересно, но блин мне кажется это уже другая ступень, на которую не многие еще залезли.
Могет он импульсный бек приладил
Вот я и ищу то что там.
Потому что 7806 не работает как надо
А по сылке работает
на которую не многие еще залезли.
опять тайны нераскрытые.
Пока в России не видно пилотов в зале, (конечно, не считая наших Российских фаворитов), что бы была нужда наворачивать , свой самолет, так что бы мелочи в полете исправлять электроникой. Но это мое мнение , сейчас учим комплекс ЭКСПЕРТ - конечно вопросов много…,
Почему жопу заносит, почему не доворачивает … и.тд. Да уже с миксами вопрос стоит . Но Беки - понижают - повышают напряжение, по ходу - стоят машинки такие.
но опять сейчас кому нужны такие , кому “довернуть” не хватает?
А по сылке работает
Донатас ошибается.
Не силён он в электронике…
А могет по тому что дошло, что не работает, а про “лоу дроп” регуляторы не знает, вот и приладил импульсник.
но опять сейчас кому нужны такие , кому “довернуть” не хватает?
Просто он использует на элеронах 65HB, а она не быстрая.
Но может немного стать по быстрее при питани от 6 вольт.
Я не скажу что хорошо летаю, но разницу заметил сразу.
Мелочей вообще не бывает.
Всё крупное состоит из набора мелочей!
Донатас ошибается.
Не силён он в электронике…
А могет по тому что дошло, что не работает, а про “лоу дроп” регуляторы не знает, вот и приладил импульсник.Просто он использует на элеронах 65HB, а она не быстрая.
Но может немного стать по быстрее при питани от 6 вольт.
Я не скажу что хорошо летаю, но разницу заметил сразу.Мелочей вообще не бывает.
Всё крупное состоит из набора мелочей!
хоть бы крупное освоить, а тут такие высокие материи !😁
хотя если серьезно - понятно (примерно) - перейти на 6 в машинку, потому что лучше.
Это если перевести на— по проще.
Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
Каждый выбирает для себя.
Каждый выбирает по себе
Шпагу для дуэли, меч для битвы.
Слово для любви и для молитвы
Каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает по себе
Щит и латы, посох и заплаты.
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает для себя
Выбираю тоже как умею
Ни к кому претензий не имею
Каждый выбирает для себя
сл.Ю.Левитанский
Выбираем, узнаем все интересное, а зальный класс очень интересный и как показывает время, очень загадочный,
и этим еще больше становится интересней!!!
А соревнования — это наша цель. Ждем в Пензу всех!
Стихи хорошие ! Ждем из твоих уст !!! На открытии!
ПЕНЗА ЖДЕТ ВСЕХ СПОРТСМЕНОВ, ЛЮБИТЕЛЕЙ , БОЛЕЛЬЩИКОВ, ДАЖЕ ТЕХ, КТО НЕ УВЕРЕН В СВОИХ СИЛАХ!!!
В программе - пилотаж “Эксперт”, Пилотаж -“Националь”, Гонки, Бой!
Кто не силен в пилотаже, предлагаем поучаствовать в гонках - пролет пять кругов по горизонту между пилонами (по кругу 50 метров в диаметре)
но опять сейчас кому нужны такие , кому “довернуть” не хватает
Лучше сразу поставить,чем потом думать ,что чего то не хватает.Надо идти в ногу со всеми,а не отставать на 5лет.
Да уж , с тобой я согласен, (строим карбоновые самолеты😁, и т.д) но… блин голова кругом идет как фигуры делать, еще электронику включать выключать!) Вообще засада!
Хоть обозначивать у нас такие фигуры многие не могут!
Мне мой знакомый програмист подкинул идею.Напичкать самолёт всякими прибамбасами,создать програму полёта комплекса.Привязать всё к данному залу.
И запускать как показательно учебный эталон.
Что-бы это все эталонно летело, нужно очень много датчиков, и скорость полета будет очень большой.
Вот пример полностью автономного полета в зале.
Мне мой знакомый програмист подкинул идею.Напичкать самолёт всякими прибамбасами,создать програму полёта комплекса.Привязать всё к данному залу.
И запускать как показательно учебный эталон.
Да и симулятор можно настроить, но свои руки никак ты не привяжешь к роботу
Что-бы это все эталонно летело, нужно очень много датчиков, и скорость полета будет очень большой.
Вот пример полностью автономного полета в зале.
гранд кто хочет выиграть, летайте с датчиками, Было в “Популярной механике”
Но по правилам, любая система вмешательства в полет модели самолета, кроме р/у управления пилотом, запрещена!!!.
Зачем в этой теме, ветке об этом говорить, придумывать, уже раньше сказано было, мы соревнования для “человека” придумывали, а не для РОБОТОВ, для этого другие конкурсы и соревнования!
Да и симулятор можно настроить
В симуляторе будет так же криво ,как и в живую.Можно упростить, зал весь разлиновать.Мало того что фигуру вы научитесь делать,её ещё надо правильно выполнить.
Зачем в этой теме, ветке об этом говорить, придумывать
О том и речь, что пора завязывать подобное изобретательство.
А во-вторых речь шла о том, чтобы показать эталонное выполнение комплекса, я так понимаю на соревнованиях. Так пусть компьютер этим и занимается, можно заложить программу где-нибудь в симуляторе. В любом случае эталонным будет полет победителя.
чтобы показать эталонное выполнение комплекса, я так понимаю на соревнованиях.
С этой темой проехали.Забудьте!!!
Просто пересмотрите все видео полётов и может поймёте о чем я.
(Первая фигура - квадрат. Квадрата нет. Ширина больше высоты. Вход выше выхода.
Ворота: вход в горизонталь с креном. Плававает высота… Вертикаль вниз с отклонением. Выход с набором высоты.
Срывник: первый отрезок вертикали наверх длинее второго. Модель без тормозов летит вниз как угорелая и отрезки до и после четверти бочки не просматриваются.)
подскажите что это???
Однако, отклоненьица у них! Сдается мне, что при таких отклонениях элероны работают как тормоза, даже тормозища -😃. Непонятно только, как настроить их, чтобы они при этом еще и обеспечивали адекватный крен.
Однако, отклоненьица у них!
Похоже что это модель с изменяемым шагом винта.
Тобиш 4д
Они когда висят винтом вниз так сильно элероны отклоняют.
А достигается такая работа очень длиными качалками и кабанами.
Ну и само собой экспонента большая.
Сегодня опробовал на стенде новый соосник .
Всё работает отлично .
Вес после фрезеровки окон = 10.5 грамм .
Общий вес винтами 10х3 и 10.3.5 =15.2 грамма .
Видео работы соосной системы :
А винт с бОльшим шагом второй или первый?
По смыслу вроде должон быть второй.
Ближний к модели большего шага .